---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25078 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 10:36 pm Двигатель CRD Chrysler Voyager 2008+ Не едет ----------------------------------- в общем даже не знаю ... поиск не чего не дал... симптомы таковы поначалу плавали обороты и если машина стояла на холостых минут 10 то при включении драйв могла задергаться и заглохнуть а тут иду по трассе со скоростью 120 - 140 км в час загорается чек и машина перестает ехать при остановке на нейтралке давлю на газ и она не набирает более 3 000 оборотов (4 000 красная зона). Попытался считать код ошибки нечего не дает ошибок нет. с утра чек погас и машина едет но есть подергивания. проверял форсунки путем их отключения вроде все работают. хелп что может быть ? p/s/ не надо писать про свечи и провода.. у мну салярка smile228 . уже боюсь что коробас накрываеться smile172 т.к когда перестала набирать обороты и потеряла мошь на холостых работает без перебоев ps 2 / где прикрепленая тема (все о crd?) хрен что найдешь тут... вроде была и не вижу... smile321 ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 10:45 pm ----------------------------------- p/s/ не надо писать про свечи и провода.. у мну салярка с этого как раз таки и начинать надо было. а дальше простые дизельные траблы, и диагностика. врядли акп, т.к. акп на дизелях почему то живучие не в себя. нету топлива =нет раскрутки =нет движения. имхо, смотри подачу топлива, топливные фильтра, насос погружной. что то забилось в сеточку, за ночь осело, потом поднялось.... ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 10:48 pm ----------------------------------- ....и эта , интонации насчет "не надо тут мне.." - оставьте, никто вам тут ничего не должен. должен будет диагност , за свои денежки вынести правильный вердикт. ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:16 pm ----------------------------------- ....и эта , интонации насчет "не надо тут мне.." - оставьте, никто вам тут ничего не должен. должен будет диагност , за свои денежки вынести правильный вердикт. а чем Вам не нравиться моя интонация? что же Вы такие агрессивные? если у вас плохое настроение и нет чувства юмора и Вы надумываете что то и нет что сказать что по теме то не надо флудить! зачем вообще нужны по Вашему форумы? шлите всех в сад (к офицалам или в сервис) ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:19 pm ----------------------------------- у меня есть трабл и я прошу помощи. а все что я по поиску нашел так не чего конкретного и авторы даже темы не закрыли что было в итоге с их папилацами ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 11:19 pm ----------------------------------- ....и эта , интонации насчет "не надо тут мне.." - оставьте, никто вам тут ничего не должен. должен будет диагност , за свои денежки вынести правильный вердикт. а чем Вам не нравиться моя интонация? если у вас плохое настроение и нет чувства юмора и Вы надумываете что то и нет что сказать что по теме то не надо флудить! зачем вообще нужны по Вашему форумы? шлите всех в сад (к офицалам или в сервис) а чем она мне должна нравиться ? и почему? или я не участник форума? или я не дал совет? и с ЧЮ все в порядке, только изложение проблемы было некорректным. ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 11:23 pm ----------------------------------- здесь на 97% участники форума на бензинах. описывать причины дизеля (как и бензина) можно до бесконечности. и все (и те и другие) без помощи диагностики - не смогут точно на глаз, на слух установить причину. и только , когда участники , могли бы иметь похожий трабл или опыт, и куда рыли- они бы подсказали, а подсказать некому -т.к.- см. первое преложение этого поста. ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 11:28 pm ----------------------------------- шлите всех в сад (к офицалам или в сервис) как бывший (слава Богу) директор СТО, могу вам сообщить, что, действительно, без электронной диагностики можно гадать на картах ни о чем полгода. возможно и она ничего не даст- но её выводы сократят путь выявления причины. ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:32 pm ----------------------------------- здесь на 97% участники форума на бензинах. описывать причины дизеля (как и бензина) можно до бесконечности. и все (и те и другие) без помощи диагностики - не смогут точно на глаз, на слух установить причину. и только , когда участники , могли бы иметь похожий трабл или опыт, и куда рыли- они бы подсказали, а подсказать некому -т.