---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3620 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Sensej Ср Май 30, 2007 11:40 am У кого карбюратор... ----------------------------------- Народ, особо те, кто с карбюратором Надюшку эксплуатирует! Есть один хороший человек, бывший профессиональный гонщик, он занимается как легким, так и глубоким тюнингом карбюраторов, да и с мотором поколдавать может!... Ежели есть желающие довериться профи, то могу с ним поговорить на тему посмотреть автомобили желающих и поколдовать над ними. Цены будут вполне приемлимые, да и Клубням скидку организуем. ЗЫ: Предложение пока только для Москвы. Желающие - пишемся здесь! ----------------------------------- Александр К Ср Май 30, 2007 11:47 am ----------------------------------- Почему нет, я за. Надеюсь хуже не будет. Клапана никогда не регулировал :D (50 тыс) ----------------------------------- Константин К Ср Май 30, 2007 4:09 pm ----------------------------------- После регулировки машинка попрет....Разница должна быть очень ощутимой.После 50000 то... ----------------------------------- Александр К Ср Май 30, 2007 5:04 pm ----------------------------------- Да я тоже бы так думал. Да куда ей дальше переть? :D . Под горку до 160 легко разгоняется и так держится без надрыва. В горку (примерно 20 градусов) скорость 120 не теряет. Сам очень удивляюсь :D. На 25тыс. она и 130 не выжимала. Из серьезных вещей убрал только регенерацию отработавших газов. Колеса перекачаные 16 дюймов, скорость реальная. ----------------------------------- Константин К Ср Май 30, 2007 5:20 pm ----------------------------------- Через недельку выкину у себя эту заботу об экологии , два средних цилиндра работают на таком бедняке - башку снимал, увидел...клапана чуть не белые. ----------------------------------- Сергей45 Ср Июн 06, 2007 7:00 pm ----------------------------------- И меня и меня посчитай! smile184 Тема все еще в силе? ----------------------------------- Sensej Чт Июн 07, 2007 12:00 am ----------------------------------- Тема в силе. В ближайшее время дам координаты. ----------------------------------- АлександрТ Вт Сен 11, 2007 1:14 pm ----------------------------------- Господа! Кто-нибудь думал, чем отличается инжектор от карбюратора? По моему, принципиально только тем, что инжектор распыляет топливо форсунками, а карбюратор льёт струёй-что основная дозирующая система, что ускорительная система. 1. А если придумать распыление топлива в карбюраторе? Сделать из трубочки ускорительного насоса форсунку, чтобы лила не струёй а факелом, с углом распыла примерно 60-90 градусов. 2. А в основной дозирующей системе, в первичной камере, переделать вытаскивающийся распылитель (из него при работе карбюратора просто капает бензин). Добавить кольцевую трубочку со множеством маленьких отверстий по кольцу. Может я ошибаюсь? Пусть более опытные товарищи меня поправят. С Уважением ... ----------------------------------- Александр К Вт Сен 11, 2007 1:48 pm ----------------------------------- Ничего не могу сказать кроме того, что из-за устройства приемного патрубка, распределение по цилиндрам всегда будет не равномерным. На нашем сайте в разделе Своими силами много написано о доводке Карбюратора, этого нет. Зато мы можем мощность менять как хотим :) . И в полевых условиях его починить. Романтика, мать ее :). А инжектор - черный ящик для меня. ----------------------------------- Константин К Вт Сен 11, 2007 4:28 pm ----------------------------------- На Ниве у меня было сделан такой девайс со сверлением дырочек по кольцу под углом 60 гр по вертикали и по 20 гр по диаметральной составляющей, эфект зверский, на разгон не повлияло никак, зато на экономичность - летом с 9,5 л по трассе до 8-8,3, независимо от нагрузки, на Настасье этого не делал, нет никакой нужды, по трассе при ск85-95 хавает 7,0-7,2 л/100, правда при температуре воздуха не ниже +15, этим летом проверил в северных заездах на Кольский, после первого заезда был несколько шокирован таким расходом, потом попривык. На какой-то веточке уже писал, что с карбеем можно играться как хочешь, с инжектором возможности поскромнее и позатратнее. ----------------------------------- Sensej Чт Сен 13, 2007 5:25 pm ----------------------------------- А зачем изобретать велосипед? Не лючше ли обратиться к профессионалу?... ----------------------------------- dik Ср Сен 26, 2007 5:20 pm ----------------------------------- Тоже отключил рециркуляцию-стала работать ровнее.но на 2000-2500 об/мин на разгоне подергивалась.Снал иголку с э/м клапана вроде помогло(делал так на ваз21053 с карбом 21083). А больше и быстрее разгонять помоему незачем,всетаки не Ferrari.К тому-же1500кг сухой массы не700. А спокойно ездить и этого хватает,особенно зимой. ----------------------------------- dik Пн Окт 08, 2007 5:59 pm ----------------------------------- помудрил тут надосуге ,попереставлял жеклеры (как описано на нивском форуме)да прет как надо ,и бензин жрет то-же будь здоров.Вернул все как было.