---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23603 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- NikSergey Сб Фев 02, 2013 6:56 am Хелп!Ночью сами включились вентиляторы:( ----------------------------------- Всем доброе утро!Сегодня ночью брелок сигнализации оповестил меня о том что акум сел ниже нормы(11,2v),прихожу и вижу такую картину:вентиляторы охлаждения двигателя крутятся сами по себе(машина закрыта,ключи в кармане). Поиск по форуму результатов не дал:( Может кто сталкивался?И посоветуйте пожалуйста хорошего(не значит дорого)электрика по американцам. Cпасибо! а машина Chrysler Voyager 2003 2,4(до этого год не одной поломки) ..если не в тему перенесите плиз в электрику ----------------------------------- Dim124 Сб Фев 02, 2013 9:54 am ----------------------------------- Кроме как замена ёжика - реле вентиляторов или чистка контактов на нем ничего в голову не приходит... ----------------------------------- NikSergey Сб Фев 02, 2013 10:23 am ----------------------------------- Врятли это ежик,зажигание было выключено,а машина закрыта. Мне кажется там вообще без сигнала от мозгов и вкл. зажигании плюса нет. ----------------------------------- NikSergey Сб Фев 02, 2013 11:08 am ----------------------------------- Хотя наверно начну с него.спасибо. ----------------------------------- MaximVoyager Сб Фев 02, 2013 11:39 am ----------------------------------- У меня было тоже самое - Замкнуло реде вентиляторов, т.н. "ежик" под бампером. Лечение - замена. На это реле подается напряжение всегда, даже когда выключено зажигание. Может замечали, что летом выключили двигатель, а вентиляторы продолжают работать... ----------------------------------- NikSergey Сб Фев 02, 2013 8:37 pm ----------------------------------- Не знал что там остается питание,начну тогда с него пожалуй(пару тем на форуме всетаки нашел где он так косячил),осталось доехать до работы за зарядкой для акума. ----------------------------------- NikSergey Вс Фев 03, 2013 5:49 am ----------------------------------- А кто может подскажет номерок этого реле?а то на форуме столько номеров нашлось что я запутался что мне подходит:( 4868332AE?это оно? ----------------------------------- fatalist Вс Фев 03, 2013 8:07 am ----------------------------------- Такая же хрень периодически происходит. Аккум высасывается в ноль. Реле новое поставил, все контакты до блеска(в черном ящике) почистил.... Проводку кое-где перетряхнул.... Ни хрена не помогло.... Забил. Поставил тумблер на (-) провод к карлсонам, теперь на ночь выключаю..... Так проще. ----------------------------------- NikSergey Вс Фев 03, 2013 8:31 am ----------------------------------- Оптимизма вы мне поубавили конечно:( ----------------------------------- Dim124 Вс Фев 03, 2013 9:54 am ----------------------------------- Вот сама схема подключения реле, вроде ничего сложного... http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19796/normal_Fan1.jpg Но надо учитывать особенности самого реле и его подключения Азбука Твердотельных реле вентилятора радиатора находится под контролем Powertrain Модуль управления (PCM) путем Широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) сигнала.Реле контроля Схема поставляет 12 вольт сигнала PCM. PCM, то импульсы цепи заземления для достижения вентилятор на времени.Реле обеспечивает напряжение на вентилятор двигателя которая пропорциональна длительности импульса он получает от PCM.Рабочий цикл колеблется от 30% низкой скорости работы, то пандусов-до 100% для высокой скорость работы. Эта система управления вентилятором обеспечивает бесступенчатая скорость вращения вентилятора, что позволяет для улучшения шум вентилятора, A / C производительность, лучшее охлаждение двигателя, и дополнительные мощности транспортного средства. Для управления работой реле, PCM смотрит на Входы от: ² температуры охлаждающей жидкости двигателя ² A / C датчика давления ² Температура окружающей среды от тела контроллер ² скорости автомобиля ² температуры масла в трансмиссии PCM использует эти входы, чтобы определить, когда вентилятор должен работать и с какой скоростью. Для получения дополнительной информация о вентилятора (см. 7 - ОХЛАЖДЕНИЕ / ДВИГАТЕЛЬ / RADIATOR FAN - операция). А вот что управляет этом реле, вот тут тоже можно ногу сломать... http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19796/normal_Fan2.jpg Вот что пишет азбука ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА РАБОТАЕТ ВСЕ ВРЕМЯ 1. Реле вентилятора, трансмиссии контроль модуль (PCM), температура охлаждающей жидкости датчик или проводка неисправны. 