---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24456 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 27, 2013 12:03 am DODGE Jorney vs DODGE Gr. Caravan ----------------------------------- http://s005.radikal.ru/i212/1305/5b/198013938664.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1306/5e/6f0127629f00.jpg http://i072.radikal.ru/1306/56/a8dc2454d2fe.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1306/3c/2ec17b74fd6a.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1306/a3/a8e4b3ab6ef5.jpg привет всем, кто читает этот отчет. собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008... в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть... что меня не устраивало? как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет... с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО. - пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины. - серый салон , серый пластик - это Крайслера - в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал. - кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то? - очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом. Достоинства Каравана : - их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций. Теперь О Джорни. Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели. - как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое. - обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов) - шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её. - Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно)) - В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала. - понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору. - акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче. - вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить? их тоже два. сверху и снизу. тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо )) - пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..smile207 - в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть. Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею... - приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах. Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую. - По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире. в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути. - самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам. - валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец. - Резюме. дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год )) а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске. подумаю, еще напишу. ----------------------------------- TOM. Пн Май 27, 2013 6:32 am ----------------------------------- smile162 Спасибо за отчёт. Ещё бы фоток разных smile241 ----------------------------------- M@}{imu$®™- арбатский Пн Май 27, 2013 7:47 am ----------------------------------- Значит прямая дорога к T&C с 2011 года:) И в салоне красота и дорогу держит, и валит по трассе до 183 км/ч (ограничитель), и проход на 3-й ряд есть, а багажник не мне вам говорить :) ----------------------------------- Big Panda Пн Май 27, 2013 7:59 am ----------------------------------- Спасибо за отчёт! Требуем фотки! smile238 ----------------------------------- I-man Пн Май 27, 2013 8:07 am ----------------------------------- Альтернатива Джони Фиат Фримонт. Та же машина, но интерьер сделан итальянцами. Смотрится и трогается значительно приятнее. Если не секрет, сколько пошлины при ввозе машины заплатил? ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 27, 2013 9:34 am ----------------------------------- Значит прямая дорога к T&C с 2011 года:) И в салоне красота и дорогу держит, и валит по трассе до 183 км/ч (ограничитель), и проход на 3-й ряд есть, а багажник не мне вам говорить :) В точку :) . Думаю перекантоваться на Джонике этот самый год, чтобы растаможка рестайловых Караванов стала гуманее. Или Сиенна станет в ценнике попроще. Такая задумка есть. Но хочется все равно машину повыше, чем Караван. Если не секрет, сколько пошлины при ввозе машины заплатил? никакого секрета. 5 т . евро. покупал за 12 т евро там. вышла с расходами около 23 т. дол. кажется, что немного дороговато, если сравнивать цены в объявах- но это самообман. Я так мог взять "такого же" и за 10 евро, но не 7 мест, нет монитора, не тот пробег. А как ценят немцы пробег- кто в теме - тот знает, что купить целого дизеля с таким пробегом - там очень - очень сложно. Фримонт- тот же рестайловый Джоник. Ничего там необычного нет. Как и Вояджер рестайловый. Макаронники по моему ничего своего там не всунули. Кроме мотора дизельного. ----------------------------------- anvasor Пн Май 27, 2013 2:33 pm ----------------------------------- Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни. ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 27, 2013 3:40 pm ----------------------------------- Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни. Не знаю как в американских Джониках с салоном, в этой - я точно для себя уяснил- разница с европейскими моделями все таки есть. Достаточно закрыть двери там и тут, у меня знакомый до сих пор на Тауне, на Джонике закрываются благороднее, чирик и всё. Это говорит о том, что шумка в двери хорошая, на вес, потяжелей. Восхищения от салона у меня нету, восхищаться я могу салоном Лексуса 470-го, там - Дааа...а в этих тачках я описываю свои ощущения. :) Что касается динамики..... :D , по сравнению с Тауном 3.8 который у меня был, в Джонике её вообще нет. Мне постоянно кажется что забит фильтр, или сажевый...что -то забито, почему она не едет блин...А может и правда что то забито. Но и лошадей то на четверть меньше чем в ТК, 150 лс. Что касается расхода топлива- раз уж о динамике заговорили...то тут дааа....ТАааК дешево, я давным давно не ездил. 9 л. соляры по городу. Зажигай не зажигай, пофик. Ну пусть будет 9.5, зажигать и с кондиционером- 9.8 - против 18 бензина на ТК по трассе -6.8, -8 - если фигачить 140. это данные с компа, и они совпадают с показателями от завода. Против 12. Не сказал бы , что это был ключевой для меня момент в выборе авто, я вообще повелся больше на общее состояние, чем на бензин/дизель, мкп/акп. Но , черт побери, приятно так долго не заезжать на заправку. По поводу подвески хотел добавить, по сравнению с ТК- она кажется собранней, сбалансированней. Как то четче. Но думаю, это опять рука европейцев, которые вснули туда дизель от ФВ. ----------------------------------- Виктор727 Пн Май 27, 2013 3:41 pm ----------------------------------- Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни.Так этот тоже тихоходом был,пока коробку не переобучили smile212 ----------------------------------- Виктор727 Пн Май 27, 2013 4:24 pm ----------------------------------- Машинка прикольная,но диапозон движков неудачный.кажеться им вообще наплевать на российский рынок ----------------------------------- Sensej Пн Май 27, 2013 5:34 pm ----------------------------------- Диапазон движков был классный до 3,6... был 3,5 на полном приводе = вообще ракета... smile305 ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 27, 2013 7:20 pm ----------------------------------- Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни.Так этот тоже тихоходом был,пока коробку не переобучили smile212 чот не понял, про какую коробку речь ... с диапозоном двигателей- все как раз таки нормально. Самое главное Он есть, диапозон этот. а не 2 мотора на 8 лет производства.....))) ----------------------------------- Виктор727 Пн Май 27, 2013 7:33 pm ----------------------------------- Так на джорни-клуб случайно не вы и писали про тупеж машинки и переобучени коробки.Если не вы то огромное простите,но больно история похожа.И поехали за другой и купили джорни и из германии и черную и пробег 75 ----------------------------------- Виктор727 Пн Май 27, 2013 7:41 pm ----------------------------------- Диапазон движков был классный до 3,6... был 3,5 на полном приводе = вообще ракета... smile3052.4 овощ,2.7 по словам менегера не далеко до овоща,2.0тд-коробка типа дсг,вроде отзывы говенные по ней,3.5ракета,но по таможне не айс.За эти деньги наверно можно что то поинтереснее найти.В3.6лошади убивают.Да и 3.5 по лошадкам вроде тоже не айс.Сильно не ругайте smile332 ----------------------------------- AvanTurist Пн Май 27, 2013 8:03 pm ----------------------------------- А они дизельные Джорни -все из Германии, они там популярны. Дизельные Доджи и Джипы. Хотя делают Джоника в Испании. Про гемор акпп на дизелях читал, но думаю это с непривычки. Мне сначала тоже казалось какой то косяк...ничо привык. Я ничего не обучал. :) Меня б самого обучить...странный он этот дсг, сложно привыкнуть. Обучил бы...но ошибок никаких нигде нет. ----------------------------------- Виктор727 Пн Май 27, 2013 9:51 pm ----------------------------------- кстати на джорни-клуб такую игрушку как у тебя за 800 руб ищут.(вдруг захочешь на что то другое махнуть) ----------------------------------- AvanTurist Сб Июн 15, 2013 11:15 pm ----------------------------------- добавил фоток. так уж получилось , оказался опять на Таун Кантри 08. Размер - имеет значение. Для меня. Однако, чтобы не казалось что "каждый кулик своё блото хвалит" - перечитал. Не смогу забрать ни слова из сказанного. Джони- европеец- хорошая машина. Оказывается у америкосов -пластиковая торпеда, и вообще при сравнительном анализе рядом стоящих машин, европеец и америкос, - можно заметить эту разницу. ----------------------------------- Верний Пт Ноя 29, 2013 10:41 pm Re: DODGE Jorney vs DODGE Gr. Caravan ----------------------------------- . - По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире. Да ладно, Таун и выше и длиннее и шире. Смотри ТТХ ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24456 ----------------------------------------------------------------------