---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21617 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 14, 2012 10:55 am АКПП ----------------------------------- имеем 6ст акпп. пробег автомобиля 35т миль. не то чтобы проблема, но настораживает следующее: связываю это с наступлением жары, а может она и непричем. Но...иногда в городском цикле, когда даешь газу потом тормозишь, толчки при переключении на ступень ниже, стали ощутимее. Очень редко, но толчки случаются. не сильные, но просто ощутимее скажем , чем зимой. Зимой вообще не помню чтобы задумывался, все переключалось едва заметно. А тут иногда стали заметны эти переключения. Если на месте включать с легкой паузой все передачи - никаких толчков. Если плавно набирать скорость, плавно снижать - никаких толчков. В принципе, когда акпп -конец. Я в курсе :) , смогу отличить. Это не то, стуков нет, дергания нет, просто переключение в самой акпп стало ощутимее. менять масло вроде как и рано? почему то вспомнились теме о перегреве акп... так есть такая проблема все таки? ----------------------------------- Шрек Пн Май 14, 2012 11:30 am ----------------------------------- Запросто может быть забит всякой гадостью радиатор АКПП. У меня 2005, но в этом случае, думаю, разницы никакой. Тоже через месяц ездил на адаптацию коробки и все начиналось вскоре опять. Недавно на Краснобогатырской обратили внимание, что радиатор коробки, который стоит за радиатором ДВС , забит всяким махуяром по полной. И температура масла в коробке была 70 вместо 65 нормальных. Разобрали морду, раздвинули радиаторы, между ними подобие войлока из всякого дерьма. Пробили керхером оба, собрали, обучили коробан по новой. Отдал 500 рэ. Недели три уже ни единого толчка, красота smile238 ----------------------------------- Stasopolas Пн Май 14, 2012 2:23 pm ----------------------------------- Шрек Как всегда по делу и как всегда лучше всех !!! smile238 ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 14, 2012 7:32 pm ----------------------------------- действительно. вариант. если даже не оно, промыть не помешает. а имеется в виду промыть сами соты радиатора? а то начитался тут в нетет уже объяв типа " замена антифриза акпп" - хз..чо такое :roll: ----------------------------------- Шрек Пн Май 14, 2012 7:54 pm ----------------------------------- действительно. вариант. если даже не оно, промыть не помешает. а имеется в виду промыть сами соты радиатора? а то начитался тут в нетет уже объяв типа " замена антифриза акпп" - хз..чо такое :roll: Да, промыть соты радиатора. Только в моем два радиатора, один за другим стоят. И при самостоятельной мойке керхером грязь из первого, который радиатор двигателя, вылетает и тормозится о второй, который коробки. Идиотская конструкция, но ничего не поделать. И вот между двумя вся грязь и сбивается. У меня радиатор кпп был покрыт подобием войлока, видать , тополиный пух и прочая гадость замешанная на грязи. И без разборки морды и раздвигания радиаторов хрен что там вымоешь. Впервые слышу о антифризе в коробке :shock: Все таки там АТФ :) ----------------------------------- Dim124 Пн Май 14, 2012 8:11 pm ----------------------------------- Я вот промывать радиатор не люблю. грязюки много. Я его продуваю. На стоянке камазов. Сперва дую изнутри, потом снаружи. ----------------------------------- monte carlo Вт Май 15, 2012 8:54 pm ----------------------------------- Саня, у тя пробег машины никак не 35 т.миль. При таком пробеге наврядли что там забьётся. ----------------------------------- вепс Вт Май 15, 2012 9:44 pm ----------------------------------- А как с уровнем масла? ----------------------------------- вепс Вт Май 15, 2012 9:46 pm ----------------------------------- типа " замена антифриза акпп" эта пять! smile212 ----------------------------------- AvanTurist Вт Май 15, 2012 10:10 pm ----------------------------------- типа " замена антифриза акпп" эта пять! smile212 ну а чо? просто тип охлаждения акпп. кажись есть такое на ВАГовских автоматах. А как с уровнем масла? к большому сожалению, на 3.8 нету щупа. чтобы банально проверить уровень надо ехать куда нибудь на сервис где есть щуп дя мерсо-крайслеровских акпп. вот еще пару моментов.....и мне почему то кажется, что они могут быть связаны. 