---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2565 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- July Вс Фев 25, 2007 7:24 pm Установка ксенона ----------------------------------- Какая из фирм производителей оптимальней по вашему мнению из ксенона, устанавливаемого на штатную проводку и какой цвет мягче для встречки? Выбор большой - глаза разбежались :oops: ----------------------------------- miguel Вс Фев 25, 2007 8:08 pm ----------------------------------- Как говорится: каждый кулик хвалит свое болотце! :) , ну или то оборудование, с которым имел когда-нибудь дело.... Мне кажется, что выбираемый бренд должен быть не слишком дешевым, а то в последнее время просто завалили нас комплектами по 3-4 тыщи. что ни месяц - так новый бренд появляется :wink: По поводу установки блоков розжига на штатную проводку уже писал: это небесопасно - т.к пусковой ток практически любого блока розжига от 15 до 20 ампер, а штатная проводка (особенно современных машин) рассчитана на 5-10 ... выводы делайте сами.... Рекомендую питание на блок розжига подавать по отдельным проводам, а со штатной проводки брать только управление, т. е. подключать через реле. А что касается цветовой температуы (иначе говоря видимого глазом цвета свечения лампы) - тут огромное поле для эксперементов: от желтого, через белый к синему и фиолетовому :lol: ...... Скажу лишь, что на машинах, которые с завода выходят с ксеноновым светом стоят лампы температуры 4300К(это на глаз воспринимается как желто-белый), хотя и лампы 6000К смотрятся достаточно бело и органично, а самое главное - хорошо отражаются и светят в непогоду. Наверно, очень много терминов.... поверьте - только от желания донести до Вас более-менее объективную информацию :) ----------------------------------- Lesebuecher Вс Фев 25, 2007 10:21 pm Re: Установка ксенона ----------------------------------- устанавливаемого на штатную проводку July, посмотрите на мою подпись! Вот это результат установки в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ на штатную проводку!!! 5 месяцев и 9 дней с того момента, когда ток на ксенон сжег к ..... боди-контроллер. Да вобщем-то на форуме я много по этому поводу писал. А что касается выбора ксенона, мой Вам совет - не ломайте голову, берите БИ-КСЕНОН (если уж реально приперла к стенке такая необхдимость), благо он есть уже под наши машинки. Поверьте, дальний тоже должен быть нормальным. А с другой стороны, если бы меня сейчас спросили, как бы я поступил, если бы на моем Каравашке был бы обычный штатный свет. Я бы ответил так - поставил бы перед решеткой радиатора две "хэловские" фары ближнего света и катался бы так. На американце именно ближний не очень хороший. Дальний меня устраивал полностью. Пришлось им пожертвовать в угоду встречному транспорту. Не, конечно он остался у меня, но стал менее выраженным. :) Да, ксенон у меня стоит с температурой свечения 6000К компании SHO-ME, равно как и парктроник той же конторы. Насчет тепературы не рекомендую брать большую, спектр свечения сваливается в сине-фиолетовый оттенок. Если брать ниже - цвет становится белее с переходом на желтизну. На иномарках в штате идет температура 4500К, насколько я помню. ----------------------------------- July Вс Фев 25, 2007 10:22 pm ----------------------------------- Наглеть так наглеть! :oops: Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить? ----------------------------------- Lesebuecher Вс Фев 25, 2007 10:34 pm ----------------------------------- Наглеть так наглеть! :oops: Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить? "Любой каприз за Ваши деньги!" :) Приплюсуйте +$200 примерно. А теперь внимание, правильный ответ. Как работает автоматический корректор фар: Вы передвигаетесь из точки А в точку Б. Перед Вами прямая дорога. Фары светят, как надо - четко по правилам. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка. Простым языком - утыкает его вниз, дабы не ослепить ненароком тех, кто будет на вершине холма. Достигнув вершины, мы скатываемся вниз. Система распознает новое положение кузова и приподнимает пучок. Съехвав с возвышенности, мы выравниваем машину, а параллельно с этим корректор выравнивает и световой пучок. И снова внимание - ситуация на дорогах РФ. Яма на яме, кочка на кочке... Бедный корректор будет постоянно туда-сюда гонять световой пучок. А каково Вам будет в жтой ситуации? PS Так как я сам недавно пересел на, простите, Форд Фокус (ну все-таки корпоративный машин, на Каравашке жена ездит и я по праздникам и выходным :) ), то досконально изучил "вражеский" форум. Народ плюется от корректора. Не особо доволен именно из-за тормознутости. ----------------------------------- miguel Вс Фев 25, 2007 10:42 pm ----------------------------------- В продаже, с большим трудом, можно найти электрокорректор фирмы Hella, но адаптировать его к реальному автомобилю у нас не получилось :cry: . Дело не