---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26487 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Мик Сб Фев 22, 2014 4:19 pm Горит R на паркинге и не заводится ----------------------------------- Собственно достали дергания коробки после езды по лужам.Полез посмотреть,вижу отгнивает провод от датчика скорости, решил перепаять. Снял клемму с датчика все переделал а заодно и пошевелил жгут который идет к мозгам..И тут услышал треск в предохранителях и понял что клемму с АКБ я не снял.(машина стояла на нейтрали) Теперь при первом положении ручки горит R и машина не заводится(стартер даже не крутит) Потом моргает чек На других положениях кочерги тоже не заводится . Вобщем теперь не авто,а полторы тонны недвижимости. Кто подскажет чего сделать?? Клемму скидывал,не помогает.. Ошибок ключик не выдает ----------------------------------- Fin75 Сб Фев 22, 2014 10:42 pm ----------------------------------- smile181 Так ты в правильном направлении шел (а заодно и пошевелил жгут который идет к мозгам..), снимай клемму с АКБ, и распетрушивай этот самый жгут, ищи зеленку на распайках проводов и даже отгнившие провода. На всякий случай сними сперва фишку с мозгов коробки и посмотри может там полно воды и зеленки (хотя там относительно герметично и зеленки быть не должно). ----------------------------------- Мик Вс Фев 23, 2014 5:58 am ----------------------------------- Дык я и сдергивал этот жгут, смотрел контакты. Походу мозги у коробки слетели. smile326 ----------------------------------- Клон Шахтера Вс Фев 23, 2014 6:27 am ----------------------------------- Дык я и сдергивал этот жгут, смотрел контакты. Походу мозги у коробки слетели. smile326 Вполне может иметь место. На такие грабли я наступал лет десять назад. Перепаивал разъемы на форсунках под БОШевские на Караване 2.4, а клемму с аккума не снял, машину не обесточил. Всё сделал, поворачиваю ключ - а вместо стартера слышу сначала какие-то щелчки, потом тихое змеиное шипение под капотом, а после 2-3 попыток - дымок из РСМ. Привет мозгам.. С тех пор ничего не паяю, не обесточив машину. ----------------------------------- Мик Вс Фев 23, 2014 2:49 pm ----------------------------------- да у меня дыма не было.. Просто сначала коробка стала в аварийный режим. А теперь горит R , а ручка стоит на паркинге. На нейтраль и паркинг не ставится.По остальным передачам переключается (на приборке по крайней мере) Соответственно и не заводится ----------------------------------- dimon298 Вс Фев 23, 2014 4:25 pm ----------------------------------- Скорее всего дело в жгуте, прозвонить его от ТСМ до TRS(датчик положения селектора акп). Мозг видит что акп в положении R и соответственно блокирует стартер. У мну такое было когда сломался пластиковый фиксатор троса акп на коробке и селектор не доходил до положения паркинг. Ну а в вашей ситуации предполагаю 90% дело в жгуте проводки. ----------------------------------- Fin75 Вс Фев 23, 2014 6:38 pm ----------------------------------- Кстати месяца два назад друг пригонял каравашку с 4-х ступкой мне на ремонт. Машинка дергалась (передачи прыгали) и иногда так же не заводилась (только на приборке горела не задняя а все вместе). Вылечил! В этом злополучном жгуте нашлось три провода с конкретной зеленкой и один вообще отгнил аж в двух местах. Так что причина именно в жгуте! ----------------------------------- emirspb Пн Фев 24, 2014 8:30 pm ----------------------------------- +1 к жгуту. работать с электрикой не сняв клемму это сильно. зеленка часто встречается даже на годовалых машинах ----------------------------------- Zemyakis Вт Фев 25, 2014 10:04 am ----------------------------------- Парни, что такое зеленка? ----------------------------------- Dim124 Вт Фев 25, 2014 11:08 am ----------------------------------- Собственно "зеленка" smile181 https://a-a.d-cd.net/45c0c78s-480.jpg ----------------------------------- Zemyakis Вт Фев 25, 2014 3:41 pm ----------------------------------- Ааа, понял - окисление и гниение медного провода внутри оплетки. Спасибо :) ----------------------------------- Fin75 Ср Фев 26, 2014 1:00 am ----------------------------------- Да, причем чаще всего не внутри оплетки а в месте треснувшей оплетки провода (например на сильном морозе сгибали жгут или при ремонте одного провода зацепили чем то острым другой, а влага делает свое дело). ----------------------------------- Мик Ср Фев 26, 2014 12:05 pm ----------------------------------- В общем докладываюсь. Размотал по возможности жгут от мозгов к коробке.. Зеленки и переломов не нашел,заодно почистил все разъемы и о чудо..Все стало на свои места. Америкосы могли бы и поаккуратней к изоляции проводов относится. Чем перематывать тряпичной изолентой и вешать "мозги" перед колесом, где вся грязь. Поглядим чего будет дальше smile225 Кстати,спасибо ребятам с Американ-вэй за понимание и консультацию по телефону.. ----------------------------------- Алексей Тосно Ср Фев 26, 2014 8:45 pm ----------------------------------- уже писал.эти года где мозги АКПП и ДВС раздельно заводятся и передвигаются при полностью снятых мозгах АКПП (те что внизу) проверено не раз. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26487 ----------------------------------------------------------------------