1. с утра стали плавать обороты, диапазон велик от 1500 утренних до 500, едва едва не заглохнув. но вот буквально минута-две, все выровнялось, и за целый день до следующего утра- ни одного каприза. возможно датчик температуры двс, надо сгонять на комп. 2. мне стало казаться что машина стала тупить, не такая резвая как раньше. возможно тоже связано с жарой. машина , такое впечателние, душится. возд фильтр новый. есть мысль продырявить воздуховод всасывающий от фильтра, тк он практически втыкается в глухую сетку туманки в бампере, откуда ж ему воздух брать то. америкос я заметил стыдливо помог ему двумя просверденными дырочками. я подумал, что стесняться не стану, и подумав на досуге отфигачу нормальненько так...надо подумать тока как. 3. ну и третье, вот эти кажущиеся толчки в акпп --------- ----------------------------------- AvanTurist Сб Май 19, 2012 10:33 pm ----------------------------------- 1. проблему решил, не знаю как и почему это может быть связано, в нете начитался. съездил к установщику ГБО, он переписал программу гбо и бензина- и нате вам- плавание ХХ прекратилось. необъяснимо. 2. не то чтобы совсем тупая. но не такая резвая. думаю что откурочу ему хвост от воздухана в бампер. посмотрим. 3. всё идет к тому что заменить масло в акп. на 50 т км масло в акп меняется или как? связываю лехкие толчки с потерей во время жары вязкости масла. либо засоренностью фильтра каропки. но поменять фильтр - это ступодова менять масло. я интересуюсь не с точки зрения экономии, а лучшести. оно ж как бы не впадлу поменять это масло, НАДО ЛИ ? вот в чем вопрос... ----------------------------------- AvanTurist Сб Май 26, 2012 12:25 am ----------------------------------- поменял таки масло, путем частичной замены. афигеть, совсем другое дело. залилось 6 литров мопара. трабл с толканиями исчез коропка 6 -ст- безщуповая, пришлось поискать сервис с этим щупом, а так бы наверное сам заменил. на сервисе где меняли масло отказались однако, признать в ней мерсовскую каропку. "это не мерседес, это ваша крайслеровская наверное" ----------------------------------- AvanTurist Вс Июн 10, 2012 1:09 am ----------------------------------- нифига....толкания акпп есть начитался до того, что ощутимые толкания при переключении - это нормально. причем если не задумываться, а ехать как едешь, то все переключается отлично. как только начинаешь контролировать процесс :) - все пистец, начинает толкаться. мне есть с чем сравнить , есть у меня Х5 бмв, который едет не толкаясь.. так вот..вернусь к теме перегрева акп. у той же бмв, там стоит радиатор причем заметный глазу. я так и не понял что там в Крайслере радиатор акп охлаждения, может мне кто нибудь пояснить? где он? ----------------------------------- AvanTurist Вс Июн 10, 2012 1:25 am ----------------------------------- возможно связано с ГБО, вся эта причина.... ----------------------------------- Костикус Ср Дек 25, 2013 9:46 pm ----------------------------------- Ребята! У меня при включении задней при нажатой педали тормоза( на стоянке), ощущается вибрация кузова, что это может быть? Масло на уровне, цвет нормальный, не пахнет. НО! Масло ещё не разу не менял, проехал на нем только я более 50т. км. Пора менять? ----------------------------------- papillon2375 Ср Дек 25, 2013 9:50 pm ----------------------------------- Давно пора... ----------------------------------- Stasopolas Ср Дек 25, 2013 10:01 pm ----------------------------------- Кость, там ещё мозги коробаса тоже шибко умные и настраиваемые. Сними клемму на 15 минут может сразу перестанет. У меня с перключения драйв на реверс козлила. Снял клемму настройки сбросились и все прошло. Умные нафинг стали.... ----------------------------------- Верний Ср Дек 25, 2013 10:22 pm ----------------------------------- Масло ещё не разу не менял, проехал на нем только я более 50т. км. Пора менять? В коробке меняется на 120 милях, если не изменяет память. Но лучше глянуть в мануал. Так что может совсем и не пора. ----------------------------------- Костикус Ср Дек 25, 2013 10:27 pm ----------------------------------- Если скидывание клемы не поможет, то попробую масло заменить. ----------------------------------- TOM. Ср Дек 25, 2013 10:47 pm ----------------------------------- Ребята! У меня при включении задней при нажатой педали тормоза( на стоянке), ощущается вибрация кузова, что это может быть? Масло на уровне, цвет нормальный, не пахнет. НО! Масло ещё не разу не менял, проехал на нем только я более 50т. км. Пора менять? Насколько сильна вибрация? Таки она немного должна иметь место быть! Особенно, если доп. нагрузки включены (кондей, обогрев сидушек, зеркал и стёкол, нештатные потребители). АТФку меняют в 70...90 тыщ км. При случае обязательно посмотри подушки двигателя!!! ----------------------------------- Костикус Ср Дек 25, 2013 11:09 pm ----------------------------------- Насколько сильна вибрация? Ну раньше не так было. При случае обязательно посмотри подушки двигателя!!! ВОТ!!!!! Не хотел заранее говорить, дабы не смущать. Тоже грешу на подушку заднюю, в очень не потребном виде, даже сказать что видно сильно треснувшую резиновую перемычку. Думаешь из-за неё всё таки? Новая уже лежит приготовленная. А времени поменять нет. ----------------------------------- TOM. Ср Дек 25, 2013 11:19 pm ----------------------------------- Тогда с неё и начни ))) Всё просто проверить- заведи, открой капот, переключай Р-R-D-R-D и смотри, на сколько сильно двигатель будет "проворачиваться вокруг своей оси"! При нормальных подушках- не более 1 см (примерно). ----------------------------------- Sensej Ср Дек 25, 2013 11:34 pm ----------------------------------- Масло давно пора менять... и заодно опору акпп проверить... smile207 ----------------------------------- Верний Чт Дек 26, 2013 12:02 am ----------------------------------- Масло давно пора менять... и заодно опору акпп проверить... smile207 Опору ладно, а масло-то при чем? Посмотрел, оно меняется действительно через 120 миль или 200 км. думаю, машина столько еще не накатала. ----------------------------------- monte carlo Чт Дек 26, 2013 1:19 am ----------------------------------- а кто сказал что через 120 миль? а не через 60 тысяч ли???????????? ----------------------------------- papillon2375 Чт Дек 26, 2013 8:46 am ----------------------------------- Я всегда меняю на пробеге 75-80 т.км. Лучше потратиться раз в 2-3 года, и АКПП никогда не доставит проблем...ИМХО. ----------------------------------- Верний Чт Дек 26, 2013 9:33 am ----------------------------------- а кто сказал что через 120 миль? а не через 60 тысяч ли???????????? В мануале написано. Черным по белому и по русски и по аглицки. Есть там, Саша, и 60 тыс, но указано, что при эксплуатации машины в режиме такси. Но тут уж каждый сам решает, как его машина ездит. ----------------------------------- Верний Чт Дек 26, 2013 9:35 am ----------------------------------- Я всегда меняю на пробеге 75-80 т.км. Лучше потратиться раз в 2-3 года, и АКПП никогда не доставит проблем...ИМХО. Ну может быть, может. Подумаю. Дим, ты все знаешь, ... напомни, чтоб не рыть, чего и сколько лить. О как, стихи получаются. ----------------------------------- monte carlo Чт Дек 26, 2013 9:45 am ----------------------------------- а хуле думать и считать? машинку нужно уважать! загнал на сервис в АДМ отдал бабло -и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!! ----------------------------------- papillon2375 Чт Дек 26, 2013 9:46 am ----------------------------------- напомни, чтоб не рыть, чего и сколько лить. Вот честно, я не помню... Над..мануал открыть... :) ----------------------------------- monte carlo Чт Дек 26, 2013 10:19 am ----------------------------------- напомни, чтоб не рыть, чего и сколько лить. Вот честно, я не помню... Над..мануал открыть... :)а нехер голову ломать на сервисе должны всё знать smile238 ----------------------------------- papillon2375 Чт Дек 26, 2013 10:37 am ----------------------------------- Так, коллеги, со стихами в курилку... ----------------------------------- к280ор Чт Дек 26, 2013 11:34 am ----------------------------------- На четырехступку надо четыре литра плюс фильтр,я вообще меняю через тридцать тысяч км,с нашими то пробками лучше перебдеть,да и стоимость не так уж и велика ,две тысячи примерно. ----------------------------------- papillon2375 Чт Дек 26, 2013 11:58 am ----------------------------------- На четырехступку надо четыре литра плюс фильтр