---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23893 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Rostik Пн Мар 11, 2013 5:54 pm Ксеноновые фары на Caravan 2008 ----------------------------------- Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем... Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57247.jpg А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi). http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57241.jpg http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57242.jpg Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57243.jpg Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57244.jpg В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57245.jpg Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57246.jpg Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57248.jpg Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57249.jpg Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57251.jpg Называется такой ключик Т10Н. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_57250.jpg А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём. Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор. Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются. Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится. ----------------------------------- Dim124 Пн Мар 11, 2013 6:18 pm ----------------------------------- Пройдут года, настанут дни такие, Когда советский трудовой народ Вот эти руки, руки трудовые Руками золотыми назовет! ----------------------------------- Rostik Пн Мар 11, 2013 6:19 pm ----------------------------------- smile195 ----------------------------------- Victor.T Пн Мар 11, 2013 7:33 pm ----------------------------------- как всегда smile238 ----------------------------------- Sensej Пн Мар 11, 2013 8:54 pm ----------------------------------- Батяня, красавец!!! smile238 ----------------------------------- Stasopolas Вт Мар 12, 2013 8:56 am ----------------------------------- Rostik Ну я там написал, напишу и тут Молодец !!!! Вот че не написал сразу почем ? Стесняесссяя ? Работа проделана шедевральная, завсегда лучше чем Китайское диодное с ебея. Да и про обмен с доплатой тоже ничего не написано. Думаю кто нить поменял бы свои на эти. С доплатой конечно же :-) ----------------------------------- Greenwey78 Вт Мар 12, 2013 9:05 am ----------------------------------- А только ближний, или дальний тоже есть? ----------------------------------- papillon2375 Вт Мар 12, 2013 10:09 am ----------------------------------- У меня тоже вопрос, скажите, а стекло в фаре к ее корпусу приклеено, или резинка-уплотнитель? ----------------------------------- Victor.T Вт Мар 12, 2013 10:25 am ----------------------------------- А только ближний, или дальний тоже есть? под пятой фотографией (цитата: В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.). ----------------------------------- Rostik Вт Мар 12, 2013 7:49 pm ----------------------------------- Само собой есть и ближний и дальний свет. Стёкла на всех современных фарах приклеены. Резинки с защёлками давно уже не делают. А по цене кому интересно - пишут в личку. Что тут торги разводить? В конце концов я прежде всего опытом делюсь. Люди пользуются, сами мастерят. Да собственно я и сам как справочный материал частенько свои-же статейки пользую. Всего в голове не удержишь. :roll: ----------------------------------- u285ra Вт Мар 12, 2013 7:56 pm ----------------------------------- Как уполномоченный Мытищинского филиала Chrysler не могу удержаться: Саша, приходи работать к нам! У Нас зарплата не большая, но стабильная - один раз в год. smile212 Саш, ну нет слов! Идеально! smile179 ----------------------------------- Rostik Вт Мар 12, 2013 8:06 pm ----------------------------------- Не, в Мытищи не пойду даже за такую заманчивую зарплату. Далеко шипко. Самое смешное, что я фары эти по случаю год назад купил. И всё никак руки не доходили их доделать. Правда нет худа без добра. Сразу учёл тут одну ошибочку. Переделывать не придётся. :roll: ----------------------------------- popov2006 Чт Мар 14, 2013 6:31 pm ----------------------------------- раз, два, три, пять... Как замечательно аккуратно. Могу, только как старшему товарищу, с низины нашего уровня, отвесить поклон, за труды великие. Спасибо, есть мне теперь куда стремиться. smile198 А как быть с регламентом о ксеноновых фарах? ----------------------------------- sve Пт Мар 15, 2013 8:46 am ----------------------------------- popov2006А как быть с регламентом о ксеноновых фарах? не продавать родные, либо вкарячивать омывалки для прохождения ТО)) Rostik это 5 с + smile238 ----------------------------------- popov2006 Пт Мар 15, 2013 9:30 am ----------------------------------- popov2006А как быть с регламентом о ксеноновых фарах? не продавать родные, либо вкарячивать омывалки для прохождения ТО)) Rostik это 5 с + smile238 Так омывалки не спасут. Если данная оптика не содержит шильд с допуском на ксенон, то все до свидания. ----------------------------------- kuzmas