---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28593 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 7:29 pm Процедура смены масла и фильтра в АКПП 41ТЕ ----------------------------------- Всем привет! Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях. Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол: http://s020.radikal.ru/i723/1506/47/656054124cd9.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1506/ec/b3675c451687.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1506/d7/401e7cb01f45.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1506/ca/5713054a98b3.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1506/3f/3e12c6eb4bba.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1506/53/4e4f9325aae6.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1506/70/e46a3c26e167.jpghttp://s019.radikal.ru/i641/1506/04/c171dc92b6f2.jpgСаня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?… Далее, снимаю поддон: http://s005.radikal.ru/i210/1506/84/0ba19318b696.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1506/26/9edd358272a0.jpgПримечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво… Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков: http://i056.radikal.ru/1506/21/0a58cf2812d6.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1506/97/3743873b1893.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1506/e3/8bdbe208acf0.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1506/f9/8b440a86f3b3.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1506/6a/16a312312851.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1506/f8/b5e3d4be910e.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1506/5a/3734ba8d51c3.jpgПримечание - старый фильтр АКПП не снимал. Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика: http://s020.radikal.ru/i717/1506/cb/ef7be3d0ba7e.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1506/64/b5c83f5ab877.jpghttp://s019.radikal.ru/i623/1506/0e/0d0ba933e33b.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1506/66/95c46873e995.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1506/f0/bf4712f369d5.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1506/46/bfccfd23e00b.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1506/ba/258b04f77945.jpghttp://s017.radikal.ru/i440/1506/3a/89ed8816034d.jpgПримечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ» В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так: http://s52.radikal.ru/i138/1506/d2/c6dad819c1c4.jpg Т.е. ореола не было. Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь… Вот и все, спасибо за внимание… ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 8:18 pm ----------------------------------- Замечательный отчёт, наглядный и полезный. Многие спасибо скажут, в том числе и я. Но позволю дополнить..... 1. Насколько Равенол дороже Мопара? Лично я уже на второй машине лью онли Мопар. Другие масла как то ссыкотно. Может конечно и ничего плохого, но всё равно ссыкотно..... 2. Ну и насчёт герметика.... Использую тоже только Мопар. 3. И на холостых никогда коробку не прогреешь, только после езды километров на 20ть. 3. Сплю тоже спокойно. ПС: у меня сливалось около 4.5 литров. ----------------------------------- I-man Вс Июн 14, 2015 8:35 pm ----------------------------------- Когда я менял, масло с коробки сочилось постоянно. Не сильно, но насухо плоскость прилегания поддона вытереть неудалось. Поэтому сейчас коробка "потеет". ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 8:36 pm ----------------------------------- вепс, Равенол не дороже Мопара. У нас (Север) мопар 4 литра стоит 3,7 рубля, Равенол - 2,7 тыщи за 5 литров. Я купил его у знакомого мне продавца, у которого беру постоянно масло, которое заливаю в двигатель: http://s013.radikal.ru/i324/1506/c2/bac4d5178f42.jpg У него частный магазинчик, "фуфлом" не торгует и мне его рекомендовал. Оно соотвествует рекомендуемым производителем параметрам 5W20, и изготовлено в Германии, именно для Крайслеров (во всяком случае, так написано на упаковках). Никаких проблем нет... Надеюсь с АТF+4 от Равенол проблем тоже не будет... ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 8:40 pm ----------------------------------- Поэтому сейчас коробка "потеет". Так протяните болтики по кругу! И все встанет на места! Поддон из очень толстого металла, он должен хорошо притягиваться, назависимо, крест-на-крест, или по кругу... ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 8:48 pm ----------------------------------- По поводу герметика. Я использовал наш, российский. Я когда машину купил, меняли масло и использовали такой герметик. За 3 года эксплуатации даже намека на потение не было. Посмотрим, надеюсь, все будет хорошо. По поводу прогрева. Понимаю, что прогреть до 180 град. (рабочая температура масла АКПП - это по фаренгейту на щупе написано,, наши ~ 86 С) на холостых невозможно, но, я слегонца не долил, есть еще место. Если что, при необходимости, добавлю... ----------------------------------- Denikin Вс Июн 14, 2015 8:57 pm ----------------------------------- smile238 Красавчег!! Даже для кругликов актуально!! Давно хочу масто поменять, все купил НО, в мануале на машину, масло на весь срок службы коробки, по этому и нет сливной пробки. ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 9:09 pm ----------------------------------- в мануале на машину, масло на весь срок службы коробки Это в каком мануале такое написано? ----------------------------------- Denikin Вс Июн 14, 2015 9:11 pm ----------------------------------- в мануале на машину, масло на весь срок службы коробки Это в каком мануале такое написано? На машину. ----------------------------------- am02rus Вс Июн 14, 2015 9:12 pm ----------------------------------- Маладца, респект за отчет. ----------------------------------- am02rus Вс Июн 14, 2015 9:13 pm ----------------------------------- На машину. Скан в студию. ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 9:38 pm ----------------------------------- Жаль, я не умею вставлять страницу из родного мануала на аглицком.... "МОЙ" мануал пишет замену атфки на 48 киломилях или 77 тыр. км. ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 9:50 pm ----------------------------------- http://s018.radikal.ru/i514/1506/00/cbfb92bfc7d0.jpg Это написано в мануале 2008+ Но я считаю, это перебор. 50 тысяч для масла АКПП это максимум... ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 9:52 pm ----------------------------------- Так протяните болтики по кругу! И все встанет на места! Поддон из очень толстого металла, он должен хорошо притягиваться, назависимо, крест-на-крест, или по кругу... Не вздумай! Поддону то конечно ничего не будет, а вот сорвать внутреннюю резьбу на самой коробке очень легко. ----------------------------------- an21® Вс Июн 14, 2015 9:52 pm ----------------------------------- Классный отчет, спасибо огромное! Дим, а герметик какой покупал? Есть его номер или полное название? Ставил только на герметик или ещё и на прокладку? Или прокладку выкинул? ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 9:54 pm ----------------------------------- Но я считаю, это перебор. 50 тысяч для масла АКПП это максимум... Полностью согласен. smile162 ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 9:57 pm ----------------------------------- Ставил только на герметик или ещё и на прокладку? Или прокладку выкинул? Вроде по фоткам всё понятно, не? Никаких прокладок! ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 10:10 pm ----------------------------------- Дим, а герметик какой покупал? Есть его номер или полное название?Ставил только на герметик или ещё и на прокладку? Или прокладку выкинул? Блин, Андрей, я завтра посмотрю в гараже, отпишусь. Не помню. Это обыкновенный, белый, масло-термостойкий герметик на основе силикона... Прокладку не ставил. Хотя можно было бы. Она резиновая, ниче с ней не случилось даже посте 2 установок. Оставил, на всякий пожарный... Так протяните болтики по кругу! И все встанет на места! Поддон из очень толстого металла, он должен хорошо притягиваться, назависимо, крест-на-крест, или по кругу... Не вздумай! Поддону то конечно ничего не будет, а вот сорвать внутреннюю резьбу на самой коробке очень легко. Не, ну что ж вы так...Не думаю, что додумаются крутить со всей дури...По 15 мин. максимум...Притянется... А вообще, я вам скажу, ребятки, что резиновая прокладка - вещь. Я практически рукой подтягивал, без напряга - ниче не текло... ----------------------------------- Верний Вс Июн 14, 2015 10:29 pm ----------------------------------- Не совсем понятно из фото, а где этот фильтр стоит? ----------------------------------- Intel Вс Июн 14, 2015 10:32 pm ----------------------------------- Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла... По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать. ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 10:36 pm ----------------------------------- Не совсем понятно из фото, а где этот фильтр стоит? 18 фотка сверху-вниз. Слева фрагмент фильтра. На 19-м фото поддон. Выступающие округлые элементы его прижимают. ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 10:37 pm ----------------------------------- Не совсем понятно из фото, а где этот фильтр стоит? В коробке..... smile233 Снимешь поддон- увидишь сразу, не промахнёшся. ----------------------------------- Denikin Вс Июн 14, 2015 10:38 pm ----------------------------------- Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла... По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать. Я Ставил на прокладку+ герметик Перманент. http://s020.radikal.ru/i703/1506/16/a5d56b592ed0.jpg ----------------------------------- вепс Вс Июн 14, 2015 10:40 pm ----------------------------------- Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать. С завода идёт на герметике. Что делать? По фотоотчёту ТС не понятно? ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 10:41 pm ----------------------------------- Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла... По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать. Серега, а какая прокладка? Из пробки? Или резиновая? Если из пробки - фуфло, снимать, ставтить герметик, тем более, что в мануале о прокладке речи нет вообще - только герметик. Хотя мануалу верить...(см. выше) Резиновая, повторюсь - smile238 вещь! У меня 3 года было без прокладки, обратите внимание на первые фото. Никаких намеков на "потение", ни разу масло не подливал... ----------------------------------- Верний Вс Июн 14, 2015 10:49 pm ----------------------------------- Не совсем понятно из фото, а где этот фильтр стоит? 18 фотка сверху-вниз. Слева фрагмент фильтра. На 19-м фото поддон. Выступающие округлые элементы его прижимают. Понял. Еще не совсем понятно, а зачем столько раз заливал и сливал масло? И что делал со слитым, выливал? ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 10:55 pm ----------------------------------- Еще не совсем понятно, а зачем столько раз заливал и сливал масло? И что делал со слитым, выливал? smile212 smile212 smile212 Павел, вы прикалываетесь что-ли? Объем трансмиссионного масла в АКПП более 8 литров. И чтобы его сменить хотя-бы на 70% нужно как минимум два раза слить-залить... Слитое - выкинул. А че с ним еще делать... Посмотрите на досуге, полезно: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gaHeYKJnr6w[/youtube] ----------------------------------- Верний Вс Июн 14, 2015 10:59 pm ----------------------------------- Павел, вы прикалываетесь что-ли? Объем трансмиссионного масла в АКПП более 8 литров. И чтобы его сменить хотя-бы на 70% нужно как минимум два раза слить-залить... Слитое - выкинул. А че с ним еще делать... Вовсе не прикалываюсь. Просто не в курсе таких интимных подробностей. Я много чего не знаю ... Даже и мысли не было, что нет нормальной возможности слить весь объем масла и залить новое. ----------------------------------- Intel Вс Июн 14, 2015 11:12 pm ----------------------------------- С завода идёт на герметике. Серьезно? А на фига тогда существует как запчасть родная Мопаровская прокладка? Серега, а какая прокладка? Из пробки? Или резиновая? А ты про какую, которая стоит или которую ставить? :) Первую не разглядывал, второй нет пока. Какая она там будет предсказать сложно. Если из пробки - фуфло, снимать, ставтить герметик, тем более, что в мануале о прокладке речи нет вообще - только герметик. Хотя мануалу верить...(см. выше) Не знаю что у тебя за мануал. Вот наш как бы официальный сервис-мануал. Для тех кто не понял: 2. Разместить новую прокладку на поддоне. 3. Установить поддон и притянуть с таким-то моментом. http://i71.fastpic.ru/big/2015/0615/c3/8f5ef980109348a97d87618f01c627c3.jpeg ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 11:23 pm ----------------------------------- Официальный вот: http://s04.radikal.ru/i177/1506/5b/f14f09c529bf.jpg Тот не наш, он буржуйский! smile212 про прокладку, да, которая стоит и течет... ----------------------------------- Верний Вс Июн 14, 2015 11:31 pm ----------------------------------- Кстати, а ты пользовался динамометрическим ключом. Если нет, как определял момент затяжки? ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 11:38 pm ----------------------------------- У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться! Так...