2. Проверка на низком уровне охлаждающей жидкости. 3. Неисправные / C Давление преобразователь. ___________________________________________________ 1. (См. соответствующие диагностические Информация) ремонт по мере необходимости. 2. Добавить охлаждающую жидкость по мере необходимости. 3. (См. соответствующие диагностические Информация) ремонт по мере необходимости. Расплывчатые рекомендации, правда ? Но последние пункты достаточно интересны, если само реле и его цепи исправны. Попробую расшифровать 2. Долить охлаждайку - ибо банальный перегрев. 3. Что то с давлением в системе кондиционирования. ----------------------------------- Sensej Вс Фев 03, 2013 3:04 pm ----------------------------------- Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней... smile207 ----------------------------------- NikSergey Вс Фев 03, 2013 3:11 pm ----------------------------------- Сейчас машина стоит и давление в системе врятли есть,да и к 5-ти утра(а приехал вечером)я думаю его там не было. Если одеть клемму на акум сразу начинают работать вентиляторы. ----------------------------------- monte carlo Вс Фев 03, 2013 6:26 pm ----------------------------------- отсоедини фишку от ёжика.Если перестанут включатся, то реле под замену. ----------------------------------- NikSergey Вс Фев 03, 2013 6:46 pm ----------------------------------- отсоедини фишку от ёжика.Если перестанут включатся, то реле под замену. Да снимаю все выключается,и с братом прозвонил все вроде согласно схеме.Значит надо реле.Александр а вы когда в Москву?в след воскресенье? ----------------------------------- fatalist Пн Фев 04, 2013 1:50 am ----------------------------------- Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней... smile207 У меня может неделями/месяцаи стоять, и не включаться. Потом... раз и .....высосал аккум за ночь... Какое ту тк черту давление, когда авто в гараже несколько суток стоит...и в жару и в мороз.... И перегрев тут не при делах..... антифриза на палец больше уровня на холодную. и в уровень на горячую.... Никак полтергейст какой-то озорничает.... :shock: :shock: :shock: ----------------------------------- NikSergey Пн Фев 04, 2013 7:42 am ----------------------------------- Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней... smile207 У меня может неделями/месяцаи стоять, и не включаться. Потом... раз и .....высосал аккум за ночь... Какое ту тк черту давление, когда авто в гараже несколько суток стоит...и в жару и в мороз.... И перегрев тут не при делах..... антифриза на палец больше уровня на холодную. и в уровень на горячую.... Никак полтергейст какой-то озорничает.... :shock: :shock: :shock: У вас может с рсм что случилось,я бы наверно папробывал заменить раз в проводке вы уверены.У меня они работают всегда,клемму одел и заработали,заменю реле там посмотрим. ----------------------------------- fatalist Пн Фев 04, 2013 9:36 am ----------------------------------- Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней... smile207 У меня может неделями/месяцаи стоять, и не включаться. Потом... раз и .....высосал аккум за ночь... Какое ту тк черту давление, когда авто в гараже несколько суток стоит...и в жару и в мороз.... И перегрев тут не при делах..... антифриза на палец больше уровня на холодную. и в уровень на горячую.... Никак полтергейст какой-то озорничает.... :shock: :shock: :shock: У вас может с рсм что случилось,я бы наверно папробывал заменить раз в проводке вы уверены.У меня они работают всегда,клемму одел и заработали,заменю реле там посмотрим. Если РСМ, это реле, то я его заменил на новое, в первую очередь... ----------------------------------- NikSergey Вт Фев 05, 2013 7:30 pm ----------------------------------- РСМ это электронные мозги которые управляют двигателем,в том числе и системой охлаждения А я сегодня зарядил акум,заменил реле,все вроде этим закончилось ТТТ. Все заработало в штатном режиме. Всем спасибо за участие! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23603 ----------------------------------------------------------------------