в том , что мы такие безрукие, просто схема установки достаточно мудреная, а сам электропривод корректора (который, собственно, и двигает отражатель вверх-вниз) соединить воедино с фарой конкретного авто "без колхоза" невозможно. Тем более, как вы знаете, все фары разные.... :lol: Так что будем ждать, пока либо кто-нибудь не придумает что-то универсальное, либо ксенон без автокорректора и без омывателя фар совсем не запретят законодательно :evil: . В последний год , уж очень много об этом разных слухов.... ----------------------------------- July Вс Фев 25, 2007 10:50 pm ----------------------------------- Так то оно так,вот только омыватель и корректор де факто обязательное требование. Особенно в Европе (ненавижу самолеты! :evil:). А дальнего света на темной неосвещенной трассе очень мало! Дополнительный свет на радиатор не всегда выход. У меня так на Паджере, и этого явно мало. Теперь хотела бы понять как всё же решить вопрос кординально. ----------------------------------- Lesebuecher Вс Фев 25, 2007 11:04 pm ----------------------------------- Так то оно так,вот только омыватель и корректор де факто обязательное требование. Особенно в Европе (ненавижу самолеты! :evil:). А дальнего света на темной неосвещенной трассе очень мало! Дополнительный свет на радиатор не всегда выход. У меня так на Паджере, и этого явно мало. Теперь хотела бы понять как всё же решить вопрос кординально. Ксенон вылечит. Это не проблема. Но как у них "там" к нашенскому колхозу относятся. Сие мне не ведомо. :( С другой стороны, законы у нас пишут, чтобы "людям в теме" было что и на хлеб намазать, и в стакан налить... ----------------------------------- Vlad Вс Фев 25, 2007 11:51 pm ----------------------------------- [quote="Lesebuecher"]. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка. Дим, есть еще корректоры которые меняют регулировку света фар взависимости от загруженности авто. Но это устанавливается тока на заводе. ----------------------------------- CORRUS Пн Фев 26, 2007 10:29 am ----------------------------------- Наглеть так наглеть! :oops: Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить? "Любой каприз за Ваши деньги!" :) Приплюсуйте +$200 примерно. А теперь внимание, правильный ответ. Как работает автоматический корректор фар: Вы передвигаетесь из точки А в точку Б. Перед Вами прямая дорога. Фары светят, как надо - четко по правилам. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка. Простым языком - утыкает его вниз, дабы не ослепить ненароком тех, кто будет на вершине холма. Достигнув вершины, мы скатываемся вниз. Система распознает новое положение кузова и приподнимает пучок. Съехвав с возвышенности, мы выравниваем машину, а параллельно с этим корректор выравнивает и световой пучок. И снова внимание - ситуация на дорогах РФ. Яма на яме, кочка на кочке... Бедный корректор будет постоянно туда-сюда гонять световой пучок. А каково Вам будет в жтой ситуации? PS Так как я сам недавно пересел на, простите, Форд Фокус (ну все-таки корпоративный машин, на Каравашке жена ездит и я по праздникам и выходным :) ), то досконально изучил "вражеский" форум. Народ плюется от корректора. Не особо доволен именно из-за тормознутости. По твоему разумению, Димк, передние фары всегда находятся в горизонтальной плоскости? Неверно. Садись! Два! :D В пути регуляторы мало чего регулируют при изменении рельефа. Регуляторы призваны выставлять нужный свет при загрузке автомобиля. Когда я один в служебной Вольво, то одна установка. А стОит мне посадить 4 репы охранников, каждый весом не менее сотни, то здесь и включается корректор. И управляет им не гироскоп, а мосх... Гироскоп лишь считывает информацию о положении кузова. ----------------------------------- Lesebuecher Пн Фев 26, 2007 6:00 pm ----------------------------------- :oops: :oops: :oops: Быват... По крайней мере мне так про Фордовский корректор втюхивали. А про тот, что на заводе ставится, про тот я ведаю. :) Сейчас такой на Форде стоит. Только все равно пользоваться им не пользуюсь. Народу столько не вожу. ----------------------------------- CORRUS Вт Фев 27, 2007 9:51 am ----------------------------------- :oops: :oops: :oops: Быват... По крайней мере мне так про Фордовский корректор втюхивали. А про тот, что на заводе ставится, про тот я ведаю. :) Сейчас такой на Форде стоит. Только все равно пользоваться им не пользуюсь. Народу столько не вожу. Честно говоря, я вообще не вижу надобности в автоматическом корректоре света фар. В моей машине стоИт ручной с электроприводом. Так как ксенон у меня давно уже не "би-", приходится "дальний" включать поворотом колёсика корректора. А автоматическим не ты пользуешься. А он тобой. :wink: :lol: С уважением, Валера. :) ----------------------------------- Еж Вт Фев 27, 2007 11:48 am ----------------------------------- Молодец CORRUS!Пока есть у нас такие люди-нас хрен победишь!