---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6194 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Greg Пт Фев 08, 2008 11:26 pm Борткнига. Крайслер Таун&Кантри. ----------------------------------- Доброго времени суток. Сегодня я стал обладателем машинки и членом Минивэн Клуба. Есть куча впечатлений. Я обязательно начну описание своих впечатлений. Но не сегодня. Устал сильно. А завтра ехать на учет ставить (фик знает куда). Отпишусь обязательно.. С уважением Greg. ----------------------------------- Mekar Сб Фев 09, 2008 9:54 pm ----------------------------------- Поздравляю от души ! :lol: Сам недавно приобрёл.Удачи :D ----------------------------------- major16 Сб Фев 09, 2008 10:06 pm ----------------------------------- Поздравляю!!! :wink: ----------------------------------- Sensej Сб Фев 09, 2008 11:48 pm ----------------------------------- С обновкой!!! :P ----------------------------------- Greg Вс Фев 10, 2008 12:47 pm ----------------------------------- Ну что ж. Как иобещал... Мои впечатления от машинки. Как я её покупал описано тут: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=923&start=120 Выехал из салона. Заправился. Отрегулировал кресло под себя. НЕ СМОГ включить магитолу. Поехал домой. Дом мой находится в 120км. от салона. Попутно стал изучать... Сразу поставил бортовой комп на расход бензина в километрах. Поехал. При наборе скорости (около 30км\ч) сработал центральный замок, очень понравилось. Печка дует так, что поставил ползунки чуть левее центрального положения, иначе сварился бы. Езда по Москве мне ничего особенного не показала, только сразу стало заметно уважение других участников движения. Никто не моргал, не подрезал, дорогу уступали, в общем проявляли всяческое уважение)))) На 9-ке такого не было. :D Магнитола молчит. Не пойму как её ВКЛЮЧАТЬ. Расход по Компу 11.6л. на 100км. Выехал на Новую Каширку. Впереди 100км. автострады. Скорость 100-120км/час. Сразу же разобрался с круизом, пользовал всю дорогу, весь в соплях от счастья, СУПЕР девайс. Справа на руле еще три кнопки, пока непонятно, зачем они? На дороге грязь, у дворников работы хватало. Чистят не то чтобы хорошо, но жить можно. Очень мягкая машина. Действительно, это лучший перемещатель из пункта А в пункт Б. Расход по компу 10.6 литра на 100км. Магнитола не ВКЛЮЧАЕТСЯ, не пойму ничего. Приехал в город. Заметил, что затекла шея. Свалил все на непривычную (по сравнению с девяткой) посадку. Моя семья гуляла, подъехал к ним. Загрузил коляску, вместе со спящей дочкой, в багажник. Коляску не разбирал, диван только задний вперед подвинул. Постоял с минутку у багажника в ступоре, смотрел на коляску, никак не мог понять, что такое возможно (поймите меня правильно :D ). Покатался немного по городу. Загорелась лампа АБС(?). Через три цикла (заглушил/завел) лампа потухла. ПотОм загорелась снова. Опять потухла. Непонятно. Расход вырос до 13 литров на 100км. Магнитола.... ППЦ... Кто додумался включать магнитолу НАЖАТИЕМ на ручку управления громкостью?????? Ну да ладно, зато поймалось радио и я стал с музыкой... Собственно все. Но это скорее эмоциональный рассказ. Теперь о машине скажу. Комплектация: кондей 3-х зонный, две печки, ящик под пассажирским сиденьем, капитанские кресла, детское сиденье (в одном кресле), комп, очешник, зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, эл. форточки, автозапуск (заводской). Что нравится: потрясающая плавность хода, большие габариты (уважение других участников движения). Место водителя описывать сложно, но скажу, что управлять этим кораблем ОЧЕНЬ удобно. Много места, много разных ящиков, подстаканников. Кресла среднего ряда можно превратить в стол. Что не понравилось: стук в подвеске, горящая лампа АБС. Пока все. Предстоит: замена масла в двигателе, замена паразитного ролик ремня (генератора? не разобрался ещё). Машинка нравится. ))))) ----------------------------------- Kukoramba Вс Фев 10, 2008 1:12 pm ----------------------------------- Поздравляю... управлять этим кораблем ОЧЕНЬ удобно +100..... ----------------------------------- Zaver Вс Фев 10, 2008 1:58 pm ----------------------------------- Поздравляю с обновкой! :D ----------------------------------- олегыч Вс Фев 10, 2008 2:38 pm ----------------------------------- Кто бы сомневался.Поздравы!!! ----------------------------------- Greg Вс Фев 10, 2008 6:13 pm ----------------------------------- Продолжение... Забрал я машинку 8 февраля... 