Пт Мар 15, 2013 11:02 am ----------------------------------- уверен что нужный шильд на данных фарах на стекле присутствует :) после переделки. ----------------------------------- sve Пт Мар 15, 2013 1:20 pm ----------------------------------- popov2006А как быть с регламентом о ксеноновых фарах? не продавать родные, либо вкарячивать омывалки для прохождения ТО)) Rostik это 5 с + smile238 Так омывалки не спасут. Если данная оптика не содержит шильд с допуском на ксенон, то все до свидания. я не в курсе как в рашке с этим а в белараше вроде только омывалки к ксенону должны присутствовать для прохождения ТО smile207 ----------------------------------- popov2006 Пт Мар 15, 2013 1:35 pm ----------------------------------- ТО это пол беды. У нас в Питере летом были показательные выступления полиции, всех кто с ксеноном тормозили и просили показать фары. Если написано галоген, то на штраф стоянку. Всю осень можно было ездить спокойно, ни какая жигулятина не слепила. Сейчас смотрю опять стали ставить ксенон. ----------------------------------- Sensej Пт Мар 15, 2013 1:39 pm ----------------------------------- Все фары от Ростика соответствуют требованиям, угомонитесь уже... писалось сотню раз, все, что нужно проштамповано. И, кстати, далеко не все машины со штатным ксеноном оснащались омывателем фар, ПОИСК вам в помощь, обсуждалось не раз!!! smile245 ----------------------------------- sve Пт Мар 15, 2013 7:16 pm ----------------------------------- значит хорошие, надо брать (с) :D ----------------------------------- Rostik Пт Мар 15, 2013 8:19 pm ----------------------------------- Регламент требует наличия клейма. Это не проблема. Никаких наклеек на американских фарах не бывает. Вся информация на стёклах. И читать её толком никто не умеет. Но я ставлю поверх типа лампы H13 клеймо D2S. А поверх типа фары HR или HL клеймо DCR. И всё. А омыватель с ксеноном вполне пристойно работает. Ставится не сложно. Стоит копейки. Описание процедуры тут есть. Сам выкладывал. ----------------------------------- Rostik Пт Мар 15, 2013 8:22 pm ----------------------------------- popov2006А как быть с регламентом о ксеноновых фарах? не продавать родные, либо вкарячивать омывалки для прохождения ТО)) Rostik это 5 с + smile238 Не продавать родные для машин 2008 модельного года не актуально. Уж больно хлопотно их ставить. Это вам не старый кузов, где можно фары поменять во фраке и при галстуке за 10 минут. ----------------------------------- Верний Пт Мар 15, 2013 8:48 pm ----------------------------------- Уж больно хлопотно их ставить. Это вам не старый кузов, где можно фары поменять во фраке и при галстуке за 10 минут. И зачем они все так усложнили? Неужели есть резон? ----------------------------------- Rostik Пт Мар 15, 2013 9:14 pm ----------------------------------- Тебе упрости, да ещё напильник и кувалду в набор инструмента положи, так и вовсе на сервисе не увидишь. А обслуживание и ремонт - это большая статья дохода. ----------------------------------- Верний Пт Мар 15, 2013 10:18 pm ----------------------------------- Тебе упрости, да ещё напильник и кувалду в набор инструмента положи, так и вовсе на сервисе не увидишь. А обслуживание и ремонт - это большая статья дохода.Эвона где собака порылась ... Не, меня не увидишь. Во всяком случае по таким пустякам. Ну а если серьезно, имело ли это усложнение смысл с Вашей точки зрения, как инженера? ----------------------------------- Rostik Пт Мар 15, 2013 10:21 pm ----------------------------------- Так структура кузова полностью изменена. Фары теперь просто крепятся совсем иначе. Просто той полки, к которой раньше крепилась фара, теперь нет. И фары крепятся как на многих современных машинах. И две крепёжных точки попали под бампер. Таков уж конструктив. А смене ламп это не мешает. Всё доступно. ----------------------------------- Костикус Пт Мар 15, 2013 10:27 pm ----------------------------------- Там, на самом деле не так всё сложно, бампер целиком снимать не надо, открутил от крыла пару болтиков, сверху болтик да клипсу, и всё ,есть доступ к нижним болтикам фары. ----------------------------------- Greenwey78 Сб Мар 16, 2013 4:40 pm ----------------------------------- Ребята, вроде же ксенону нужен не омыватель а коректор фар по регламенту, не? ----------------------------------- Stasopolas Сб Мар 16, 2013 9:44 pm ----------------------------------- Ребята, вроде же ксенону нужен не омыватель а коректор фар по регламенту, не? Регламент эти козлы взяли и перевели с немецкого, где начало такое: Двигаясь по идеально гладкому автобану. И так далее. А по факту мы получаем премиум тачки, которые машут ксеноновыми глазами на наших федеральных трассах. Ни одно поколение спортивного корректора, не отрабатывает Российскую федеральную трассу. Да и проверить есть он, нет его, можно только с нормальным сертифицированным измерительным Дилерским оборудованием. То есть послать нахер, сказать такая пришла из США, получил техосмотр и Вас всех видил. Как то так. ----------------------------------- M@}{imu$®™- арбатский