---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2952 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Gosha Вт Апр 03, 2007 5:08 pm Всё раавно греется! ----------------------------------- Ранее я писал о своей проблеме,греются передние колёса!Поменял суппорта, тормозуху,диски, колодки. Сегодня поменял вакумник,главный тормозной, тоже самое ! Прокатился греется ,на гайку колёсную плюнешь шипит как на сковородке! Чудес то на Караване не бывает? ПРОШУ ПОМОЩИ ! Ваши соображения? ----------------------------------- Caravan737 Ср Апр 04, 2007 8:53 am ----------------------------------- Изначально тема вот эта насколько я понимаю http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2873&highlight= Ну чудес действительно не бывает 1. Напиши, как себя задние гайки ведут? Они греются или нет? Температура нагрева передних и задних гаек соизмерима на ощупь? Все таки возможно не отрегулированы задние и ты тормозишь только передними, что при весе наших авто ну очень тяжко. 2. Вывесить передок и послушать передние подшипники и все что с этим связано. Проблема может быть в этом. Пока мыслей других нет, думаю ----------------------------------- Gosha Ср Апр 04, 2007 5:37 pm ----------------------------------- Зад ведет себя отлично! Сегодня снял ступицу,всё хорошо. Есть грешок на суппорта ,хотя они перебирались.Для начала куплю один суппорт оригинал, поставлю ,будет видно,но сил осталось мало! Уже пробивается мысля продать её нахрен , хотя на ней не проехал и 1000 км! ----------------------------------- An Ср Апр 04, 2007 6:35 pm ----------------------------------- Даже если колодки не отходят полностью, так греться не должно, чтобы так грелось от колодок, они должны прилегать так, что в ручную колесо не провернешь. Попробуй разогнаться и остановится не тормозя предварительно убедившись, что колодки не клинят и колеса крутятся свободно (на N под горку). ----------------------------------- Станислав SPb Ср Апр 04, 2007 7:56 pm ----------------------------------- Не обязательно N под горку. Можно включить N и попробовать сдвинуть руками машину на ровном асфальте с заведенным двигателем. То, что нагрев происходит на обеих сторонах, говорит о том, что подшипники здесь ни при чем, только тормоза.(ИМХО) А как с расходом топлива? ----------------------------------- Gosha Ср Апр 04, 2007 8:07 pm ----------------------------------- Колесо вывешиваешь ,тормозишь отпускаешь тормоз ,колесо крутится нормально. Накат на авто нормальный. Всё таки баальшие подозрения на суппорта! Значит перебрали неудачно! ----------------------------------- Станислав SPb Ср Апр 04, 2007 8:25 pm ----------------------------------- Может колодки медленно отходят? Так бывает, когда суппорт плохо работает. ----------------------------------- Станислав SPb Ср Апр 04, 2007 9:49 pm ----------------------------------- В общем так. Спросил батю по этому поводу. Он у меня опытный механик. Так вот, он почему-то посоветовал трубки прочистить. Говорит, бывает засираются, и какие то беды с давлением происходят. Причем проявляются беды, только на заведенной машине. А вообще вариантов уйма, но на обоих колесах этот основной. ----------------------------------- Басалай Чт Апр 05, 2007 11:29 pm ----------------------------------- Свободный ход педали тормоза?Замена тормозухи? ----------------------------------- Gosha Пт Апр 06, 2007 12:43 pm ----------------------------------- Сегодня купил и поставил новые суппорта Мopar, перекрестился и выехал . НЕ помогло! ПО замене тормозухи ответ-промывали 3литрами ,залил Шелл,подумал потом что полохая ,поменял на Кастрол! ----------------------------------- oldm@n33 Пт Апр 06, 2007 1:16 pm ----------------------------------- остаются трубки и главный ТЦ ----------------------------------- Gosha Пт Апр 06, 2007 3:27 pm ----------------------------------- Я уже писал ,главный поменян,вакумник заменён на рабочий,остаются только трубки.Кстати о птичках,не мог бы кто ни будь ПОЖАЙЛУСТА выложить схему тормозной системы на КАРАВАНЕ без АВС ! ----------------------------------- al7474 Пт Апр 06, 2007 4:00 pm ----------------------------------- вообще от тазовской не отличаеться вот сдесь можно посмотреть рисунки интерисующих тебя узлов=http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27067&pid=234034&st=0&#entry234034 ----------------------------------- Gosha Пт Апр 06, 2007 4:50 pm ----------------------------------- Разговаривал по тел с Норд. Говорят тормозные диски,но я их менял ,ну тогда не знаем . Записался на диагностику на понедельник. Вобщем творится какая то херня! ----------------------------------- илья1969 Пт Апр 06, 2007 4:53 pm ----------------------------------- а вопросик такой .что за диски и какие колодки поставили.марку плиз и где покупали.просто есть информация про некачественные запчасти в некоторых магазинах. С уважением Максим ----------------------------------- Gosha Пт Апр 06, 2007 5:43 pm ----------------------------------- По колодкам ,стояли какие не знаю ,но я ставил Райбестос и Бендикс,результат один.По дискам покупал в Кунцево фирмы Атлас .