Но это частичная замена. Полная, если мне не изменяет память - 8 литров... ----------------------------------- Верний Чт Дек 26, 2013 2:21 pm ----------------------------------- загнал на сервис в АДМ отдал бабло -и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!! это Московия, а в Питере сплошные проблемы. ----------------------------------- Верний Чт Дек 26, 2013 2:23 pm ----------------------------------- На четырехступку надо четыре литра плюс фильтр,я вообще меняю через тридцать тысяч км,с нашими то пробками лучше перебдеть,да и стоимость не так уж и велика ,две тысячи примерно. А масло какое? В мануале наверно американское, а из местных что лучше? ----------------------------------- Костикус Чт Дек 26, 2013 4:01 pm ----------------------------------- Масло ATF+4 и все! Спасибо друзья за ответы, пища для размышления получена! ----------------------------------- Костикус Вс Дек 29, 2013 6:17 pm ----------------------------------- Опора поменяна, очень больная была, видно как соприкасались между собой резиновые части: http://s019.radikal.ru/i623/1312/8c/bea924843678.jpg Вроде стало получше(в плане вибрации), но всё же не так. Ребята, а как у Вас, есть какая-либо дрожь при включении задней? P.S. Если кто желает, сделал несколько фото, могу создать тему и там расписать замену. ----------------------------------- papillon2375 Вс Дек 29, 2013 6:23 pm ----------------------------------- могу создать тему и там расписать замену. Однозначно ДА! По теме - у меня никакой дрожи нет...Может двигатель "подтраивает"? У меня иногда бывает такое, потом опять ровно работает... ----------------------------------- Костикус Вс Дек 29, 2013 6:31 pm ----------------------------------- Дима, вибрация только на R, на D всё в порядке. Думаю теперь масло поменять. ----------------------------------- volvo757 Чт Янв 09, 2014 7:13 pm ----------------------------------- Признавайтесь, у кого ещё шланг на радиатор коробки слюни пускает.. ----------------------------------- Верний Чт Янв 09, 2014 11:49 pm ----------------------------------- Игорь, даже не знаю, где он. ----------------------------------- volvo757 Пт Янв 10, 2014 1:33 am ----------------------------------- тыльная сторона левой фары ----------------------------------- volvo757 Чт Янв 23, 2014 7:30 pm ----------------------------------- Я в воздух "пукаю"... Или у всех всё хорошо, я только рад. Можно ли этот шланг обрезать и на хомут поставить. Какое там давление. ----------------------------------- Stasopolas Чт Янв 23, 2014 8:15 pm ----------------------------------- Я в воздух "пукаю"... Или у всех всё хорошо, я только рад. Можно ли этот шланг обрезать и на хомут поставить. Какое там давление. Нет не пукаешь нет у всех с 3.8 так нет там давление хомуты не удержат. У меня с фитингов сопливит прямо на коробку. По теплу нормально по холоду я вижу ты заметил. Так уже 2 зиму, мотор весной кехером и нормуль до холодов. ----------------------------------- volvo757 Чт Янв 23, 2014 8:37 pm ----------------------------------- Спасибо, завтра сделаю новый и поменяю. ----------------------------------- volvo757 Ср Янв 29, 2014 4:04 pm ----------------------------------- 950 рупий и 40-к мину на снять-поставить,100 мил, сухо smile225 ----------------------------------- papillon2375 Вт Фев 18, 2014 5:45 am ----------------------------------- Стас, у меня 3,3 и тоже засопливили патрубки АКПП. Заменил-цена вопроса 2,8 тыра. Вопрос в другом, у меня в коробке по щупу был избыточный уровень масла. Как говорится особо уровень не проверял пока не запотели, а затем не потекли патрубки. Теперь вопрос-откуда избыточный уровень масла? Спрашивал у многих ребят, но вразумительного ничего пока ни от кого не услыхал. Какие мысли будут уважаемые форумчане? На что мне обратить внимание в первую очередь? П.с. Лишнее масло я тупо откачал smile233 П.с.