Сб Мар 16, 2013 10:01 pm ----------------------------------- Саша как всегда в своем репертуаре! Браво! ----------------------------------- Greenwey78 Сб Мар 16, 2013 11:31 pm ----------------------------------- Ребята, вроде же ксенону нужен не омыватель а коректор фар по регламенту, не? То есть послать нахер, сказать такая пришла из США, получил техосмотр и Вас всех видил. Как то так. Да не, меня и так все устраивает, читаю тему так, для развития. Просто тут разговор зашел, что нужен ксенону омыватель а я ни как невкурю какое отношение омыватель имеет к ослеплению встречных машин? Если фары грязные, они от этого что, разфокусируются что ли? ----------------------------------- Sensej Сб Мар 16, 2013 11:33 pm ----------------------------------- А техрегламент почитать религия не позволяет?... smile245 ----------------------------------- Greenwey78 Вс Мар 17, 2013 8:29 am ----------------------------------- А техрегламент почитать религия не позволяет?... smile245 Почитал, нужен и омыватель и коректор :twisted: ----------------------------------- volvo757 Вс Мар 17, 2013 9:44 pm ----------------------------------- я ни как невкурю какое отношение омыватель имеет к ослеплению встречных машин? Если фары грязные, они от этого что, разфокусируются что ли? Светят они в никуда,как тракторные,тока ярче... ----------------------------------- Sensej Пн Мар 18, 2013 10:16 pm ----------------------------------- А что пишут в ТР про машины снятые с производства?... smile241 ----------------------------------- Rostik Ср Мар 27, 2013 1:31 pm ----------------------------------- Читать техрегламент надо с дополнениями и изменениями, а не только первую редакцию сего огромного документа. А в дополнении (увольте от поиска для ленивых ссылок, мне оно не надо) сказано, что АВТОкорревтор должен работать при его наличии. ОБЯЗАТЕЛЬНОГО присутствия корректора не требуется. Всё. Этот вопрос уже многократно обсасывался в течении нескольких лет. Снова его сосать нет времени и желания. Кому оно надо - пусть сам курит поиск. По омывателю. Тоже обсосано многократно. Это оптические законы. Обычная лампа накаливания, галогеновая лампа накаливания и ксеноновая газонаполненная лампа работают в разных спектральных диапазонах, выдавая видимый свет с разной световой температурой. В результате у них совершенно разные характеристики светопреломления. Именно поэтому нельзя использовать газоразрядную лампу в оптическом элементе, предназначенном для лампы накаливания. И именно поэтому при загрязнении стекла фары с разными лампами ведут себя по разному. Да, ксеноновые фары при загрязнении начинают слепить всех вокруг. Да, загрязнения на стёклах способствуют преломлению и светорассеиванию во все стороны. Именно поэтому и освещённость дорожного полотна резко ухудшается. Просто большая часть света рассеивается в стороны. Ну это так, сильно упрощённо. "На пальцах". И ещё замечено на личном опыте. Ставить струйный омыватель на галогеновые фары нет никакого смысла. Эффект по разным причинам почти нулевой. А вот на ксеноне другое дело - оно таки работает. ----------------------------------- Rostik Чт Окт 24, 2013 9:59 am ----------------------------------- Добавлю фото на машине. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_59545.jpg Честно скажу, что я сомневался как оно будет на машине выглядеть. Лично мне понравилось. Брутально так смотрится. Солидно. Буду делать такие снова. В ближайших планах имплантировать в решётку ПТФ светодиодные DRL, дабы не жечь попусту дорогостоящие линзы и лампы фар. Думаю это будет красиво, практично, ремонтопригодно. ----------------------------------- Intel Чт Окт 24, 2013 11:52 am ----------------------------------- В ближайших планах имплантировать в решётку ПТФ светодиодные DRL, дабы не жечь попусту дорогостоящие линзы и лампы фар. Думаю это будет красиво, практично, ремонтопригодно. А есть уже какие-то конкретные мысли на этот счет? Что именно имплантировать? Тоже задумываюсь об этом, но особо вариантов не вижу. По габаритам туда только типа Philips 4-диодного влезает и то в глубину под вопросом (бампер не хотелось бы резать). ----------------------------------- Rostik Чт Окт 24, 2013 7:30 pm ----------------------------------- решётка точно будет резаться. Ставить буду только Филипс. Вопрос какой. Может и не самый маленький. У них есть великолепный вариант с чёрным стеклом. Они поуже и должны шикарно встать. Посмотрим. На сегодня всё определяет бютжет и возможности заказчика. ----------------------------------- Chus Пт Окт 25, 2013 12:15 am ----------------------------------- Посмотрим. На сегодня всё определяет бютжет и возможности заказчика. Александр ты главное долго не тяни! А бюджет я уже подготавливаю. Заранее спасибо ! ----------------------------------- Intel Пт Окт 25, 2013 8:21 am ----------------------------------- решётка точно будет резаться. Ну это само-собой. Но она практически прилегает к бамперу и в глубину там места не особо, а бампер резать не очень хочется, хотя похоже придется. Ближе к центру