к.- см. первое преложение этого поста. по крайней мере мне не понятно то явление что при горящем чеке нет ошибки. это как может быть? про слух и глаз: на форуме могут быть профи из сервиса которые хотя бы скажут в какую сторону копать яму. ----------------------------------- TOM. Сб Авг 10, 2013 11:34 pm ----------------------------------- С дизелем всё проще. Смотреть нужно только топливопровод и всё, что к нему прислонено. Естественно, сперва нужно считать ошибки, даже если Чек погас (они в памяти остались) Где заправляешься? Сажевый фильтр на машине есть? Система ЕГР не отключалась (если нет, то она осматривалась?) Топливный фильтр давно ли менялся? Ой, да много ещё чего..... Считай ошибки, что бы не гадать и не лезть во все контакты и трубки!!! Вообще, расскажи, что с движком делал или не делал ничего. Это точно не АКПП. ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:43 pm ----------------------------------- шлите всех в сад (к офицалам или в сервис) как бывший (слава Богу) директор СТО, могу вам сообщить, что, действительно, без электронной диагностики можно гадать на картах ни о чем полгода. возможно и она ничего не даст- но её выводы сократят путь выявления причины. есть печальный опыт... в хохляндии 3 раза с маськой 3 к офицалам ездил за 100 км с похожим траблом(диагностика показала пропуски зажигания). на 200 грина было заменено ( методом тыка ) запов (от свечей и топлевного насоса с промывкой инжектора) и без толку. потом когда уже с директором говорил докапались до истины. пс я просто опять в стране сала)))) и не горю желанием тратить сразу нервы , деньги и время в сервисах ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:47 pm ----------------------------------- С дизелем всё проще. Смотреть нужно только топливопровод и всё, что к нему прислонено. Естественно, сперва нужно считать ошибки, даже если Чек погас (они в памяти остались) Где заправляешься? Сажевый фильтр на машине есть? Система ЕГР не отключалась (если нет, то она осматривалась?) Топливный фильтр давно ли менялся? Ой, да много ещё чего..... Считай ошибки, что бы не гадать и не лезть во все контакты и трубки!!! Вообще, расскажи, что с движком делал или не делал ничего. Это точно не АКПП. машину только взял и она мной пока не изучена. заправлялся на БП (когда вылезло) и потом на лукойле ( не прошло). сажевый не знаю есть или нет. не чего пока не менял и с движком не чего не делал. про то что это не АКПП - как камень с души упал! но все равно пока очкую ----------------------------------- AvanTurist Сб Авг 10, 2013 11:50 pm ----------------------------------- пс я просто опять в стране сала)))) и не горю желанием тратить сразу нервы , деньги и время в сервисах ах вот оно что. ну..там тоже хорошо дизель знают, но если вы дальше чем Киев, то плохо дело. есть мысль. я к чему про диагностику. на бензине, мотор не даст крутить как раз выше 3 тыс. когда холодный возможно кто то из датчиков температуры сдох. Мотор холодный = нельзя ехать = нельзя крутить мотор. егр и прочие - дадут возможность крутить скока хошь. ----------------------------------- Nikus80 Сб Авг 10, 2013 11:57 pm ----------------------------------- пс я просто опять в стране сала)))) и не горю желанием тратить сразу нервы , деньги и время в сервисах ах вот оно что. ну..там тоже хорошо дизель знают, но если вы дальше чем Киев, то плохо дело. есть мысль. я к чему про диагностику. на бензине, мотор не даст крутить как раз выше 3 тыс. когда холодный возможно кто то из датчиков температуры сдох. Мотор холодный = нельзя ехать = нельзя крутить мотор. егр и прочие - дадут возможность крутить скока хошь. 30 км от Киева smile179 . а в сервисный режим не может мотор переходить? потаму что это резко происходит. едешь загораеться чек и перестает тянуть. есл просто что то забито то хоть дергалась бы или пыталась ехать а тут как 100 лошадей отцепили и все и постоянно так пока не заглушишь. потом чек горит но едет... на следующий день с утра чек не зажегся даже. мистика..... ----------------------------------- Nikus80 Вс Авг 11, 2013 12:01 am ----------------------------------- и потом если бы датчик то на приборке наверно стрелка не правду бы показала. и случилось такое после продолжительной езды со скоростью выше 140... как нагрелось прям что... купил баночку в топлево (очиститель фарсунок) как думаете залить? не встану вообще smile207 ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 12:06 am ----------------------------------- я на чек не обращаю внимания никакого. ( на бензине) чек очень требователен к кач-ву топлива. в Рб заправился ехал без чека, в Украине -нате пжалста. дело не в самом чеке, не загоняйтесь. охлаждайка выкипела линула капельку на генератор- получите горящий чек. здесь причина , или датчики, или подача топлива, или сдыхающий насос погружной...