---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2790 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Леон Вт Мар 20, 2007 12:42 am Mazda MPV 2006 ----------------------------------- Предлагаю вам статью про новую МПВеху. В Японии уже начались продажи. Вроде и в Европе уже есть. В начале февраля в Японии начались продажи нового минивэна Mazda MPV. Впервые семейство MPV появилось в 1990 году и с тех пор является несомненным лидером по вместительности и уровню функциональных возможностей. Благодаря инновационным решениям планировки, третье поколение MPV должно сохранить лидерство предшественника. Более чем простой в повседневном использовании, элегантный минивэн с незаурядными для своего класса динамическими характеристиками и управляемостью, без зазрения совести можно назвать «минивэн с душой спорт-кара». Внешне автомобиль выделяется оригинальным оформлением передней части кузова, создающим динамический стремительный облик, который подчеркнут стилизованными вертикальными передними фарами и мощными широкими колесными арками. Для того чтобы придать автомобилю более индивидуальный вид предлагается 2 пакета: «Modern Appearance Package» делает новый MPV более элегантным и шикарным, а «Sports Appearance Package» придает внешности минивэна оттенок агрессии. Уникальные решения, использованные при оформлении интерьера, и трансформируемый салон в сочетании с длинной колесной базой позволяют на 100% эффективно использовать новое поколение MPV. Всего в салоне нового MPV установлено три ряда сидений. Существует множество различных вариантов трансформации салона, в основном за счет подвижных второго и третьего рядов. Второй ряд сидений разработан с учетом всех эргономических требований, обеспечивая пассажирам первоклассный комфорт, а по желанию его можно оснастить массажером, встроенным в спинку сидений. Сиденья третьего ряда раскладываются в соотношении 40:60, а если они совсем не нужны, то их можно легко снять, значительно увеличив объем багажного отделения. В общей сложности новый MPV способен перевозить до 8 человек. Салон отличается улучшенной шумоизоляцией, позволяющей разговаривать в полголоса даже на высоких скоростях, да и скучать пассажирам особо не придется - к их услугам мультимедийная система и высококачественная аудиосистема Bose. Ну а не заплутать водителю поможет навигационная система с жестким диском. Для интерьера также предлагается 2 пакета под названиями «High Style» и «Sports Style». На новом поколении Mazda MPV применяются все передовые системы активной безопасности, например, система предотвращения аварий - «Precrash Safety System», или система, поворачивающая фары в сторону поворота - «Adaptive Front Lighting System». За пассивную безопасность отвечают системы «Mazda Advanced Impact Distribution» и «Absorption System». Оптимизированные специально для минивэна, они позволяют свести к нулю деформации салона, благодаря применению множества энергопоглащающих элементов. В движение новый MPV приводится всего одним бензиновым двигателем MZR с объемом 2,3 литра, предлагающимся в двух исполнениях: с турбонаддувом и без. Двигатель без турбонаддува обладает мощностью 165 л.с. и расходует около 12,2 литров бензина на 100 километров. Но более интересен турбированный движок, он оснащен фирменной системой Direct Injecition Spark Ignition (DISI), позволяющей не только повысить крутящий момент, который теперь составляет 350 Нм уже при 2 700 об/мин, но и уменьшить расход топлива до 10,1 литра на сотню километров. Хороший показатель для двигателя, развивающего максимальную мощность 245 л.с.! Минивэн можно также приобрести и в полноприводной версии, что интересно, новый MPV с полным приводом или с турбированным двигателем оснащается фирменной 6-ступенчатым автоматической коробкой «Activematic», в то время как на более простые версии ставят 4-ступеначатую «Activematic». Совсем недавно стало известно, что компания Mazda решила вывести MPV на американский рынок. Главная проблема, из-за которой это не произошло раньше, кроется в необходимости переноса рулевой системы справа налево и доводке авто под американские требования безопасности. ----------------------------------- Леон Вт Мар 20, 2007 12:44 am ----------------------------------- Есть ещё одна статейка. Просьба к модератору перенесите их в статьи рпо мазды. Компания Mazda вывела на рынок Японии полностью новое поколение мини-вэна MPV. С момента представления в 1990 году первого поколения данного автомобиля и по сегодняшний день, машина занимала лидирующие позиции в классе благодаря хорошей функциональности и отменному простору внутри. Предыдущее поколение было известно тем, что у него была одна из лучших систем трансформации салона, которая эволюционировала на новинке. Мощный двигатель, хорошая