машины там уже есть отверстия в бампере, достаточно большие, но даже 4-диодный филипс туда в ширину вроде не влезет. Как вариант, думаю неплохо бы смотрелось, если заколхозить в решетке второй колодец и поставить круглые DRL диаметром чуть меньше ПТФки. Они вошли бы в отверстие бампера. Ставить буду только Филипс. Вопрос какой. Может и не самый маленький. У них есть великолепный вариант с чёрным стеклом. Они поуже и должны шикарно встать. Посмотрим. На сегодня всё определяет бютжет и возможности заказчика. О, а можешь сказать парнамбер или ссылочку этих, с черным стеклом? На сайте филипса таких нет, беглый поиск ничего не дал. Мне еще приглянулись Hella Ledayflex II, именно вторая версия, с прямоугольными модулями. Но дорого. У них глубина самая маленькая из всего, что видел. И скомпоновать на решетке можно как-нибудь симпатично. http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=495&option=com_virtuemart&Itemid=64 ----------------------------------- Rostik Пт Окт 25, 2013 9:14 am ----------------------------------- Антон. Тянуть не буду. Мы с тобой это уже обсуждали. Intel. Номерок пока сказать не могу. На следующей неделе попробую найти что-то подходящее. Про Hella. Они всегда были дорогими. Не совсем понимаю почему. В результате продажи у них мизерные. Hella Ledayflex II скорее подходят для монтажа внутрь фары. Стоили-бы они раза в два меньше, я именно их купил-бы и поставил внутрь фары. Но заплатить 9т.р. за них - перебор. По опыту Филипсы светят ярче. Кстити, есть неплохие реплики филипсов. Цена раза в два ниже. По поводу резать/не резать. Я не понимаю, почему мы так боимся порезать бампер? Всё равно уже никто и никогда не будет возвращаться к истокам и снимать DRL. Если всё сделано правильно, если DRL качественные и не сгорят через месяц, то и трогать их незачем. А поставить каряво из-за боязни порезать бампер - это сделать откровенный колхоз. Тогда надо просто запихнуть DRL в решётку радиатора, как на Газелях и Волгах или приклеить скотчем светодиодную ленточку, как на ТАЗиках. ----------------------------------- Виктор727 Пт Окт 25, 2013 9:49 am ----------------------------------- Если нужны решетки птф,могу отдать для эксперементов.только они у меня без вырезов птф ----------------------------------- Intel Пт Окт 25, 2013 10:25 am ----------------------------------- Intel. Номерок пока сказать не могу. На следующей неделе попробую найти что-то подходящее. ... Кстити, есть неплохие реплики филипсов. Цена раза в два ниже. Вот сдается мне, что с темными стеклами это реплика какая-то, оригинальных филипсов таких никак не могу найти, полчаса вот уже гугл терзаю. Кстати, вообще никаких с темным стеклом я не встречал. Можно конечно попробовать любые затонировать, но сомнительно, что достаточно хорошо потом светиться будут, надо будет яркость светодиодов повышать. По поводу резать/не резать. Я не понимаю, почему мы так боимся порезать бампер? Всё равно уже никто и никогда не будет возвращаться к истокам и снимать DRL. Ну, да пожалуй, согласен. Просто риск большой, рука дрогнет и привет, покупай новый бампер или катайся с кривыми дырами. :) Виктор727, спасибо, свои такие валяются. :) ----------------------------------- Rostik Пт Окт 25, 2013 9:50 pm ----------------------------------- Вот сдается мне, что с темными стеклами это реплика какая-то Нет. Точняк не реплика. На следующей неделе, наверное, в магазин пойду. Отпишусь тогда. А про дрогнувшую руку согласен. За то и деньги люди мерут при выполнении таких вот работ. Весь риск приходится брать на себя. И руки дрожать не имеют права. "Семь раз отмерь (примерь), один раз отреж". ----------------------------------- Michaspb Вс Ноя 10, 2013 11:08 am Re: Ксеноновые фары на Caravan 2008 ----------------------------------- А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi). Какая ауди стала донором? И какого года? smile304 ----------------------------------- Intel Пн Ноя 11, 2013 10:43 am Re: Ксеноновые фары на Caravan 2008 ----------------------------------- Какая ауди стала донором? И какого года? smile304 Судя по фото, это так называемые Valeo new (они же Valeo 2), стоят в Q5, Q7. Rostik, нет подвижек по DRL? ----------------------------------- Rostik Пн Ноя 11, 2013 7:35 pm ----------------------------------- Линзы такие ставились и в А4. Но это не значит, что можно использовать только такие линзы. Я с успехом ставил Heiia и Bosch. Мне очень нравятся линзы Koito. Правда с ними малёк сложнее работать. По DRL пока ничего сказать не могу. Работа и моё нездоровье занимают всё время. ----------------------------------- popov2006 Вт Ноя 12, 2013 6:29 pm ----------------------------------- Эх Александр. Толкаете Вы меня на преступление. Буду переделывать свои фары. ----------------------------------- Rostik Вт Ноя 12, 2013 8:25 pm ----------------------------------- Сегодня прикупил DRL Narva. Мне очень понравились. Выполнены весьма добротно. Более всего похожи на Philips. Посмотрю, не получится-ли их вкорячить внутрь фар Caravan'а. Ну а в бампер-то точно идеально встанут. ----------------------------------- Chus Ср Ноя 13, 2013 2:56 pm ----------------------------------- Сегодня прикупил DRL Narva. Мне очень понравились. Выполнены весьма добротно. Более всего похожи на Philips. Посмотрю, не получится-ли их вкорячить внутрь фар Caravan'а. Ну а в бампер-то точно идеально встанут.. Александр конечно же в бампер!!! Должно получится отлично !!! ----------------------------------- nen Чт Ноя 14, 2013 3:40 pm ----------------------------------- Я поставил COB диоды, они светят не точечно а лентой- https://lh4.googleusercontent.com/-GN9tXo7OtXo/UoTDfSRZjqI/AAAAAAAAMXY/EuHFI8uGCcs/w728-h548-no/WP_20131114_001.