или...или подключить диагностику в Киеве, понять что с датчиками, отзываются или нет. Смотреть насос. Нет рабочего давления - не даст крутить = так как не на что. Денег нет) ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 12:07 am ----------------------------------- что-то дает отсечку дросселю это электронная команда есть такое ощущение? может датчик регулятор на заслонке ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 12:09 am ----------------------------------- надо диагностика. в Киеве полным полно машин на дизелях, в т.ч. и наших, типа Чероки, 300С, принцип тот же. ----------------------------------- TOM. Вс Авг 11, 2013 12:10 am ----------------------------------- Прям хотел про БиПи спросить, не заправлялся ли. После заправки там, у меня дизель вообще не завёлся!!! smile321 Колбасило и не тянуло. Не хочу огорчать, но проблемы с АКПП могли бы порадовать тебя, в сравнении с возможными тратами и вознёй с движком. Надеюсь, обойдётся. В общем, начинай изучать свой двигатель! Он требует внимания, куда больше, чем бензиновый. Убедился сам (у нас две дизельные машинки) smile171 ----------------------------------- Nikus80 Вс Авг 11, 2013 12:11 am ----------------------------------- есть мысли и контакты к кому мона в Киеве обратится за помощью? ----------------------------------- Nikus80 Вс Авг 11, 2013 12:14 am ----------------------------------- что-то дает отсечку дросселю это электронная команда есть такое ощущение? может датчик регулятор на заслонке есть такое... даже когда глушишь что то щелкает в заслонке.. вроде раньше такого не было... ----------------------------------- Nikus80 Вс Авг 11, 2013 12:17 am ----------------------------------- получается чек может гореть и не быть ошибки на приборке при самодиагностике? ----------------------------------- TOM. Вс Авг 11, 2013 12:18 am ----------------------------------- Да. Может и весьма часто! ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 12:30 am ----------------------------------- забудьте про чек. и про приборку. это не диагностика как вам кажется, это по большому счету прибамбас для юзеров. забивайте в Гугле "диагностика Крайслер киев" нужна станция диагностики (это специальный оригинальный прибор, стоит под косарь, может меньше) хз.. что то дает отсечку, сюда надо рыть, заслонка, педаль, что угодно.. электроника увидит электронную неисправность. найдите официала. гаражисты не помогут. а вообще, дизель - это интересно, сам хочу при случае пересесть на дизелька ) ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 12:34 am ----------------------------------- про неисправность акпп точно думать не стоит, гидротрансформатор не получает оборотов для того чтобы тянуть повозку. и только.. самый клевый вариант -если диагностика увидит неисправность датчика. самый худший -если прорыв какого нибудь патрубка вакуумного ..и пипец. вот эти поиски могут затянуться на время и деньги. ----------------------------------- Nikus80 Вс Авг 11, 2013 12:47 am ----------------------------------- завтра буду искать ----------------------------------- papillon2375 Вс Авг 11, 2013 9:28 am ----------------------------------- ....и эта , интонации насчет "не надо тут мне.." - оставьте, никто вам тут ничего не должен. должен будет диагност , за свои денежки вынести правильный вердикт. а чем Вам не нравиться моя интонация? что же Вы такие агрессивные? если у вас плохое настроение и нет чувства юмора и Вы надумываете что то и нет что сказать что по теме то не надо флудить! зачем вообще нужны по Вашему форумы? шлите всех в сад (к офицалам или в сервис) Форумы для того и созданы, чтобы помогать друг другу, причем безвозмездно. А ты тут что-то требуешь вечно. Чем тебе здесь обязаны? AvanTurist, правильно тебе ответил, интонацию "сбавь"! Читай ЛС, и подумай головой, прав ли ты? ----------------------------------- Михаил Black-van Вс Авг 11, 2013 12:51 pm ----------------------------------- А дым какого цвета? Турбина работает? нет постороннего свиста или был и кончился вместе с турбиной? Насос высокого давления может сдыхает ,при высоких оборотах не хватает давления салярки перед впрыском форсунок. Он не ремонтируеться ,только замена -сдыхает от серных отложений . Выбирете средний режим работы движка ,когда мотору будет хватать солярки и двигайте домой и в сервис специализированный ,так как гимору может быть и больше . Какой пробег при покупке авто был и где покупали ? ----------------------------------- TOM. Вс Авг 11, 2013 1:12 pm ----------------------------------- Я грю, слишком мало инфы по двигателю! Ибо почти каждый из них- индивидуален по своему поведению, особенно в зрелом возрасте. Всё зависит от того, чем его кормят и какое масло льют, как обслуживают навесные системы (воздушные патрубки, датчики, системы ЕГР и их клапана, насосы(форсунки) высокого давления.... ) smile171 ----------------------------------- AvanTurist Вс Авг 11, 2013 8:49 pm ----------------------------------- обычный дизельный мотор, со своими глюками вообще дизель- это интересно, преимущество наших бензинов перед ним- это те огромные пробеги, и шумная работа...а тааак.. мотор как мотор. ================= сорри за ОФФ. (надо завести нам ветку про дизеляки, и сносить потиху туда все посты и темки туда. имхо) я как то встретил в городе, дизеляку постояли покурили, (кантри 06 года 2.8) грит 5 лет ездит, вооообще ничего особенного не менял, ездит и ездит, да шумный, расход великоват...но ездит. расход правда меня убил- 12-13л по городу, ну и в чем прикол? меня после европейского Джорника, заманивает качество европейской сборки- в Джонике убедился - все это правда, машина просто как влитая в асфальт не ныряет и не кренится, в отличии от амер собратьев. и вообще как то по салону все немного другое, я сравнивал два рядом Джоника, своего европейа и америкоса, от америкоса вообще тошнило сидя в нем. ----------------------------------- TOM. Пн Авг 12, 2013 12:49 am ----------------------------------- обычный дизельный мотор... расход правда меня убил- 12-13л по городу, ну и в чем прикол? А какой прикол? У нас полноприводный Коммандер, дизельный, кушает столько же. Если очень энергично ездить, то литр-полтора прибавится. По трассе- 9...11 литров при весьма интенсивных скоростях и обгонах. ----------------------------------- Костикус Пн Авг 12, 2013 1:21 am ----------------------------------- Так и на бензине такой же расход, а смысл тогда в дизеле? Солярка дороже 92 бензина! ----------------------------------- Верний Пн Авг 12, 2013 12:35 pm ----------------------------------- Так и на бензине такой же расход, а смысл тогда в дизеле? Солярка дороже 92 бензина! Ну уж во всяком случае не в экономии топлива. Дизель это просто другая идеология, другой образ мышления и жизни. ----------------------------------- Nikus80 Чт Авг 22, 2013 2:55 pm ----------------------------------- Всем спасибо! причина найдена. официалы опять зажгли и не смогли (или не хотели) найти причину. Сказали , что надо ехать в БОШ на диагностику фарсунок. А простой парень с села помог))))). Дело было в проводке к датчику давления. Предыдущий уже ремонтировал и поменял штекер и соеденив провода надели кембрики и там начал отходить кантакт тк вибрации у дизеля намного больше. ----------------------------------- gek13 Пт Ноя 28, 2014 2:40 pm ----------------------------------- Так и на бензине такой же расход, а смысл тогда в дизеле? Солярка дороже 92 бензина! Ну не совсем такой... при езде по трассе 100-130 расход 7-7,5 литров по городу, конечно больше, но если много ездить по трассам, вполне ощутимо... ----------------------------------- nikolairom Сб Ноя 29, 2014 9:43 pm ----------------------------------- Так и на бензине такой же расход, а смысл тогда в дизеле? Солярка дороже 92 бензина! Ну не совсем такой... при езде по трассе 100-130 расход 7-7,5 литров по городу, конечно больше, но если много ездить по трассам, вполне ощутимо... Хотел видео загрузить - не знаю как, поэтому вставлю два кадра. показывающих расход дизтоплива на трассе! http://www.picshare.ru/uploads/141129/D46ImaY8Sx_thumb.jpghttp://www.picshare.ru/uploads/141129/zn54Mq39UA_thumb.jpg ----------------------------------- am02rus Сб Ноя 29, 2014 11:13 pm ----------------------------------- Если тут покопаться, то можно такие же фото найти где у 3,8 расход 6,1 литра. ----------------------------------- nikolairom Вс Ноя 30, 2014 9:50 am ----------------------------------- Если тут покопаться, то можно такие же фото найти где у 3,8 расход 6,1 литра. Это говорит о том, что - нет предела совершенству! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25078 ----------------------------------------------------------------------