Я думаю,что разработчики корректора даже и не предпологали такую область применения своего девайса!Воистину:"И опыт,сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг!!! :D ----------------------------------- aNDREJ Вт Фев 27, 2007 9:12 pm ----------------------------------- CORRUS, а что значит "давно уже не БИ"? ПЕРЕГОРЕЛ, что ли?!.. ----------------------------------- CORRUS Ср Фев 28, 2007 5:34 pm ----------------------------------- CORRUS, а что значит "давно уже не БИ"? ПЕРЕГОРЕЛ, что ли?!.. Лампы отработали своё. Слишком много и подолгу ездил с включенным светом. Они за два года стали белыми, как молоко. Вот я и поставил в "би-" комплект простые ксенон-лампы. Теперь дальнего нет. :) ----------------------------------- Sensej Ср Фев 28, 2007 7:24 pm ----------------------------------- Народ!!! Страждущие по ксенону!!! На следующей неделе еду на переговоры в одну фирму, так что не торопитесь! Будет ксенон и биксенон с хорошими скидками! Следите за анонсами!!! ----------------------------------- July Ср Фев 28, 2007 9:12 pm ----------------------------------- Ждёмс!!!!!!!!!!! :wink: ----------------------------------- Professor Ср Фев 28, 2007 9:30 pm ----------------------------------- А триксенон бывает?..)) :roll: ----------------------------------- Sensej Ср Фев 28, 2007 9:51 pm ----------------------------------- А триксенон бывает?..)) :roll: Нет, Professor, это ФАНТАСТИКА!!! smile212 smile212 smile212 ----------------------------------- miguel Пт Мар 02, 2007 12:00 am ----------------------------------- А триксенон бывает?..)) :roll: Может это и фантастика, но на моей памяти есть несколько случаев установки ксенона и в ближний, и в дальний, и в противотуманки! :shock: Это ли не ТРИКСЕНОН?? :lol: А теперь внимание! Я знаю человека у которого ксеноновый свет стоит вместо лампочек заднего хода!!! smile166 По отзывам владельца - это очень удобно, особенно в темное время суток, позади машины светло как днем smile237 ----------------------------------- Еж Пт Мар 02, 2007 3:13 pm ----------------------------------- Да!!!С таким же успехом можно поставить ксенон и во все остальные осветительные приборы!Мера должна быть во всем!Иначе любую,пусть даже и хорошую идею можно довести до полного абсурда!Осторожней со светом... :wink: ----------------------------------- bush Пт Мар 02, 2007 7:22 pm ----------------------------------- А еще выкинуть задние сиденья и поставить туда дизель-генератор, чтобы он все это обслуживал ----------------------------------- Sensej Пт Мар 02, 2007 9:16 pm ----------------------------------- Ну и понаписали... smile212 Я вам так скажу: в свое время была у меня раллийная ВАЗ-2105, так вот на ней стояла "люстра" и генератор повышенной мощности, и всего хватало... это при том, что ток на морде, помимо штатных фар, было 4 прожектора и 2 туманки, итого 8 штук, мощностью 700 ватт... генератор поменял ток из-за того, что родной всего 650 тянул... а зажигание тож энергии требовало... к чему пишу? К тому, что при РАЗУМНОМ подходе (не таком, как на примере) штатного генератора в 95% случаев хватает за глаза! ----------------------------------- Sensej Вт Мар 06, 2007 11:45 pm ----------------------------------- Народ!!! Внимательно изучаем: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=14938#14938 Суперцены для членов Клуба!!! ----------------------------------- Professor Ср Мар 07, 2007 12:06 am ----------------------------------- А зачем днище подсвечивать... :roll: ..наверное, чтоб запаску доставать удобнее было... smile164 ----------------------------------- Sensej Ср Мар 07, 2007 12:09 am ----------------------------------- А зачем днище подсвечивать... :roll: ..наверное, чтоб запаску доставать удобнее было... smile164 Говорят, что енто "круто"... типа тюнинх такой... ----------------------------------- Professor Ср Мар 07, 2007 12:18 am ----------------------------------- Ха, и еще круто зады поднимать..))) представляю себе высоту зада каравана,е сли хотя бы под 15 градусов угол сделать..) ----------------------------------- Sensej Ср Мар 07, 2007 12:23 am ----------------------------------- Ха, и еще круто зады поднимать..))) представляю себе высоту зада каравана,е сли хотя бы под 15 градусов угол сделать..) Ага!!! А еще - синие писалки!!! smile212 smile212 smile212 ----------------------------------- Лекс Ср Мар 07, 2007 12:36 am ----------------------------------- Ха, и еще круто зады поднимать..))) представляю себе высоту зада каравана,е сли хотя бы под 15 градусов угол сделать..)Видел я такой,плюс еще и спереди тоже поднят.Машина теряет свою красоту и законченность формы и,на мой взгляд,смотрится убого.В чем кайф такого тюнинга в данной машине я не понял,может у хозяина до этого была Нива с проставками,вот он и не смог удержаться. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2565 ----------------------------------------------------------------------