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-NVfkiYxD7YE/UoTDfgFAF7I/AAAAAAAAMXQ/eoTNjESkkrA/w728-h548-no/WP_20131114_006.jpg Тонкие, около 3 мм, наклеил прямо на фары. И недорого получилось- http://www.ebay.com/itm/2-X-17cm-10W-COB-Bulb-Car-LED-Daytime-Running-Light-DRL-Fog-Driving-Lamp-White-/350856650244?pt=US_Car_Lighting&hash=item51b0af9e04 Рекомендую! ----------------------------------- popov2006 Вс Дек 08, 2013 2:22 pm ----------------------------------- Александр, а разъем H13 - это просто раскуроченная галогенная лампа? Или они продаются? ----------------------------------- Rostik Вс Дек 08, 2013 4:30 pm ----------------------------------- Я поставил COB диоды, они светят не точечно а лентой- ! Давно лежат у меня такие. Да вот всё боюсь их в фары ставить. Боюсь могут сдохнуть, придётся снова вскрывать фары, выковыривать... А снаружи клеить - не для меня. ----------------------------------- Rostik Вс Дек 08, 2013 4:33 pm ----------------------------------- Александр, а разъем H13 - это просто раскуроченная галогенная лампа? Или они продаются? Есть в принципе готовые такие разъёмы. Но в свободной продаже я не встречал. Проще всего раздербанить лампочки. Правда в некоторых лампах контакты сделаны из практически непаяемого сплава. Пару раз попадал на такое. Один раз смог с кислотой припаять, другой раз пришлось лампы выкинуть снова идти в магазин за другими. ----------------------------------- popov2006 Пн Дек 09, 2013 8:55 am ----------------------------------- Правда в некоторых лампах контакты сделаны из практически непаяемого сплава. Пару раз попадал на такое. Один раз смог с кислотой припаять, другой раз пришлось лампы выкинуть снова идти в магазин за другими. Александр, мне как раз попалась такая лампа. Как я понимаю, чем менее Китай, тем трудней паять. Есть выход из этого положения. Так как тонкие контакты к которым невозможно припаяться прихвачены точечной сваркой к ламелям, то эти проводки просто выдергиваем со значительным усилием из патрона. Они отрываются от ламелей, оставляя миниатюрное отверстие. Мы это отверстие рассверливаем под диаметр необходимого провода и паяем непосредственно к ламелям. У меня получилось нормально. ----------------------------------- Rostik Пн Дек 09, 2013 6:58 pm ----------------------------------- Именно так я и делал. В каких-то лампах вовсе пины вклеены были силиконом. Я их вынул, зачистил, припаялся и вклеил обратно. Ничего не сверлил. Просто вынул пины из патрона. Но за совет всегда спасибо. Сейчас-то я закупил небольшую партию разъёмов. Так что дербанить лампочки больше не придётся. ----------------------------------- popov2006 Пн Дек 09, 2013 7:12 pm ----------------------------------- Именно так я и делал. В каких-то лампах вовсе пины вклеены были силиконом. Я их вынул, зачистил, припаялся и вклеил обратно. Ничего не сверлил. Просто вынул пины из патрона. Но за совет всегда спасибо. Сейчас-то я закупил небольшую партию разъёмов. Так что дербанить лампочки больше не придётся. Я написал опережая события. Пока писал, мой монтажник вынул пины (ламели) и сделал как написали Вы. Я свой интерес удовлетворил, покатался с ксеноном час, увидел кучу полицейских (что сегодня с ними?) описался и поменял обратно все на хороший галоген. smile233 ----------------------------------- Rostik Вт Дек 10, 2013 6:22 pm ----------------------------------- И зря. Полицейским плевать на ваш ксенон. Им даже певать на ксенон в ТАЗиках. Это давно не их хлеб. А ментов много потому, что День конистуции на носу. Ждут террактов и прочих гадостей. ----------------------------------- popov2006 Вт Дек 10, 2013 7:12 pm ----------------------------------- И зря. Полицейским плевать на ваш ксенон. Им даже певать на ксенон в ТАЗиках. Это давно не их хлеб. Да дело даже не в этом. Не смотря на установленные конденсаторы для сглаживания пульсации, спустя какое то время одна фара стала помаргивать (та, что ближе к генератору) Конденсаторы были на 16 вольт и всего 2200 мкФ. Хотелось побыстрее воткнуть и поехать. Но я все больше склоняюсь на переделку. Пока думаю вместо противотуманных воткнуть Хелу 90мм ближний свет. Но пока холодно и делать негде.. ----------------------------------- Rostik Вт Дек 10, 2013 8:04 pm ----------------------------------- 2200 мкФ мало. Надо 4700. А ещё лучше съездить к официалам и перепрописать галоген на ксенон. Работать будут и ксеноновые и галогеновые лампы. Я могу только предполагать, что сложный сигнал на галогенки сделан для продления их жизни. ----------------------------------- pilot153 Пн Янв 06, 2014 1:04 am ----------------------------------- Всех С Новым Годом!