---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4548 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- diz1977 Чт Сен 06, 2007 12:01 pm ... стала дымить как дизель, в зади ничаво не видно.... ----------------------------------- Два месяца назад взял Надю 1999г.в. кузов№311 в отл. состоянии но появилась проблема стала дымить как дизель компрессия в норме, пробовал раскоксовку, помогло но мало, возможно богатая смесь, кто че подскажет, ато при оборотах около 2500-3000 в зади ничаво не видно Тема поправлена!!! :twisted: (с) Dimka ----------------------------------- Dimka_Piter Чт Сен 06, 2007 1:32 pm ----------------------------------- Как дизель? Черными клубами? Керосин не лил? :wink: Цвет дыма каков? Черный, Белый, Синюшный? От того и диагнозы будут разные. ----------------------------------- Александр К Чт Сен 06, 2007 1:53 pm ----------------------------------- Добавлю Диму. И когда дымит, при нажатии на газ или на скорости при снятии ноги с газа? В расширительном бачке при таких оборотах все тихо или есть пробулькивание? Мощность при разгоне не упала? ----------------------------------- diz1977 Чт Сен 06, 2007 3:52 pm ----------------------------------- Дым черный, в бачке не булькает (ели насчет прогара это мы в курсе уже там белай дым), ипри нажатии на газ, моща вроде также ----------------------------------- Александр К Чт Сен 06, 2007 4:04 pm ----------------------------------- Тогда, в первую очередь, продуть воздушные жиклеры в карбюраторе, поменять воздушный фильтр и отрегулировать зажигание ----------------------------------- Константин К Чт Сен 06, 2007 8:39 pm ----------------------------------- Невредно было бы посмотреть уровень топлива в карбее...Похоже что там уровень выше крыши. ----------------------------------- diz1977 Пт Сен 07, 2007 12:45 pm ----------------------------------- фильтр поменял, мало что изменилось, в выходные попробую разобрать карб, потом сообщу ----------------------------------- Константин К Пт Сен 07, 2007 7:00 pm ----------------------------------- Не поленись, сделай трафарет для выставки уровня топлива для 08 карбея, выполни все операции ,связанные с регулировкой уровня, а вот если это не поможет, тогда уже можно копать и дальше. Вся эта хрень описана в любой книжке по 08-09 и тд и тп. Обрати внимание на седло запорного клапана и иглу, если убита, то поищи пекаровскую с резинкой на кончике иглы, отрегулируй и все. Не думаю, что прежний хозяин поставил жиклер с огромной дырой для производства черного-черного дыма... ----------------------------------- Vlad Пт Сен 07, 2007 8:35 pm ----------------------------------- Не думаю, что прежний хозяин поставил жиклер с огромной дырой для производства черного-черного дыма... Мог, он же продавал авто. ----------------------------------- Константин К Пт Сен 07, 2007 11:42 pm ----------------------------------- На самом то деле при оборотах 2-3 тыс производительность насоса охрененная, игла не запирает то , что должна, уровень топлива просто космический, а в камеру засасывает все лишнее,а этого лишнего много, видимо свечки неплохие и с обязанностями своими вполне справляются, поджигают все, что попадает в цилиндр, а вот сгорает это все очень плохо, частично превращаясь в сажу, которую и видно. Расход, наверное, литров 13-16, не так ли? А при продаже можно поиграться жиклером, но добиться при этом визуальных эффектов сложновасто, для этого жиклер нужно просто выкинуть. А продавец? А что продавец? Может шельмец, а может шутник, а может и кааазел. С другом пригнали давненько уже машинку из Эстонии, все очччень гут, на второй день по прибытии тормоза каюк - в систему была залита ОЛИФА!!! она то и встала везде колом, всю систему в помойку.