Но по моему фишка в чём то другом. ----------------------------------- Kuzma_S Пн Апр 09, 2007 3:55 pm ----------------------------------- Ну, прям чудеса, да и только... Странно всё это. Мне кажется воздух в системе, прокачивать нужно. Прокачивали и перёд и зад? Ну, может, конечно, и не отводиться цилиндр, меняли, однако. Диски могут бить, может, есть смысл к токарю, зажать посмотреть биение. Если биение небольшое, может такое быть. Некоторые станции могут протачивать сразу на машине это лучший вариант. ----------------------------------- Gosha Пн Апр 09, 2007 7:18 pm ----------------------------------- Ну так вот ! Нашли причину всех моих бед. После замены ВСЕЙ тормозной системы, добрались до так называемого регулятора давления,в народе КОЛДУН.Получалось зад получал мало а перед когда жмёшь на тормоз сводил колодки ,отпускаешь а тормозухе деватся не куда вот и получается что постоянно давит! Отпустили винтик и вот оно счастье. Какой м...дак туда влез? ----------------------------------- Vlad Пн Апр 09, 2007 8:25 pm ----------------------------------- Ну, прям чудеса, да и только... Странно всё это. Мне кажется воздух в системе, прокачивать нужно. smile212 smile212 smile212 smile212 . Диски могут бить, может, есть смысл к токарю, зажать посмотреть биение. Если биение небольшое, может такое быть. . smile212 smile212 smile212 smile212 ----------------------------------- Professor Пн Апр 09, 2007 8:48 pm ----------------------------------- Ну так вот ! Нашли причину всех моих бед. После замены ВСЕЙ тормозной системы, добрались до так называемого регулятора давления,в народе КОЛДУН.Получалось зад получал мало а перед когда жмёшь на тормоз сводил колодки ,отпускаешь а тормозухе деватся не куда вот и получается что постоянно давит! Отпустили винтик и вот оно счастье. Какой м...дак туда влез? Эх, базу знаний бы.... а то ведь случится такое и в сервисе тыщ 10 сдерут, типа полмашины перебрали... а на поверку всего лишь болтик подкрутили. ----------------------------------- Станислав SPb Пн Апр 09, 2007 9:49 pm ----------------------------------- Ну так вот ! Нашли причину всех моих бед. После замены ВСЕЙ тормозной системы, добрались до так называемого регулятора давления,в народе КОЛДУН.Получалось зад получал мало а перед когда жмёшь на тормоз сводил колодки ,отпускаешь а тормозухе деватся не куда вот и получается что постоянно давит! Отпустили винтик и вот оно счастье. Какой м...дак туда влез? По чем тебе колдун обошелся всего? :?: smile185 ----------------------------------- Kuzma_S Вт Апр 10, 2007 1:32 pm ----------------------------------- Как правило, 75% на передок, 25% назад. Колдун - регулятор давления только задних тормозов. Значит задние вообще не тормозили. Может зад поднимали, вот и заблокировался колдун. Или залип. Прокачки задних не должно было быть, если колдун. Элементарная проверка, на юз четыре колеса. ----------------------------------- July Вт Апр 10, 2007 1:52 pm ----------------------------------- на юз четыре колеса. Это как? :shock: ----------------------------------- Vlad Вт Апр 10, 2007 1:57 pm ----------------------------------- Я тебе как нибудь покажу. ----------------------------------- July Вт Апр 10, 2007 2:19 pm ----------------------------------- Я тебе как нибудь покажу. На своей :lol: ----------------------------------- al7474 Вт Апр 10, 2007 2:42 pm ----------------------------------- Ну так вот ! Нашли причину всех моих бед. После замены ВСЕЙ тормозной системы, добрались до так называемого регулятора давления,в народе КОЛДУН.Получалось зад получал мало а перед когда жмёшь на тормоз сводил колодки ,отпускаешь а тормозухе деватся не куда вот и получается что постоянно давит! Отпустили винтик и вот оно счастье. Какой м...дак туда влез? интересно это как :shock: - там контуры разные ,перед отдельно зад отдельно,у меня с абс контуры разные на заднии - правые и левые колеса да и колдун так называемый это клапан пропорцианального давления их две штуки( с абс) ,если авто без абс то принцип работы колдуна как на тазе -при загрузке подводит колодки(когда у меня потек и ждал пока привезут взял на разборе хотел приладить) кстати АТЕ его делает и ломаться там не чему только может потечь(там есть по мойму регулировочный болтик хода тяги) у меня переднии тоже плохо растормаживались( после покупки ели доехал пришлось останавливаться и снимать колеса) что только не дела и чистил и мазал , потом промыл тормозухой отечественой литра 3 ушло(заливал прокачивал ездил два дня и сливал) ,и долго прокачивал т.к. занятие это у каравана долгое весь воздух тяжело стравить ( прокачаешь вроде нормально покатаешся и постепенно начинает педаль проваливаться) ----------------------------------- Vlad Вт Апр 10, 2007 3:07 pm ----------------------------------- если авто без абс то принцип работы колдуна как на тазе -при загрузке подводит колодки 28 раз не прав, открой книжку по жигулям и прочитай внимательно. ----------------------------------- Kuzma_S Вт Апр 10, 2007 3:57 pm ----------------------------------- на юз четыре колеса. Это как? :shock: Тормоз до блокировки колес, теоретически колеса должны блокироваться одновременно все четыре. Авто клюёт носом, при торможении, при этом нагрузка на задние колёса резко падает. Колдун отключает преждевременную блокировку задних колёс при кивке. И, как правило, имеет механическую регулировку, болт. ----------------------------------- al7474 Вт Апр 10, 2007 4:57 pm ----------------------------------- конструкция его как у тазика если нет абс если абс то два клапанаhttp://dialog-auto.com:3080/DetalFreeFrame?YearId=1856381&SystemId=1017190 или более подробно на http://www.usa-auto.ru ----------------------------------- Gosha Вт Апр 10, 2007 6:50 pm ----------------------------------- Сегодня целый день проколдовали с этим колдуном,скоро с этой машиной начнёшь стихами разговаривать!