Подскажите пожалуйста,хочу заказать себе китайские линзованные фары (с ангельскими глазками и диодами) стоит ли брать,как светят и как вообще они по качеству? Черного цвета понравились. ))) ----------------------------------- Костикус Пн Янв 06, 2014 3:38 pm ----------------------------------- На КК такие продавали, наверно гуано, раз продают. ----------------------------------- Caravan_2010 Пн Янв 06, 2014 3:48 pm ----------------------------------- Всех С Новым Годом!Подскажите пожалуйста,хочу заказать себе китайские линзованные фары (с ангельскими глазками и диодами) стоит ли брать,как светят и как вообще они по качеству? Черного цвета понравились. ))) Не надо, три больших диода перегорают через день-два, ангельские глазки выдерживают до первого мороза, далее превращаются в подбитые глазки) Линзы smile255 , только под галоген. Светят куда угодно. только не куда надо) А так хорошие фары) Могу дать потестить, все, что я написал произошло с ними за неделю в декабре ушедшего года. Я такие фары купил бы, если бы дружил с паяльником, чтобы все диоды и глазки перепаять на нормальные. Сама линза под ГАЛОГЕН. ----------------------------------- pilot153 Ср Янв 08, 2014 8:11 pm ----------------------------------- Всех С Новым Годом!Подскажите пожалуйста,хочу заказать себе китайские линзованные фары (с ангельскими глазками и диодами) стоит ли брать,как светят и как вообще они по качеству? Черного цвета понравились. ))) Не надо, три больших диода перегорают через день-два, ангельские глазки выдерживают до первого мороза, далее превращаются в подбитые глазки) Линзы smile255 , только под галоген. Светят куда угодно. только не куда надо) А так хорошие фары) Могу дать потестить, все, что я написал произошло с ними за неделю в декабре ушедшего года. Я такие фары купил бы, если бы дружил с паяльником, чтобы все диоды и глазки перепаять на нормальные. Сама линза под ГАЛОГЕН. Ясно! а после мойки не потеют? А мне говорили,что они светят лучше чем родные. ----------------------------------- Rostik Сб Фев 01, 2014 5:27 pm ----------------------------------- На прошлой неделе поставили наконец DRL в решётки противотуманок. Всё оказалось не так просто, как казалось. С кандычка не удалось получить идеала. Я остался не удовлетворённым... Пожалуй всё-же создам отдельную тему по этому поводу. Тем более, что наверняка будет продолжение. ----------------------------------- Intel Пн Сен 15, 2014 1:40 pm ----------------------------------- Наконец-то и я "прозрел". :D Вернее прозрел я уже с месяц назад, вот только сейчас руки дошли сфоткать да похвастаться. Все делалось практически в полном соответствии с описанием Rostik'а с первой страницы, за что ему огромная благодарность. Вкратце отчитаюсь особо заострив внимание на те моменты, где я отошел от описания и сделал по-своему. Линзы Hella 3, блоки http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/25240/normal_xenon1.jpghttp://minivan.ru/gallery/albums/userpics/25240/normal_xenon2.jpghttp://minivan.ru/gallery/albums/userpics/25240/normal_xenon3.jpghttp://minivan.ru/gallery/albums/userpics/25240/normal_xenon4.jpg ----------------------------------- Виктор727 Пн Сен 15, 2014 2:01 pm ----------------------------------- smile238 Супер,а каков бюджет? ----------------------------------- Intel Пн Сен 15, 2014 2:12 pm ----------------------------------- smile238 Супер,а каков бюджет? Где-то 16-17 тысяч примерно выходит. ----------------------------------- Виктор727 Пн Сен 15, 2014 2:15 pm ----------------------------------- А сами фары новые покупали или свои расковыряли? ----------------------------------- Intel Пн Сен 15, 2014 2:22 pm ----------------------------------- Ах, да, фары еще. Ковырял свои родные, но поскольку сразу было понятно, что все это будет очень долго, взамен покупал Depo времянку. Не помню уже даже примерно сколько, но что-то совсем дешево вышло, сам заказывал из штатов напрямую. Так что, кстати, если кто планирует переделывать - Depo пока лежат, могу дать попользоваться также на время, или может быть продать. В общем, договоримся. ----------------------------------- Верний Пн Сен 15, 2014 2:44 pm ----------------------------------- Ну и конечно нужно фото с горящими фонарями и габаритами и поворотниками для наглядности. ----------------------------------- u285ra Пн Сен 15, 2014 3:21 pm ----------------------------------- Серёж! Супер! Как ощущения от света? Как решил проблему с штатным ДХО (дальний в пол-накала)? ----------------------------------- Intel Пн Сен 15, 2014 3:44 pm ----------------------------------- Как ощущения от света? Саш, странный вопрос. :) Это непередаваемо. Разве можно сравнивать стремный американский калоген и оригинальный европейский ксенон? Если хочешь, в ближайшие выходные поеду вечером из гаража, заскочу, покажу. Как