на глаз!!! smile225 smile225 smile225 ----------------------------------- Верний Вс Июн 14, 2015 11:48 pm ----------------------------------- У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться! Очень просто. Затягиваешь и смотришь на динамометр, пока не будет нужного усилия. Некоторые работы по машине без него не сделать. Ну а "на глаз" можно серьезно промахнуться. Если производитель указывает усилие затяжки, значит есть на то причины. Так что, если ты так трепетно относишься к машине, лучше приобрети такой ключ. ----------------------------------- Denikin Вс Июн 14, 2015 11:50 pm ----------------------------------- http://s017.radikal.ru/i427/1506/ec/1f31b25069af.jpg Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке. ----------------------------------- Intel Пн Июн 15, 2015 9:40 pm ----------------------------------- Официальный вот: Тот не наш, он буржуйский! smile212 Так это какой-то местный вольный перевод smile232 фирменного буржуйского. smile181 Кстати да, про коробку и в буржуйском - на герметик. А вот движок фиг вам - на прокладку. Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке. Вот и меня эти силиконовые сопли что-то совсем не возбуждают. Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. ----------------------------------- Верний Пн Июн 15, 2015 10:46 pm ----------------------------------- Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает? ----------------------------------- Dim124 Пн Июн 15, 2015 10:48 pm ----------------------------------- Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает? Может потому, что герметик может накрутиться на резьбу болта ? smile207 ----------------------------------- вепс Пн Июн 15, 2015 11:03 pm ----------------------------------- А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. Это называется пуганая ворона куста боится. Зачем изобретать велосипед? Зачем придумывать разные успокаивающие себя способы?? Типа , мне кажется так лучше будет чтоли? Давайте тогда поддон на пескоструй отправим, потом прокипятим и на стерилизацию. Наденем респиратор и стерильными хирургическими перчатками будем наносить герметик в вакуумной камере.... Масло менял в коробасах около десятка раз на обеих машинах. Срезал старый герметик, протёр тряпочкой, нанёс новый. Никогда потений и тем более течей не наблюдал. ----------------------------------- papillon2375 Вт Июн 16, 2015 2:20 am ----------------------------------- Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. Так и надо делать. Нанес герметик, ждешь 5-10 мин. Я же описал - намазал на поддон, пока машешь болтики, герметик превращается в "прокладку-резинку". Ставишь и спокойно протягиваешь. "Торопиться не надо, нет"(С) ----------------------------------- monte carlo Вт Июн 16, 2015 8:08 am ----------------------------------- Дима, отчот-супер! smile238 я согласен с Вепсом. Ненадо заслишком перестраховываться. Тем более что всё зависит от герметика. Я пользовался Маннолом ( когда менял всю пневмосистему в монте) так вот через пару минут он уже засыхал. Это синий гермет. Есть зелёный, который вообще неоткрутишь. Так что консистенция герметика тоже разная и очень влияет за качество и скорость соединения. После "пару витков" он начинает схватываться, а вы нарушаете его свойства. Если гермет предназначен для схватывания в течении 24ч, то тогда можно подкручивать болтики каждые 30минут, так? По теме: менял масло в АКПП через 60т.км, разницы не почувствовал, на данный момент ваще не заморачиваюсь этим вопросом. Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось. ----------------------------------- Верний Вт Июн 16, 2015 10:48 am ----------------------------------- Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось.Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла. ----------------------------------- papillon2375 Вт Июн 16, 2015 4:58 pm ----------------------------------- Сегодня погонял по трассе. Все отлично, пинков нет. ----------------------------------- am02rus Вт Июн 16, 2015 5:38 pm ----------------------------------- Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла. А че экспериментировать то? Я тоже масло менял в прошлом году. Мне кажется это нормальная процедура для авто, и важна также как и смена масла в движке. А то что пишет Карло, так то про автосы которым по 40 лет отроду, наверняка рассчитаны они были на минеральные и прочие древние масла, а не на АТФку. Вот и глючат. ----------------------------------- an21® Вт