9 февраля я поехал ставить её на учет... О том и рассказ... Т.к. машина не новая и таможилась в Питере, то ставить на учет в моём городе было нельзя. Мне следовало проехать в город Чехов и там поставить ее на учет. Просыпаться пришлось рано, Чехов от меня в 80-90 км. Выехал затемно. Вот тут очень хочется сказать про головной свет. Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ никакой разницы в освещении по сравнению с девяткой. На Хруслике вполне НОРМАЛЬНЫЙ свет. Перед покупкой серьезно изучал рынок ксенона, подумывал о противотуманках. Сейчас выбросил все это из головы. Свет остается родным. Приехал в Чехов в 7-45 (на террирторию МОТОР-3). Стал ожидать открытия. Немного отвлекусь. Для тех кто ни разу не ставил машину в МОТОР-3 (если придется поехать, то пригодится). Итак: открытие учерждения в 8-00. Вот какие действия должны быть у Вас. 1. Здание, где сидит охрана. Оплата квитанции о постановке на учет (называется ГосПошлина, оплачиваете всего одну квитанцию, там уже за всё уплочено :wink: ). Кассы (2 шт.) на втором этаже. 2. Ангар (там где автосалон). там два окошка где принимают Ваше заявление. Заявление можно написать самому или заплатить 300 руб. и за Вас его заполнят. 3. Здание где сидит охрана. Идете к охране, показываете заявление и получаете пропуск на въезд. Заежаете (пропуск не отдавайте) 4. Ангар. На машине (возможно, что через мойку) заежаете в ангар, где инспектора сверяют номера. Выезжаете за территорию. 5. Идете с пакетом документов в ангар. Рядом с окошками (где Вы брали заявление) есть окошки приема документов. Отдает док. инспекторам. 6. Идете в здание где сидит охрана и ждете когда назовут Вашу фамилию по громкой связи. Забираете номера. Вот такая процедура. Теперь мой случай... Я застрял на шаге №5. ВНИМАНИЕ. Я отдал осматривать документы инспектору СЕРГЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ... Он с усами. Немолод уже... К сожалению не фамилию не помню, да и не смотрел. Так вот... Он осмотрел все документы и вернул их мне отказав ставить на учет... Причина: отсутствие кода ОКВЭД на фамилию человека из Питера (например Иванов). (На него записана машина на лицевом листе ПТС. На оборотной стороне стоит уже моя фамилия о владении машиной.) Поясню, Иванов должен был снять машину с учета и только после этого я мог зарегистрировать её на себя. Если нет отметки о снятии с учета, то должен быть код ОКВЭД. Этот код доказывает Сергею Владимировичу, что Иванов имеет право торговать машинами и Иванову не надо снимать её с учета. Кстати, в пакете документов, которые я получил в салоне, были ВСЕ разрешения и справки, но вот записи о праве торговать машинами там действительно не было. И этот момент стал причиной отказа постановки на учет. Попытайтесь меня понять. Время 9-00. Я 100км. от Москвы, в 100 км. от своего города. У меня все оплачено и подписано и я имею отказ, которого я, честно говоря, не понял. Бешенство и растерянность. Вот такое состояние. Далее события развивались так... Звонок в Автокараван... Просьба прислать мне эту бумагу. Удалось договориться с гайцами о получении факса (действительно благодарен им за это, ребята из 5-го кабинета). Пришел факс с неправильной справкой. Звонок снова, поднимает трубу Макс, объясняю в чем дело. Максим понял, взял номер телефона и сказал, что перезвонит. Перезванивает, бумагу такую можно сделать, но только надо ждать. Максим обещал звонить в Питер Иванову (помните такого?) по факсу переслать её в Мотор-3. Потянулись минуты ожидания. Несколько раз звонил Максу. Он говорил, что и как сейчас происходит, но пока не всё получалось. В 12-00 я не выдержал и сняв кепку, взъерошив волосы и сделав идиотское лицо пошел ко ВТОРОМУ окошку (для юр. лиц). Отдал документы второму инспектору. Он меня не узнал (инспектора сидядят в одном помещении, окошки разные) и ПРИНЯЛ документы. Ыыыыы... Я плясал в МОТОРЕ-3. В 13-00 настал обед, потом обед прошел, прошел еще час и вот оно. Называется моя фамилия... Я получаю номера. Радость омрачилась буквами на номере и последней цифрой... Буквы АРА цифра 8. Я не могу выпить 8 литров :D . А ара ассоциируется с вещевым рынком, но всё это уже не очень важно... Привернул номера, поехал домой. Уже в дороге раздался звонок от Максима. Г.