решил проблему с штатным ДХО (дальний в пол-накала)? Паял свой блок управления. Пока на соплях, позже переделаю как следует. Он чует напряжение выдаваемое с мозга на фары и соответственно включает дхо, либо ближний/дальний. ----------------------------------- u285ra Пн Сен 15, 2014 4:12 pm ----------------------------------- Если хочешь, в ближайшие выходные поеду вечером из гаража, заскочу, покажу. Конечно, хотелось бы посмотрЯть! Но если тебе не лень ко мне заруливать. ----------------------------------- papillon2375 Пн Сен 15, 2014 6:19 pm ----------------------------------- Брутальный вид стал. И буквы номера тоже прикольные, как хочешь так читай! smile238 Сергей, а есть возможность заснять видео, как происходит включение поворотника-габарита-ДХО? ----------------------------------- Костикус Пн Сен 15, 2014 10:17 pm ----------------------------------- Наконец-то и я "прозрел". :D Как я тебя понимаю! smile238 ----------------------------------- Верний Вт Сен 16, 2014 8:47 am ----------------------------------- Разве можно сравнивать стремный американский калоген и оригинальный европейский ксенон?. Не стоит обобщать. Правильнее говорить о "стремный ДОДЖЕВСКИЙ калоген". В Крайслере фары другие и светят на порядок лучше. И такой глубокой разницы с ксеноном уже не наблюдается. Кроме того, ксенон, не надо забывать, требует установки дворников в силу известных причин. А этого я у автора пока не заметил, значит будут по осени проблемы у встречных водителей ну и с правопорядком тоже возможно. ----------------------------------- papillon2375 Вт Сен 16, 2014 2:32 pm ----------------------------------- Правильнее говорить о "стремный ДОДЖЕВСКИЙ калоген" И вам, Павел, не стоит обобщать! У меня штатные фары - прекрасно светят...жалуются те, у кого зрение плохое... ----------------------------------- am02rus Вт Сен 16, 2014 2:54 pm ----------------------------------- У меня тоже штатные фары светят идеально smile181 . ----------------------------------- Intel Вт Сен 16, 2014 3:20 pm ----------------------------------- Сергей, а есть возможность заснять видео, как происходит включение поворотника-габарита-ДХО? Ну с ДХО все просто, включаются в положениях "D" и "R", при условии, что не включен габарит. Не вижу смысла на этот счет видео делать. А хитрые бело-желтые лампы работают в точности как на этом видео: Разве можно сравнивать стремный американский калоген и оригинальный европейский ксенон?. Не стоит обобщать. Правильнее говорить о "стремный ДОДЖЕВСКИЙ калоген". В Крайслере фары другие и светят на порядок лучше. И такой глубокой разницы с ксеноном уже не наблюдается. У меня тоже штатные фары светят идеально smile181 . Да я ж не против, светите на здоровье, а я свой выбор сделал. :lol: Кроме того, ксенон, не надо забывать, требует установки дворников в силу известных причин. А этого я у автора пока не заметил, значит будут по осени проблемы у встречных водителей ну и с правопорядком тоже возможно. Это обязательно, омыватель в ближайших планах, до осенней дрисни сделаю. ----------------------------------- am02rus Вт Сен 16, 2014 4:50 pm ----------------------------------- У меня тоже штатные фары светят идеально smile181 . Да я ж не против, светите на здоровье, а я свой выбор сделал. :lol: Просто у меня штатный ксенон. В этом есть свои плюсы и свои минусы. ----------------------------------- Nikus80 Вт Сен 16, 2014 5:35 pm ----------------------------------- И какие минусы? ----------------------------------- Nikus80 Вт Сен 16, 2014 5:36 pm ----------------------------------- Разве можно сравнивать стремный американский калоген и оригинальный европейский ксенон?. Не стоит обобщать. Правильнее говорить о "стремный ДОДЖЕВСКИЙ калоген". В Крайслере фары другие и светят на порядок лучше. И такой глубокой разницы с ксеноном уже не наблюдается. Кроме того, ксенон, не надо забывать, требует установки дворников в силу известных причин. А этого я у автора пока не заметил, значит будут по осени проблемы у встречных водителей ну и с правопорядком тоже возможно.о дворниках первый раз слышу... ----------------------------------- papillon2375 Вт Сен 16, 2014 5:51 pm ----------------------------------- Сергей, скажите, а "перепрошивать" эти лампы (на поворотниках) где-то в мозгах не надо? Т.е. воткнул и все работает? ----------------------------------- am02rus Вт Сен 16, 2014 7:30 pm ----------------------------------- И какие минусы?Если их менять, то пипец не бюджетно. ----------------------------------- Nikus80 Вт Сен 16, 2014 8:31 pm ----------------------------------- А какай там цоколь ? ----------------------------------- Nikus80 Вт Сен 16, 2014 8:37 pm ----------------------------------- И какие минусы?Если их менять, то пипец не бюджетно.менять что? Фары или лампы? Лампа 1500 р это что чересчур дорого? А фары зачем менять? Если вмазатся в самосвал, то вообще ремонт ой как не бюджетен... Надо тогда вообще таз покупать. Как то Радик не пойму в чем небюджетность.. ----------------------------------- u285ra Вт Сен 16, 2014 8:56 pm ----------------------------------- У меня штатные фары - прекрасно светят...