---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2990 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Greg Вс Апр 08, 2007 12:52 am Дизельные Караваны/Вояджеры... ----------------------------------- И все-таки эта тема будет рулить... Рано или поздно... Дизель на америкацах... 1. Есть ли вообще американские дизельные Караваны/Вояджеры? 2. Расход дизеля (ИМХО) меньше в 1.5 раза, цена топлива тоже меньше. Где подвох? Где скрываются затраты? 3. Гуру Автокаравана. Ввозите ли Вы дизельные машинки? Если нет, то почему? Если не ввозите сами, то возможно ли на заказ? Bonus: А почему янки не уважают дизель? ----------------------------------- илья1969 Вс Апр 08, 2007 12:20 pm ----------------------------------- хоть эту тему неоднократно обсуждали .напишу еще раз. в Америке до 2006 года не выпускали дизель вообще.с 2006 года он появился но в таком ничтожном количестве что оидать его не стоит вообще. все то дизельное что ставилось на крайслера имеет европскую историю и итальянские корни именно итальянский дизель стоит на крайслерах.как уже неоднократно говорилосю что это крайне дорогой в обслуживании и очень капризный к нашему топливу двигатель.который не рекомендуют покупать даже официалы.поэтому он никогда не ввозился и не продавался на територррии РФ официально. а что касается дизельных двигателей то на своем веку я видел лишь только один дизельный шевроле сабурбан и все.\да и то у него сломался тнвд и никто не знал как его лечить\. с уважением Максим ----------------------------------- Белов Вс Апр 08, 2007 2:46 pm ----------------------------------- Не совсем правильно http://chrysler.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandVoyager/ Полно дизельных машинок ----------------------------------- илья1969 Вс Апр 08, 2007 8:15 pm ----------------------------------- еще раз повторяю в Америке нету "ПОЛНО" дизельных караванов и вояджеров.они только появились там с 2.8 литрами. в европе да полно вояджеров но цена авто будет такова что лучше 10 лет на бензиновом караване ездить чем на авто с дизельным двигателем из европы. с Уважением Максим. ----------------------------------- Dimka_Piter Пн Апр 09, 2007 12:49 am ----------------------------------- Максим, наверное имеет смысл уточнить, что речь идет прежде всего о 2.5 литровом дизеле фирмы VM (VM Motori). Движок 2.8TD сравнительно новый и еще не успел наработать возрастных проблем. Но с учетом того что он Common rail - дешевизна обслуживания категорически не гарантирована. ----------------------------------- Белов Пн Апр 09, 2007 8:43 pm ----------------------------------- .........который не рекомендуют покупать даже официалы.поэтому он никогда не ввозился и не продавался на територррии РФ официально................с уважением Максим Я , сообственно, вот по этому пункту, что дизельные машины есть в официальной продаже. Покупать или нет, это отдельная тема (лучше не покупать). А в Америке , конечно , нет дизельных Вояджёров. ----------------------------------- илья1969 Пн Апр 09, 2007 9:15 pm ----------------------------------- все верно.я не имел в виду наших официалов нашим лишь бы чем торгануть.официально не поставляются .а неофициально да. с уважением Максим ----------------------------------- БАВ Вт Апр 10, 2007 8:24 am ----------------------------------- Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей. ----------------------------------- oleg0107 Вт Апр 17, 2007 10:24 pm ----------------------------------- 3 года отъездил на дизельном Мондео. Класс. Про дизельный Караван/Вояджер не слышал ни одного доброго слова. Ни одного теплого слова не слышал про дизельный Карнавал. Дизельный Шаран стоит не выговоришь(про Мультивэн вообще молчу). Выгоднее Караван/Вояджер, а на разницу в цене можно столько 92-го купить. В итоге: Гранд 3.3. Движок выходит из строя при условии если владелец долго и настойчиво его убивает. Сам по себе нет. По "новому" дизелю. "Старые" дизели с ТНВД у нас уже чинят, и цены приемлемые, и ТНВД б/у на мондео не проблема найти было (а вот на Караван/Вояджер большая проблема и большие деньги). Ремонт современного Коммона "валит наповал". Парень с моего дома пересел с ауди ("старый дизель") на фольксваген (коммон). Уже чинился. Не доволен. ----------------------------------- Greg Чт Апр 19, 2007 6:37 pm ----------------------------------- Спасибо. Интерес к дизелю на Караванах/Вояджерах пропадает. ----------------------------------- Sensej Ср Апр 25, 2007 12:23 am ----------------------------------- Перенес в профильный раздел ----------------------------------- inspektor Вт Май 01, 2007 8:46 pm ----------------------------------- А мотор 2.5 CRD тоже мерседесовский или же итальянский? ----------------------------------- oleg0107 Вт Май 01, 2007 9:51 pm ----------------------------------- 2.5? Энто, что за зверь? Приведу высказывание одного моториста: путные дизели делают немцы и японцы. Итальянский дизель сам по себе "не приговор". Плохо когда "очень" поддержанный итальянский дизель. Запчастей мало и значит