с Масло и фильтр меняли официалы тыщ40 назад. Никаких косяков(рывков,ударов) за коробкой не замечено. ПЕРЕНЕСЕНО из темы про ГУР ----------------------------------- papillon2375 Вт Фев 18, 2014 5:51 am ----------------------------------- У меня тоже уровень в АКПП был выше. Как сказал перегонщик, дилеры, которые переправляют машины не заботятся сколько и что налить. Льют на глаз. Наверное, от сюда пошла легенда, что нужно все жидкости сменить. ----------------------------------- Pejt66 Вт Фев 18, 2014 5:57 am ----------------------------------- popov2006, да в том то и дело, что сразу после замены у официалов, а затем и продолжительное время(тыщ 25-30км) уровень масла в АКПП был в норме smile305 ----------------------------------- Stasopolas Вт Фев 18, 2014 9:27 am ----------------------------------- Напишите мне номер блин трубок братья, уже пол часа в каталоге и че то не клюет :-) Нужны номера трубы и на вход и на выход из радиатора на коробку. http://s017.radikal.ru/i440/1402/b3/b370c5bd2b2c.png Вот под номером 20 модуль в сборе. А сами шланги никак не найду. ----------------------------------- nen Вт Фев 18, 2014 11:34 am ----------------------------------- Или это - 5005204AE Или то- 5005203AC Сам не пойму, где для 6-ти ступенчатой коробки. Искал тут- http://www.usa-auto.ru/p139842C2008.html ----------------------------------- Pejt66 Вт Фев 18, 2014 3:25 pm ----------------------------------- Stasopolas, номер 05005203АС, двиг 3.3, АКПП 4ступ. Я менял месяц назад. ----------------------------------- Stasopolas Вт Фев 18, 2014 4:34 pm ----------------------------------- Я заказал на 3.8 05005 204AC в Экзисте. Срок поставки месяц... 2 553,88 в Российский рублях. ----------------------------------- Rubbe Вт Фев 18, 2014 4:38 pm ----------------------------------- Вот твоя картинка http://s020.radikal.ru/i713/1402/24/57f1bc87195a.jpg ----------------------------------- Nikus80 Ср Мар 12, 2014 11:41 pm ----------------------------------- А есть у кого щуп проверить масло в 6ти ступке? ----------------------------------- Stasopolas Чт Мар 13, 2014 8:37 am ----------------------------------- Предполагаю что у Кости Даду в Дилерском центре есть. Но вот как упросить что бы на улицу вынес :-) Есть второй вариант, спросить у него номер и купить через Экзист с месячным а то и более ожиданием. Ну как мои трубки на коробку едут :-( ----------------------------------- popov2006 Пн Мар 16, 2015 8:26 am ----------------------------------- Хочу отписаться о проблеме на четырех ступенчатом автомате. В субботу заметил странные звуки с вибрацией при переключении АКПП. Потом загорелся ЧЕК, потом коробка перешла в аварийный режим. Снял клемму АКБ, постоял тридцать минут. Ошибка P0846 пропала. Но спустя минут пять все повторилось снова. Огромное спасибо Саше (u285ra) и Косте (Dadu) за активное участие в решении данной проблемы не смотря на свои дела и выходной день. Костя посоветовал проверит предохранитель №33 и потом смотреть проводку. Саша предложил проверить контакты разъемов приходящие в АКП. После мытья двигателя и коробки (ну не пачкаться же) я переподключил все разъемы. Пока проблема не повторилась. Вчера накатал около 400 километров для проверки коробки. Мои предположения следующие - в свое время лопнул шланг ГУРа и чать жидкости гидроусилителя попало на провода, к тому же очень долго попадало охлаждающей жидкости с лопнувшего тройника. Возможно это повлияло на работу коробки. Посмотрим. Еще раз ребята огромное спасибо за помощь! smile179 ----------------------------------- popov2006 Вт Апр 28, 2015 7:23 pm ----------------------------------- Сегодня опять ситуация повторилась спустя 1,5 месяца. Завтра попробую переподключить разьемы. ----------------------------------- Kaufman Ср Май 13, 2015 3:26 pm ----------------------------------- Осмотри пины разъема, а лучше по одному вытаскивай каждый пин и осматривай. Антфриз окисел меди даст на раз, в присутствии воздуха. ----------------------------------- popov2006 Вс Июл 05, 2015 10:44 am ----------------------------------- неделю назад открутил разъем от коробки, который на болте крепиться. Внутри был антифриз. И разъемы (пины) потемневшие. Также изолента косы проводов была вся раскисшая. Все высушил, изоленту перемотал. Все залил осушителем контактов. Господа - коробку не узнать. Работает так как давно уже не было. ----------------------------------- I-man Вс Июл 05, 2015 11:15 am ----------------------------------- Мои поздравления! ----------------------------------- Верний Вс Июл 05, 2015 8:57 pm ----------------------------------- Фото указанного разъема в