жалуются те, у кого зрение плохое... АГА! +1000/5000 ----------------------------------- Intel Вт Сен 16, 2014 10:44 pm ----------------------------------- Сергей, скажите, а "перепрошивать" эти лампы (на поворотниках) где-то в мозгах не надо? Т.е. воткнул и все работает? Мозги шить не надо, надо вешать мощные резисторы с провода поворотника на массу, чтобы слишком быстро не мигали. Подробнее в соседней теме про переделку задних фонарей в европу можно почитать. А какай там цоколь ? Где, в поворотниках? Цоколь 3157. Сзади такие же. ----------------------------------- Danians Ср Сен 17, 2014 7:39 am ----------------------------------- У меня штатные фары - прекрасно светят...жалуются те, у кого зрение плохое... "У меня штатные фары - прекрасно светят...жалуются те," кто не ездил на Dodge Durango I. Вот там реально ниКера не видно, едешь "на ощупь"; а наши квадраты - это просто "песня" ----------------------------------- Nikus80 Вс Ноя 30, 2014 3:06 pm ----------------------------------- Кто знает или какие Предположения для чего нужна эта шторка на оригенальной линзе с Европы под ксенон? http://s019.radikal.ru/i629/1411/16/e82259438789.jpghttp://i038.radikal.ru/1411/7f/05aaeba24b8b.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1411/ac/888ec4766e5f.jpghttp://s017.radikal.ru/i423/1411/e4/057ebc2203b4.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1411/e7/70f9076eacb5.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1411/68/f292080a696a.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1411/5e/23d2e3d5b763.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1411/ad/89f68ab761e8.jpg ----------------------------------- Dim124 Вс Ноя 30, 2014 3:18 pm ----------------------------------- Обычный биксенон - ближний/дальний Только не комплект. Нет электромагнита и тяг. ----------------------------------- kozyka Вс Ноя 30, 2014 4:34 pm ----------------------------------- Обычный ближний!!!! А шторка меняет светотеневую границу, с галочкой или без. Для разных рынков! ----------------------------------- Intel Пн Дек 01, 2014 10:32 am ----------------------------------- Кто знает или какие Предположения для чего нужна эта шторка на оригенальной линзе с Европы под ксенон? Переключалка под американский стандарт (симметричная форма пучка) и европейский (ассиметричная, с полкой). http://furmanka.blogspot.ru/2010/03/mk5-swiata-symetryczne-vs-asymetryczne.html ----------------------------------- Rostik Пн Дек 01, 2014 12:11 pm ----------------------------------- Ну а теперь я всю правду про эту шторку скажу. Так сказать открою тайну. Шторка эта нужна при пересечении граница некоторых европейских государств. В зависимости от того, левостороннее движение в стране или правостороннее. Ну например на Кипр въехал и рычажком перекрыл ступеньку СТГ, дабы не слепить встречных водителей. Такие шторки стоят на очень многих линзах европейского производства. ----------------------------------- Nikus80 Вт Дек 02, 2014 1:29 am ----------------------------------- Понятно, только долезть до нее надо аж лампу снять и палец или отвертку в недра фары запихнуть.. Про галочку и прямую линию больше вериться ... Чем левостороннее и правостороннее движение ----------------------------------- Rostik Вт Дек 02, 2014 1:45 pm ----------------------------------- Верь мне. Именно для левостороннего/правостороннего сделано. В американских фарах такого рычажка нет. Там просто ступенька и всё. А вот в европейских практически во всех есть либо переключатель-рычажок, либо в современных "интеллектульных" линзах (Hella) барабан (вместо шторки) сам переключается по команде от GPS. В этом случае ступенька идёт либо справа, либо слева. ----------------------------------- лучший сантехник Пт Янв 09, 2015 7:26 pm ----------------------------------- http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/25240/normal_xenon4.jpg[/quote] Отлично. Но я задумал 1 вариант : поставить заквадраченные би-линзы и рискнуть отражатель пульнуть в черный и все-таки сделать надежный дхо прямо в фаре ( спец проверенный у меня есть) и 2 вариант : полностью выпотрошить все и в корпус вставить два круга от Шарана или рестайлинга Т4 (дальний и ближний) и также в черной маске и сделать подобие на Сhallenger. равно как и избавиться от барана на решетке . ----------------------------------- papillon2375 Пт Янв 09, 2015 7:57 pm ----------------------------------- Лучший сантехник, за нарушение УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это второе устное, следующее - будет БАН! ----------------------------------- Rostik Вс Янв 11, 2015 11:25 am ----------------------------------- Наконец-то и я "прозрел". Все делалось практически в полном соответствии с описанием Rostik'а с первой страницы, за что ему огромная благодарность. Очень рад, коли мой опус помог. Для того и пишу в подробностях. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23893 ----------------------------------------------------------------------