Просто все продул и промыл,отрегулировал зажигание и дерганье кончилось. Думаю нефиг считать себя умнее инжинеров,которые рассчитывают параметры карбюраторов. :!: ----------------------------------- Александр К Пт Окт 12, 2007 1:52 pm ----------------------------------- Мы тут с Константином обсуждали где то тут карбюраторную тему. Согласен, что инженеры мудрее, а технологи и сборщики может и умнее, только явно ленивее :D . Поэтому получается, что у нас каждый карбюратор (как и вся машина :) ) это единичная сборка ( в отличие от серых, одинаковых иномарок :) ). Короче, или повезет, или сам возись, или отдавай специалисту. А на счет увеличения мощности при разгоне, не раз уже советовал, поменять кулачок толкателя ускорительного насоса, или самому выпилить свой. ----------------------------------- Sensej Пт Окт 12, 2007 4:30 pm ----------------------------------- Ребята, одним подпиливанием карбюратора проблему не решить! Машинка то потяжелее легковушек будет... Хотите получить бюджетный, но ощутимый результат? Делайте: 1. Полировка каналов в головке блока. Абсолютно ничего сложного, делается за один день при наличии гаража, рук и желания. 2. Полировка впускного и выпускного коллекторов. Аналогично... 3. Стыковка головки блока и коллекторов без "ступеньки", т.е. подгонка отверстий "в ноль". 4. Установка спортивного распредвала. Подбирается "моментный" вал. Стоимость около 100 баксов. 5. Установка "разрезной" шестерни распредвала. Стоимоть около 15 баксов. 6. Доводка карбюратора. Стоимость до 1 тыщи рублей. 7. Настройка всей системы. Поверьте, свою машинку вы не узнаете!!! Зато получите реальный результат за вполне приемлимые деньги. ----------------------------------- Константин К Пт Окт 12, 2007 5:46 pm ----------------------------------- На Ниве кроме распреда и шестерни во время последней капиталки все остальное было сделано, плюс легкий маховик и гидротолкатели - результат более чем заметен. На наде все это будет сделано, но тоже когда двигло капиталить буду, а так снимать и делать просто влом... ----------------------------------- Александр К Пт Окт 12, 2007 10:01 pm ----------------------------------- Так то оно так, но делать это все во время капиталки это все равно, что вставлять новые челюсти престарелому коню :). Это нужно делать в молодости. Но, согласен, очень лень, это не карбюратор вылизывать по времени и затратам. ----------------------------------- Константин К Пт Окт 12, 2007 10:13 pm ----------------------------------- При проведении последнего КР от мотора остался блок и шатуны, все остальное безжалостно отдефектовал, даже поддон был поменян...после 115ткм пробега начало подъедаться масло кастролТХТ, замена маслосъемников и далее в бой... ----------------------------------- Immunitet Пн Ноя 09, 2009 2:53 pm ----------------------------------- Касаемо Карбюратор vs Инжектор: Купил лет 5 назад диффузоры по 800 руб за шт. - разработка оборонки. Называются они УПГС - Устройство для Получения Гомогенной Смеси. Вкручиваются вместо штатных дифузоров в камерах карбюратора - нужно только потом его отрегулировать. Смысл девайсов в том, что якобы в отличие от штатных они лучше распаляют топливо - таким образом чт ов камерах фактически стоит "туман" из бензина и воздуха, что обеспечивает более полное сгорания топлива, а как следствие - увеличивает мощность двигателя и снижает расходы. Не знаю реально ли найти сейчас этот девайс (не только для нивы - для всех карбюраторов подходит - сосед на 99-ую ставил) Но штука мне понравилась - машина себя резвее стала вести, а расход не мерял. ----------------------------------- Александр К Пн Ноя 09, 2009 2:58 pm ----------------------------------- Это мы знаем :). Почти их купил, потом передумал. Силычъ продает ----------------------------------- BORISSS Сб Ноя 14, 2009 8:04 pm ----------------------------------- Immunitet пользовал сей девайс на нивке - разницы особо (акромя субъективного чувства за потраченные в пустую деньги) не наблюдалось, мой моторист в свое время помогал этим разработчикам с усовершенствованием конструкции - но говорит эффекта "0" ----------------------------------- KuDeSNIK Сб Ноя 21, 2009 8:04 pm ----------------------------------- Ага, еще в давнее время были проставки под карб с "пропеллерами" статичными. Тоесть типа прокладка полная, а в ней выдавлены крыльчатки. Типа "турбулентность" возникает под диффузорами. Ботва все это. Надо понимать, что воздушно-капельная смесь возникает не от потоков воздуха, а от того, что бензин ВСКИПАЕТ и превращается в пар. Этим и объясняются разные тягловые качества на холодном и на прогретом двигле. Тоесть пока он холодный все эту "приблуды" может и работают немного, а вот как только прогреется так что штаны под карбом горячие - только мешают. В нашей машине я использовал только установку сдвоенного распылителя от 8-чного карба на ускорительный насос. Это действительно рулит. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3620 ----------------------------------------------------------------------