Июн 30, 2015 9:55 pm ----------------------------------- Внесу свои 5 копеек. Каталожный номер герметика Мопар - 05010884AC, есть в ексисте. Снял поддон, собрал масло в тазик, а оно всё равно капает. Капля в секунду, и набегает на сопрягаемую с поддоном плоскость коробки , так, что не вытрешь и не обезжиришь. Ждал пару часов пока перестанет капать, не дождался... - плюнул ушел домой. Прошли стуки. Пришел посмотрел, не капает, но капля собирается на краю коробки примерно за 5 минут. Соответственно: вытер, обезжирил, намазал этот край герметиком, прилепил уже намазанный поддон. Закрутил, оставил сохнуть. Завтра залью атфку обратно. Я че полез то собственно поддон снимать. Капало у меня именно с того края. После того как мне поменяли масло в автосервисе, видать слесарь не стал заморачиваться и нафигарил герметик прям на закапанный край коробки. smile255 И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц. Надоело :( Дим, ещё раз спасибо за отчет, думал сложнее всё. ----------------------------------- am02rus Вт Июн 30, 2015 11:55 pm ----------------------------------- И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц.Так це и есть самая, что ни на есть частичная смена масла. Димка вон мучился, два-три раза сливал, а тебе и сливать не пришлось, заливай, да заливай smile241 smile241 smile241 smile241. ----------------------------------- I-man Ср Июл 01, 2015 10:11 am ----------------------------------- Я тоже менял. и тоже капало с коробки как у An21. Ждать сутки не стал. Коробка потеет, но пока за полгода еще не доливал ни разу. smile241 smile241 ----------------------------------- Kaufman Пт Июл 31, 2015 9:34 pm ----------------------------------- Масло сочится из полости где вал из коробки выходит на триподы, через прямоугольное отверстие. Оно хорошо видно при снятом фильтре. Можно палец сунуть туда и оценить запасы масла в той полости)) При снятой крышке откачайте масло оттуда масло удобным вам способом, например шприцом с трубкой. В трубку вязальную проволоку вставьте и придайте форму полукруга. так удобнее в полость просунуть трубку к самой нижней ее части и не перегинать трубку. Грамм 700 можно выкачать. Или тупо задомкратить авто сперва на один бок, потом на второй. После этого также не будет уже литься по задней стенке с внутренней стороны масло из этого отверстия и мешать герметику отвердевать. ----------------------------------- Kaufman Пт Июл 31, 2015 9:45 pm ----------------------------------- А можно и без тазика обойтись: [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__338303]раз [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__380961]два [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__405559]три [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__429998]четыре [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__438402]пять ----------------------------------- Rubbe Вт Мар 22, 2022 5:41 pm ----------------------------------- Мвсло MOPAR ATF4+ подорожало (не хило!) а скоро видимо и вовсе пропадёт (( Чем будем заменять, как думаете? ----------------------------------- Intel Ср Мар 23, 2022 7:55 am ----------------------------------- Чем будем заменять, как думаете? https://www.drive2.ru/l/6334173/ Advance Auto Parts ATF+4® Carquest ATF+4® Castrol ATF+4® Chevron ATF+4® Citgo Transgard ATF+4® Coastal ATF+4® Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4® Formula Shell ATF+4® Great Wall ATF+4® Havoline ATF+4® MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4® Mobil Super ATF+4® Mopar ATF+4® MotoMaster ATF+4® NAPA ATF+4® Northland ATF+4® O’Reilly ATF+4® Parts Master ATF+4® Parts Plus ATF+4® Pennzoil ATF+4® Petro-Canada ATF+4® Quaker State ATF+4® Ravenol ATF+4® Sinopec ATF+4® Super Tech ATF+4® Texamatic DC ATF+4® Ultramax ATF+4® Valvoline ATF+4® ----------------------------------- Rubbe Ср Мар 23, 2022 9:23 am ----------------------------------- ТАк и это всё подорожало и многое так же пропадёт..(( ----------------------------------- *Alexic* Пт Апр 22, 2022 3:45 pm ----------------------------------- Ravenol ATF +4. Стоимость — 4 181 руб. за 4 литра (номерок: RAVENOL 121110000401999) ----------------------------------- Костикус Сб Апр 23, 2022 11:27 am ----------------------------------- Видел ценник на Мопар АТФ+, за канистру 4л. 25 тыр. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28593 ----------------------------------------------------------------------