А продавец? Ну не ехать же опять в Эстонию с мордобойной делегацией? В общем, тема про продавцов богатая, рассказывать можно много и долго. ----------------------------------- Александр К Пн Сен 10, 2007 9:21 am ----------------------------------- Согласен с Константином. Добавлю, что если это запорный клапан в поплавковой камере (или застрявший поплавок), то достаточно снять крышку воздушного фильтра на повышенных оборотах и заглянуть в карб. Там бензин должен из всех щелей течь :). Поплавок регулировать ( если месяц назад все было нормально) смысла нет. Он мог только или застрять (постучать по карбу молотком ( я этот совет не давал :) ) ) или его надо менять. ----------------------------------- diz1977 Пн Сен 10, 2007 9:46 am ----------------------------------- Промыл прочистил карб, взял рем.комплект заменил все что можно , а насчет жранья как сказал Константин , то все 18 литров хавала, да блок ЭТХХ я не тот поставил от 08 , могет от него ченит а? Правда пока не пробовал, довожу до ума по совету в форуме , глушу термоклапан ----------------------------------- Александр К Пн Сен 10, 2007 10:35 am ----------------------------------- Блок ЭПХХ влияет только на холостой ход ( или он есть или его нет :) ). Мое мнение, он нужен только, чтобы не пахло бензином при остановке и не было калийного зажигания, на расход практически не влияет. В режимах, когда не все ясно с машиной, лучше вообще отключить ( выломать иглу в клапане или просто жиклер поставить) ----------------------------------- Алексей S Пн Сен 10, 2007 7:11 pm ----------------------------------- я тоже когда купил Надю ,валил чёрный дым с саджей как у паравоза........ лечил-посмотрел карб вскрыл-сборная солянка....купил новый карб и о чюдо ! так перестал блок ЭПХ работать пльнул и подсоеденил клапан на + от замка зажигания откатал 35т км и этим летом первый раз почистил карб ! ----------------------------------- Константин К Пн Сен 10, 2007 11:34 pm ----------------------------------- Еще проще-с + катушки провод на клапан и все...И проводок коротенький , и все доступно. Блок ЭПХХ всего-то двух типов у одного отсечка на 1800, у другого на 1100, это по хитроумной книге, но вот на 1100 мне найти живьем не удалось. ----------------------------------- Александр К Вт Сен 11, 2007 7:52 am ----------------------------------- Я тоже за то, чтобы покупать новый. У нас движок классный (тьфу-тьфу-тьфу :) ). Главное за маслом следить. А новый карб -это как второе сердце. Желательно при покупке обратить внимание на номер кулачка - толкателя ускорительного насоса, можно заметно мощность поднять, особенно нужную при обгоне, без особого увеличения расхода. Я свой до ума два года доводил, и все равно, знаю о нем процентов 10, он вещь в себе, как повезет. А если машина перегревалась, тем более, надо менять. Замена точно окупится, хотя бы хорошим настроением :D . А мысль подключить клапан ЭПХХ к катушке классная, жаль что раньше никто не писал, а мне в голову не пришла в свое время. Скажу больше :). Блок ЭПХХ и на безопасность движения влияет :). Например, вхожу в поворот,выжимаю сцепление (дурная привычка, летом в повороте скорость переключать), а движок на повороте глохнет и руль как бы заклинивает без гидроусилителя. Приходилось обороты увеличивать. ----------------------------------- Константин К Вт Сен 11, 2007 4:53 pm ----------------------------------- На самом деле карбей подлежит сдаче на крылатый металл только в двух случаях: отломаны уши крепления или выношены до предела отверстия под ось заслонок, все остальное лечится малыми затратами времени и немногим кол-вом бабла на резинки-жиклеры и пр. Найти нормальный карб в маг-не очень тяжко, даже из честных из 10 нормально будет работать 2-3, остальные будут просто работать. Может просто освоить? Железяка-то ведь совсем не сложная! Опять же книжек нормальных по нему достаточно много, а после освоения можно будет с ним и поиграться себе в удовольствие... ----------------------------------- Александр К Ср Сен 12, 2007 9:39 am ----------------------------------- Ты все правильно говоришь Константин. Но понастоящему "играться" с карбом книжки не научат, это больше чем талант, это настоящая алхимия. Не просто не всем дано, а дано единицам, как скрипки у Страдевари :) Я, напимер, считаю, что тем, что моя Надя разгоняется до 170 при не сильном повышении расхода, связано только с моими "ковыряниями" в карбе. Но если он, не дай бог, засорится, я это повтроить не смогу :). А 20-30% купить хороший новый - это не так мало ----------------------------------- Константин К Ср Сен 12, 2007 8:39 pm ----------------------------------- Саш, теоретически при такой скор-ти мотор должен крутиться 4800-5000 об, видимо просто мотор делали в начале месяца, спокойно и без похмелья, может быть даже с душой. Плюс отлично работающая трансмиссия и нигде не подтормаживающие колодки, и конечно же настроенный карбей.