студию. ----------------------------------- Wasilich-98 Ср Июл 15, 2015 2:50 pm ----------------------------------- Друзья, на форуме Сhrysler-dodge задал вопрос про проблемы с селектором АКПП. Загляните, может у вас ответ есть? Не хочется сюда вопрос копировать.. Вот ссылочка - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=177744 Спасибо. ----------------------------------- papillon2375 Ср Июл 15, 2015 7:08 pm ----------------------------------- Василич, попробуйте трос АКПП отрегулировать. ----------------------------------- Wasilich-98 Ср Июл 15, 2015 10:13 pm ----------------------------------- Ладно, пойду "Руководство.." изучать. ----------------------------------- monte carlo Ср Июл 15, 2015 10:35 pm ----------------------------------- Друзья, на форуме Сhrysler-dodge задал вопрос про проблемы с селектором АКПП. Загляните, может у вас ответ есть? Не хочется сюда вопрос копировать.. Вот ссылочка - а так сложно скопировать вопрос? ----------------------------------- РоверМен Ср Июл 15, 2015 10:40 pm ----------------------------------- а так сложно скопировать вопрос? Саня - это ПЯТЬ!!! smile212 Вот: Всем привет. Вылезает у меня какая-то беда с селектором АКПП. Происходит следующее: приезжаешь куда-то, паркуешься, переводишь селектор в "Р", а он и передвигается как-то туго, и там (типа под ручкой) что-то не фиксируется. Соответственно, машина думает, что ручка не на "парковке" и, например, двери сдвижные открыть не даёт. А если машину заглушить, она потом не заводится (поскольку как-бы не на "Р"). Начинаю ручку селектора трясти во все стороны (при нажатой кнопке), вроде через какое-то время "отпускает". Заметил, что происходит такая ерунда не всегда, чаще всего после более-менее длительных поездок. Как думаете, что это может быть, и что с этим делать (кроме поездки в сервис)? ----------------------------------- Greenwey78 Чт Июл 16, 2015 10:44 am ----------------------------------- Я когда машину на эвакуатор грузил, без аккумулятора, снял заглушечку рядом с селектором и отверткой туда надавил, что бы на нейтраль поставить. После этого началась такая же байда, не завести машину пока не потрясёшь селектор, но через три четыре тряски все прошло как год уже. ----------------------------------- Wasilich-98 Пт Июл 17, 2015 3:54 pm ----------------------------------- а так сложно скопировать вопрос? Вообще не сложно. Просто обычно подобное копирование не приветствуется. Вот и всё. А что трудно по ссылке перейти? ----------------------------------- Верний Пт Июл 17, 2015 6:05 pm ----------------------------------- а так сложно скопировать вопрос? Вообще не сложно. Просто обычно подобное копирование не приветствуется. Вот и всё. А что трудно по ссылке перейти? Да не то чтобы сложно перейти. Сложно ответить. У меня например на КаКе вечный бан. ----------------------------------- Wasilich-98 Пт Июл 17, 2015 10:09 pm ----------------------------------- ..У меня например на КаКе вечный бан. Я понял )) ----------------------------------- Michaspb Вт Июл 05, 2022 8:43 pm ----------------------------------- Help Вчера ни с того ни с чего начала дёргаться при движении. Но нужно было в командировку ехать. По трассе м11, на круизе со скоростью 110 пролетел 400 км. Дёрганий бороде не было. Итог, сегодня Возвращаясь с объекта, дергание, произвольное повышение оборотов. Еле доехал до дома. Ошибка р 1790, р 0868 Проверил масло, уровень но черное. Масло смотрел две недели назад, было красное. Пробежал с тех пор около 1600 км Чего делать? Стоит ли своим ходом пытаться домой до СПб иль на месте проблему решать. Да и чего могло быть? Коробка 4 ех ступка ----------------------------------- Верний Вс Июл 10, 2022 11:47 am ----------------------------------- У меня пару лет назад было такое же. Опыт подсказал, что в аварийном режиме и при постоянной скорости коробка может ехать долго. Проблемы лишь при переключении. Более того, при перезапуске какое-то время работает в штатном режиме, потом переходит в аварийный. При вскрытии выяснилось, что под замену подшипник и ступица коробки. Мое мнение, можно спокойно ехать домой и на месте решать вопрос. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21617 ----------------------------------------------------------------------