дорого. Мондео, что уменя был, гораздо больше на улицах. Дизель там стоял очень надежный. И еще раз повторюсь, "коммон" в ремонте дорог. Если ТНВД б/у на моню тянул 5-8 кРуб, установка (в Подольске, не отходя от кассы еще 4-5, там все ремни скинуть поставить надо) "Коммон" же чинить придется, скорее всего, в фирменном сервисе. А там нормочасы....... ----------------------------------- inspektor Сб Май 05, 2007 6:47 pm ----------------------------------- 2.5? Энто, что за зверь? Приведу высказывание одного моториста: путные дизели делают немцы и японцы. Итальянский дизель сам по себе "не приговор". Плохо когда "очень" поддержанный итальянский дизель. Запчастей мало и значит дорого. Мондео, что уменя был, гораздо больше на улицах. Дизель там стоял очень надежный. И еще раз повторюсь, "коммон" в ремонте дорог. Если ТНВД б/у на моню тянул 5-8 кРуб, установка (в Подольске, не отходя от кассы еще 4-5, там все ремни скинуть поставить надо) "Коммон" же чинить придется, скорее всего, в фирменном сервисе. А там нормочасы....... Начиная с 2001 года по 2004 на Крайслерах стоит 2,5 CRD дизель. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=205. Я и спрашиваю - это итальянский или немецкий мотор? ----------------------------------- oleg0107 Вс Май 06, 2007 9:47 pm ----------------------------------- Сорри, что то у меня переклинило. Мотор итальянский. "Невыдающийся". ----------------------------------- bodick Вс Июн 07, 2009 10:45 pm ----------------------------------- 2,5СRD неплохой дизель... 216км/ч ложит с громадным ускорением, бензин автомат отдыхает, конечно, евро ДТ ... обязалово... ----------------------------------- piston Ср Авг 19, 2009 4:40 pm ----------------------------------- Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей. Во-первых, в 2,5 с 2001 года, как и 2,8 применяется одна и та же система впрыска Комон Рейл; во-вторых, 2,5 от 2,8 отличаются как двигатель Нивы от 2106 :) ...ну и так далее... ----------------------------------- Fedorych Ср Авг 19, 2009 6:15 pm ----------------------------------- Есть у меня форд-транзит дизельный.Стоит уже три года в гараже.Летом - просто красота.И тянет и экономно.Как только на улице ниже -5,все хана.Заводится через раз.Причем как назло вдали от дома капризничает.Если новый дизель,то конечно можно.А так просто атас.Вот хочу откапиталить,тогда посмотрим.Если много ездить и работать - то дизель хорошо!Если для семьи,то бензин лучше.Проверено. ----------------------------------- piston Сб Окт 31, 2009 11:16 am ----------------------------------- на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор smile212 smile238 smile212 без коментов, плакал.... что это крайне дорогой в обслуживании и очень капризный к нашему топливу двигатель ...откуда такие данные??? при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!? а что касается дизельных двигателей то на своем веку я видел лишь только один дизельный шевроле сабурбан и все ...может удивлю, но есть даже седаны середины 80-х с дизелем и 100% США... ...Common rail - дешевизна обслуживания категорически не гарантирована... ...ещё раз, Common rail- достояние не только ВМ и Крайслера, на этой системе, с конца прошлого века, выпускаются практически ВСЕ(цивилизованные) дизельные авто(двигатели). И ничего, весь мир ездит, и с каждым днём всё больше и больше, вот уже и Порше туда же... А мотор 2.5 CRD тоже мерседесовский или же итальянский? Нет никаких мерсевских моторов, всё ВМ и табличка "Даймлер-Крайслер" под капотом. :lol: И еще раз... 2,8 получился из 2,5 стандартным, тысячи раз проверенным способом, т.е. ход и диаметр... Интерес к дизелю на Караванах/Вояджерах пропадает. Как там у Бендера(или)... "Не ежьте на ночь зелёных помидоров..." Поменьше слушайте "советчиков" на форумах. Объективно, 90% постов -из ряда "слышал звон..." Есть люди, умеющие подавать то, о чём не имеют ни малейшего понятия, за чистую монету. Жалко комсомола нет... Надо только попробовать по дороге(напр. к морю) при полной загрузки на дизельном Караване "отодрать" на подъёме парочку БМВ... Кайф! А потом приехать и посчитать, что при суммарном пробеге 2800 км, средний расход составил 7,2 л/ 100 км... smile238 ПыСы. Самое, наверное, главное... Нельзя, в принципе, сравнивать затраты на обслуживание "дизеля" и "бензина" (отдельно от сумарных затрат на эксплуатацию). Всегда и везде "дизель" всегда был в обслуживании дороже, и это связано с его конструктивными отличиями, культурой производства(думаю отечественным заводам не скоро освоить выпуск современных "дизелей", как впрочим и всяким "а-ля Дэу"). По-этому, если вы ездили на 524 ТД от бэмэвэ, тогда вы можете прикинуть на сколько это дороже-дешевле(ВМ), а если пересаживаетесь с "шестёрки-ваз", то тут уже "две большие разницы"... ----------------------------------- Fedorych Сб Окт 31, 2009 1:38 pm ----------------------------------- при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!? ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам. И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена? ----------------------------------- oldm@n33 Сб Окт 31, 2009 1:51 pm ----------------------------------- на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть :) в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ... ----------------------------------- piston Сб Окт 31, 2009 3:00 pm ----------------------------------- при расходе в городе 7,5 литров, раз в 60 тыс.км. ТО стоимостью 500 дол.США думаю можно перенести!? ТО чего? Двигателя? Тогда поподробнее плиз. Что за эти 500 будете делать? Желательно по пунктам. И для полноты картины хорошо-бы заполнить профиль полностью(каков пробег двигателя и сколько проехал сам на нем). За 60 тысяч наша солярка, как правило, полностью изнашивает плунжеры(сера,грязь и т.д.). Входит-ли в ТО их замена? Именно двигателя! Что делал, то и делаю: ремни, три ролика,(и то не всегда), фильтрработа=$300, остальное-непредвиденные расходы(или на "кузов"). Пробег 272т.км. Масло, правда, каждые 5-7 т.км "фтопку". Вы на "вашем" бензине, поршня с клапанами каждые 50 тыс. меняете??? Что за фатализм? Ну "кончатся" плунжера, ну и хрен с ними, поменяем. ----------------------------------- Fedorych Сб Окт 31, 2009 3:06 pm ----------------------------------- Похоже зиму вы не проходили. ----------------------------------- 4339 Сб Окт 31, 2009 7:13 pm ----------------------------------- на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть :) в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ... Итак имеем: Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л. Из личного опыта. ----------------------------------- диман Сб Окт 31, 2009 9:40 pm ----------------------------------- дизеля с европы приходят с большим пробегом, а спидометр скручивают.прежде чем хаять VM2.5 СПРОСИТЕ ТЕХ КТО РЕМОНТИРУЕТ ДИЗЕЛЯ , а не мнение слесарей кто никогда не делал их. почитайте на www.dieselirk.ru там уснаете сколько косяков у меринов,бех,фольксах.если к машине относиться как к члену семьи то и она вас будет любить,свой отчет выложил сдесь http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=148046#148046 ----------------------------------- oldm@n33 Сб Окт 31, 2009 10:33 pm ----------------------------------- на 3,3 можно тоже кого хошь дернуть :) в горку, тока с восмицилиндровывыми тяжко ... Итак имеем: Гранд Караван 3,3 л., двух человек в салоне и два чемодана в багажнике. Немецкий автобан без ограничения скорости. Педаль газа в полу, скорость по навигатору 186. Дорога горизонтальная (не уклон и не подъем). На дороге не один, рядом едут другие машины, в т. ч. Шаран. Начинается еле-еле уловимый подъем... Педаль все также в полу... скорость падает сама по себе до 160, при этом тот Шаран с шильдиком TDI хреначит дальше как и раньше... При этом на сколько я знаю у Щарана дизельный движок 1,9 л. Из личного опыта. Ну дык чего ж вы до сих пор не на Шаране tdi?? ----------------------------------- 4339 Сб Окт 31, 2009 10:41 pm ----------------------------------- Я на S-Max , ДИЗЕЛЬНОМ. ----------------------------------- nectis Вт Ноя 03, 2009 1:38 am ----------------------------------- Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту). На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой... Короче ничего не скажу плохого про поведение. Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен! ----------------------------------- D__M Вт Ноя 03, 2009 3:22 pm ----------------------------------- Не знаю у кого как... у меня 2.5 Турбодизель, на 100км есть в среднем 8-9 литров дизеля. Езжу 120-140 км/ч, больше не хочу (до пола еще куча места и разгонял до 190 без проблем с 3 пассажирами на борту). На подъемах проблем нет, на спусках тем более... Турбодизель - супер! На светофорах стартует так, что машины остаются далеко позади... Спрашивали что за мотор у меня такой... Короче ничего не скажу плохого про поведение. Что касается ТО и прочего, проблема в дороговизне и относительной редкости итальянского дизеля - запчасти на него в основном только родные, дешевых поделок или замены нет. но в целом - соотношение налога, дизеля и ТО по сравнению с бензином - у меня получается дешевле! Я доволен! Ждем дальнейших отчетов! ----------------------------------- Кипиш Сб Дек 19, 2009 4:54 pm ----------------------------------- насчет зимы! 2,5 турбодизель 2004г. крайслер вояджер. уже вторая зима, сейчас уже 5-й день за -20 С. было минус 27 газели стояли, жигуля,не все но стояли, вышел, с первого раза завел! главное чтоб солярка нормальная была не замерзала! а если в минус 5 не заводится ищи компрессию)))))) или свечи накаливания! smile311 ----------------------------------- караванщик Сб Дек 19, 2009 9:52 pm ----------------------------------- по мне лучше бензус :) smile238 smile238 smile181 хотя дружок фанат соляры :) так вот,за зиму он ко мне раз десять в гараж прибегает :) и ему спорт,и мне польза от полноты налитого стакана :) smile232 smile232 smile232 ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2990 ----------------------------------------------------------------------