Я как то приперся к знакомым со стендом, выяснил, что при 3000 и выше сильно забедняется смесь, т.е жиклерчик то надо побольше, но тогда при низких оборотах и небольших скоростях смеська будет излишне богатая, а это расход. Для себя как то уже давно решил не ездить больше 110-120 км, иначе весь кайф от созерцания окружаюшего исчезает, и это ради минутной экономии? А 20-30 % нормально сделанных запчастей это много? За это к стенке и тухлыми помидорами, и побольше, пока делать не научатся.Папуасы... ----------------------------------- Александр К Ср Сен 12, 2007 9:18 pm ----------------------------------- 170 это, конечно, под горку :D . А так при 160 - 4700-4800 об/мин (тоже под гору но потом держится). Причем без надрыва (нажимаешь на газ воет, потом отпускаешь и тихо). Согласен, просто так случайно сложилось. Раздатка вообще не вибрирует. Просто повезло, надолго ли :) ----------------------------------- Константин К Ср Сен 12, 2007 10:18 pm ----------------------------------- Саш, а при такой скорости на Наде дышится то как? Не через раз? На Наф-Нафе (Нива) при 147 ощущения были очень острые, внимание распылять на что либо, кроме как на ощущении авто , невозможно категорически. В Питере есть кто-то на Наде, серебристого цвета, зажигает по городу как ошпаренный, представляю, что творится на трассе... ----------------------------------- Александр К Чт Сен 13, 2007 10:01 am ----------------------------------- Кость, я сам удивляюсь. Отлично дышится. Диски с резиной поменял, даже руль не вибрирует. Хотя и раньше было не плохо, только руки тряслись иногда :) За то не уснешь за рулем :). При переходе на пятую (3000об/мин при 100км/ч) на 90 сначала неприятный гул, потом исчезает. 160 (175 -два раза с горки)это пики, а 150 вполне нормальная крейсерская скорость, без вибраций и шумов. (Наверное они остаются сзади :) ). Главное что без надрыва. Кстати, раньше раздатка, вроде, вибрировала, ничего не делал, только под задние пружины подложил штатные толстые проставки от классики. ----------------------------------- Александр К Чт Сен 13, 2007 10:39 am ----------------------------------- Мне кажется тут Надю надо сравнивать не с Нивой а с Волгой. Вес гораздо больше и габариты ближе. Просто с раздаткой пока повезло. Я про нее вообще забыл. Кстати, я тут все время пропагандирую узкую резину (сейчас Кама 232 - 185, взял бы и 175, если бы нашел и рисунок для трассы подходящий). Она безкамерная, уже 8 тыс на ней поехал за пол года, ниразу не подкачивал. ----------------------------------- Константин К Чт Сен 13, 2007 2:37 pm ----------------------------------- Попробуй ради интереса поставить 205\70-15, больше к узкой уже не вернешься, максимум влезает 215\65\15. А с раздаткой мне повезло на Ниве, на Насте пока ходит, но потихоньку начинает пошумывать. Вибрацией кардана сальники моста и раздатки не угробиш, а вот если гайки хвостовиков отойдут - каюк может прийти, как у меня в лесу и случилось. ----------------------------------- diz1977 Чт Сен 13, 2007 3:35 pm ----------------------------------- Да вот че хотел спросить трубка на рециркулятор газов с коллектора ,если воздух сосать будет то хрен заведеш, и бензин не засасывает в цилиндры а с коллектора через трубку вытекает, а то непойму ни как хотя позавчера схватывала но переливала ----------------------------------- Александр К Чт Сен 13, 2007 4:28 pm ----------------------------------- Не совсем понял, отвечу по своему. Трубку рециркуляции я от клапана рециркуляции открутил и заглушил болтом с медными шайбами. Вместо клапана поставил заглушку. Без заглушки тоже можно ездить, пробовал так обеднить смесь, потом опять заглушил :) Но вытекать ничего не должно и на незаглушенной трубке. Скорее всего идет перелив. Причин несколько. 