Степень нагрева удалось снизить ,но чтоб самый шоколад никак.Зад почему то не берёт.Господа,среди ВАС есть большие доки по поиску на компе,помогите купить колдун или как он по научному называется.Заранее благодарен! ----------------------------------- Vlad Вт Апр 10, 2007 10:28 pm ----------------------------------- А с твоим то колдуном что? Колдуном степень нагрева не снизишь-греться будет по определению, ведь на тормоз ты нажимаешь. ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 7:48 am ----------------------------------- [quote="Gosha"]Сегодня целый день проколдовали с этим колдуном,скоро с этой машиной начнёшь стихами разговаривать!Степень нагрева удалось снизить ,но чтоб самый шоколад никак.Зад почему то не берёт.Господа,среди ВАС есть большие доки по поиску на компе,помогите купить колдун или как он по научному называется.Заранее благодарен! машинка с абс или нет они разные и по форме и по принципу работы если с абс то называеться клапан пропорционального давления на кронштейн -2 штуки идет отдельным узлом стоит около 100 дол. найти проблемно ,я нашел обзвонкой всех фирм занимающихся продажей зап. частей . без абс мне попался вариант на разборке на первомайке там стояло клемо ATE ----------------------------------- Gosha Ср Апр 11, 2007 8:15 am ----------------------------------- Машина без АВS.Как я понял найти проблема.Новый на заказ стоит 3150руб,но ждать долго,а мне надо вчера. ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 8:47 am ----------------------------------- посмотри мож поможет случай такой же-http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=938 ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 8:52 am ----------------------------------- Машина без АВS.Как я понял найти проблема.Новый на заказ стоит 3150руб,но ждать долго,а мне надо вчера. обзвони оф диллеров сервисы торгующие запчастями я нашел в сервисе( а на упаковке написано было тритон ,хотя звонил сказали нет)посмотри по сылке мож он у тебя работает-http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=2237 , вот здесь список магазинов и прочегоhttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=6 ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 9:05 am ----------------------------------- если авто без абс то принцип работы колдуна как на тазе -при загрузке подводит колодки 28 раз не прав, открой книжку по жигулям и прочитай внимательно. к нему крепиться тяга которая взависимости от загрузки авто регулирует момент срабатывания заднего тормоза-http://wwwboards.auto.ru/gaz/172603.html и http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=393 ----------------------------------- Gosha Ср Апр 11, 2007 9:37 am ----------------------------------- Машина без АВS.Как я понял найти проблема.Новый на заказ стоит 3150руб,но ждать долго,а мне надо вчера. обзвони оф диллеров сервисы торгующие запчастями я нашел в сервисе( а на упаковке написано было тритон ,хотя звонил сказали нет)посмотри по сылке мож он у тебя работает-http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=49&id=2237 , вот здесь список магазинов и прочегоhttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=6...ЕСЛИ не трудно скажи на каком сервисе нашёл?По ссылке КК я уже всех обзвонил.Говорят или заказ или нет.Правда нашёл одну фирму заказ через 2 дня цена 2000руб оригинал,если сегодня не найду буду заказывать там! ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 10:28 am ----------------------------------- http://chryslerclub.ru/ но нужен номер детали у меня он был наклеен прямо на колдуне только уточнил по каталогу ----------------------------------- Gosha Ср Апр 11, 2007 10:58 am ----------------------------------- Нашёл я его в НОРДЕ 3162руб. машину уже послал.за деталью.Вопрос такого характера,колдун у себя ты сам ставил? Если да то по какому принципу регулировал на штоке контрольный болтик ,сколько мм или см? ----------------------------------- al7474 Ср Апр 11, 2007 11:11 am ----------------------------------- у меня с абс авто не чего не регулируеться посмотри по ссылкам которые я тебе скинул(http://www.ladyauto.ru) там процедура на таз описана можно кое что подчерпнуть а вообще лучше зайди наhttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19338 и задай в личку вопрос Dadu он у офф на рябиновой работает он точно знает ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ СЪЕЗДИ К ОФИЦИАЛАМ ВЕДЬ ЭТО ТОРМОЗА И ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2952 ----------------------------------------------------------------------