маневренность, динамичный стиль, легкость в управлении сделали Mazda автомобилем-перевозчиком следующего поколения, «мини-вэном с душой спорткара». Несмотря на то, что высота MPV по сравнению с предшественником уменьшилась на 6 см, рослым людям не будет тесно, потому что уровень пола понизился на ту же величину. Это позволило также облегчить посадку, а благодаря длинной базе и колесам «расставленным по углам» кузова удалось максимально увеличить полезный объем салона. Дизайн широкого и низкого кузова получился гармоничным и сбалансированным. Спереди его украшает вертикальная оптика, сбоку динамики придает поднимающаяся линия остекления, а сзади красиво смотрится оптика в спортивном стиле и две выхлопные трубы, расположенные по бокам от стилизованного под аэродинамический диффузор, бампера. Существует два варианта внешнего вида – Modern Appearance Package, который делает машину строже и современней, и Sports Appearance Package, добавляющий спортивных и агрессивных ноток во внешность. Кузов может окрашиваться в семь цветов. В салоне традиционно три ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, смогут удобно расположиться семь, или восемь пассажиров. Легкому доступу во внутрь способствуют большие задние двери, сдвигающиеся при открытии на 785 мм. Второй ряд сидений может быть как цельным, так и раздельным. Во втором случае сиденья по комфорту будут превосходить роскошные кресла авиалайнера – они оснащены массой регулировок, вплоть до системы массажера. Сиденья третьего ряда могут складываться в пропорции 60:40, и вне зависимости от выбранного варианта конфигурации салона, под фальшполом багажника находится вместительная ниша для хранения мелких вещей. Конструкторы с тщательностью разрабатывали новую приборную панель, появились новые, более приятные на ощупь и дорогие материалы, формы различных кнопок подбирались таким образом, чтобы можно было легко найти их наощупь, не отвлекаясь от дороги. Пришлось серьезно поработать над шумоизоляцией, и по заявлению инженеров, уровень шума заметно снизился. Качественное звуковое сопровождение обеспечивает система Bose, объединенная с системой навигации. Новый кузов получился очень жестким, при этом удалось сохранить его небольшую массу. Сзади установлена полностью новая многорычажная подвеска, которая экономит пространство в салоне и улучшает комфорт и управляемость. На выбор покупателям предлагается два бензиновых 4-цилиндровых двигателя объемом 2,3 л. Разница в том, что на один из них устанавливается турбина. Мощность атмосферного мотора 163 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент – 210 Н•м при 4000 об/мин. У турбированного агрегата соответственно: 245 л. с. при 5000 об/мин, и 350 Н•м при 2500 об/мин. Разработчики делают ставку на последний вариант. Его преимущества заключаются в экономичности, экологичности, хорошей эластичности и малом весе. Двигатель имеет небольшие размеры, а по крутящему моменту, он опережает многие V6 большего объема. Инженеры предложили на выбор полноприводную версию и версию с приводом на передние колеса. На новинку устанавливаются две автоматические коробки передач. На полноприводные машины и модификации с турбонаддувным двигателем устанавливается новая 6-ступенчатая коробка Activematic, на остальные – 4-ступенчатая. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, вентилируемые, на версиях с мощным мотором – на один дюйм больше в диаметре (17 дюймов). Детально проработаны и системы безопасности автомобиля. Кузов имеет строгие зоны деформации, которые уменьшают последствия аварии. Они распределяют силу удара по наименее опасным для жизни пассажиров участкам кузова, оставляя нетронутой силовую клетку салона. За доплату можно установить систему Precrash Safety System, которая позволяет минимизировать последствия аварии еще до момента ее возникновения. Также в списке опций присутствует адаптивная головная оптика, направляющая световой поток в сторону поворота. В стандартное оснащение входят только фронтальные подушки безопасности, но за доплату можно заказать, боковые подушки для передних пассажиров и надувные занавески для всех трех рядов сидений. Для того, чтобы получить высокие оценки за защиту пешеходов, фальшрадиаторную решетку сделали легко разбивающейся, а расстояние между крышкой капота и двигателем увеличили. Новая Mazda MPV – это «зеленый» автомобиль. 90% запчастей подлежат повторной переработке, а двигатель на 75% перекрывает сегодняшние требования по количеству вредных выбросов. В Японии, это позволит владельцам платить меньший транспортный налог до 2010 года. Источник: http://www.carsjapan.ru/ Статьи перенес. В форуме Мазда оставил ссылку. Сенсей. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2790 ----------------------------------------------------------------------