1)бензонасос не качает вхолостую. Проверяется снятием с него шланга и ручной подкачкой, заткнув пальцем. 2)на первый случай предусмотрен отвод бензина в бензобак - продуть 3)не закрывается игла-клапан в поплаковой камере- поменять вместе с седлом (обязательно вместе с седлом клапана!). Проверяется - переворачивается верхняя часть карбюратора и дуется ротом :). Или, если все собрано, качать вручную бензонасос, и смотреть перелив. 4) Самое часто встречающееся!!! При сборке заклинивает поплавок и он не давит на иглу. Можно постучать по карбу, но лучше разобрать-собрать. Иногда бывало по 7 раз собирал. Собрал, не закручивая винтов, качаю бензонасосом вручную, смотрю в карб, если пошел перелив, опять снимаю крышку и опять ставлю. ----------------------------------- diz1977 Пт Сен 14, 2007 7:06 am ----------------------------------- Трубку рециркуляции снял глянул , атам и сосать то нечего забита напрочь отпилил, сегодня на работе заварю, а карб вчерась опять перебрал хотя игольчатый клапан поставил новый из ремкомплекта, хрен его знает, вроде держит ----------------------------------- Константин К Пт Сен 14, 2007 8:45 pm ----------------------------------- Сталкивался с тем, в разных ремкомплектах клапана выполнены по разному, поэтому обязательна регулировка поплавка после установки. ----------------------------------- diz1977 Вт Сен 25, 2007 2:37 pm ----------------------------------- Вобщем дорогие товарищи причину страсть как черного дыма я обнаружил Просчитав все что я делал до меня малость дошло что после замены масла двиган начал коптить, тут я и понял что накидав в масло ху множественную тучу присадок типа хадо Как хозяин мнеи сказал что масло залито Хадо ну в общем сняв ГБЦ ощутил приятное шатание поршней в цилиндрах, :shock: :cry: был круто обескуражен этим вобщем влетел. Будем ремонтироваться за советы всем респект ----------------------------------- Александр К Вт Сен 25, 2007 3:46 pm ----------------------------------- Сочувствую. Это как при продаже коня цыгане ему бутылку водки вливали. А тут залил масло погуще, например, трансмиссионное и давление в порядке и не дымит. Короче, до дома доедет. Капремонт в наше время означает, что ты сознательно идешь на то, что продашь ее гораздо дешевле, чем вложил. Советую попробовать обойтись малой кровью - ремонтные кольца и вкладыши. ----------------------------------- diz1977 Ср Сен 26, 2007 2:59 pm ----------------------------------- Это конечно можно но лучше если избавлюсь я на эти деньги все равно ничаго ненайду Асредст на лучшее нема, решился буду делать . уже подсчитал :shock: 1300 - расточка блока и кол вала вкладыши - 300 комплект поршня - 700 комплект или подбор 150 за шт пальцы - 220 прокладки - 300 масло и фильтр - 1000 желание - не купишь остальная работа моя приходилось страдать когда был М412 Переберу скажу :wink: ----------------------------------- Anzela Пн Июл 14, 2008 12:32 pm ----------------------------------- Или кто нибудь знает с каким усилием надо зажимать болты головок? ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Пн Июл 14, 2008 3:40 pm ----------------------------------- Или кто нибудь знает с каким усилием надо зажимать болты головок?- Сами поняли что спросили?:-o если гбц то 9,8-12,1 ----------------------------------- Константин К Пн Июл 14, 2008 11:37 pm ----------------------------------- Выдержка из книги 2120 !-й прием -затяните болты 1-10 моментом 2 кгсм 2-й прием -затяните болты 1-10 моментом 7,1-8,7 кгсм, а болт 11 -моментом 3,2-3,99 кгсм 3-й прием- доверните болты 1-10 на 90 градусов 4-й прием- снова доверните болты 1-10 на 90 град. Промежуток времени между 3 и 4 поз. минут 15-20.Это справедливо все для тонкой прокладки. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4548 ----------------------------------------------------------------------