Иванов не перешлет эту справку сегодня. Надо ждать вторника. На этом история постановки на учет закончилась. Вечером напился! Сильно.... Машинка радует)))) ----------------------------------- Дачник Вс Фев 10, 2008 6:45 pm ----------------------------------- Поздравы тебе с машинкой и удачной постановкой на учет. ЗЫ. Вопиющая безграмотность и безответственность российских госслужащих - это нечто. :cry: :cry: :cry: ----------------------------------- Sensej Вс Фев 10, 2008 7:00 pm ----------------------------------- Читал про магнитолу и плакал... smile212 smile212 smile212 ----------------------------------- караванщик Вс Фев 10, 2008 11:46 pm ----------------------------------- Читал про магнитолу и плакал... smile212 smile212 smile212 я на первом доджике также полдня искал музыку,и еще полдня не мог вытащит ключи из замка,т.к. до этого у всех машин ключ вытаскивался в любом положение ручки автомата,заехал в первый попавший сервис.......покрутили у виска пальцем поставили на паркинг,и вытащили ключ))))))))) ----------------------------------- BigBen Пн Фев 11, 2008 12:09 am ----------------------------------- Суппер история! Главное , что все хорошо закончилось :) А про мафон дааааа..... История старая! ----------------------------------- Caravan737 Пн Фев 11, 2008 9:18 am ----------------------------------- Принимай поздравы. Истоия просто класс ----------------------------------- batvovan Пн Фев 11, 2008 2:49 pm ----------------------------------- добавлю про Чехов лучше всего подгадывать так, чтобы приехать к обеду. пока гайцы едят можно се бумажки и квиточки заполнить, кроме того очередь реально меньше и энтузиазма у гайцов после обеда уже нет никакого. в любом случае экономишь 2-3 часа (не говоря уже, что удастся выспацца :)) ----------------------------------- Greg Чт Фев 14, 2008 7:25 pm ----------------------------------- Привет... Размышления о расходе топлива Хруслика... При покупке машины был обнулен счетчик расхода топлива. Поездка началась в Москве и путь лежал в славный город Ступино, что на юге Московской области... Далее были покатушки по городу, смена водителей, очень тяжкий (для расхода топлива) режим езды... Появились некоторые выводы и вопросы... Начну... Расход по Москве составил 11.6л/100км. Выход на автостраду М4 снизил расход до 10.6л/100км. По городу расход вырос до 13.7л/100км. Всё время был за рулем я, собственным лицом управлял, так сказать... Во время поездки в Чехов расход снизился до 10.9л/100км. Дорога всего из двух полос, следования за фурами, поиски момента обгона, быстрые (газ в пол) обгоны... После приезда в город поднялся до 13.5л/100км. Отвлекусь... Машинка искалась под нужды семьи. Моя семья состоит из 4-х человек. Один из этих людей (я, про меня разговор) имеет Ваз-2109. Поэтому вопрос обучения моей жены встал очень, так сказать, насущно... И я начал обучение... Губки в порядке? Как там волос лежит? Срочно открыть козырек от солнца и посмотреть... Ага... Нормуль... Лана.. Смотрим в левое зеркало, есть ли там машинки? Всё. Нет машинок. Включаем левый повортник..... Ааааааа... Почему машина НЕ ЕДЕТ??????? Хто сказал, что рычаг на руле надо вниз опустить??????? В общем я не всегда был в себе... Иногда я нервничал. Кричал чуть-чуть... Рычал немного.... Это я к тому, что во время всех этих действий машинка была в работающем состоянии... На расход это положительно не влияло... Вернусь к теме... К моменту, когда моя Женщина села за руль, расход составлял 13.5 л/100км, учитывая прогревы и мотания в Чехов... Когда моя Женщина села за руль, я стал баловаться компом и обнулил его (случайно, учился пользоваться). Мы находились в 25км. от моего славного города Ступино (для тех, кто знает мы выехали с д. Матвейково). Обратная дорога: 7км. пустынной, асфальтовой, дороги до трассы и далее по М4. ТАк вот. При скорости 80км/час расход составил 8.7л/100км. Я не ВЕРИЛ свом глазам, но комп я сам обнулил. Поэтому пришлось поверить. В городе расход начал расти (помните губки и волосы? :D ). И в конце концов вырос до 17.3л/100км. Эта цифра получилась в течение пяти дней обучения. Иногда я сам садился за рули и цифра опускалась на 0.2-0.5 литра. Сегодня, когда цифра получилась 17.3л/100км, я Любимой сказал: Поехали прокатимся по дороге пустынной (знающие Ступино, от Бахарева до ФАПСИ и обратно). Прокатились. Всего 6км. дороги. Расход тут же упал до 16.5л/100км. Именно на этой цифре мы пока и зависли... Теперь размышления... Я совершенно уверен в том, что комп смотрит некий пробег машины и количество потраченного топлива на этот пробег. Доказательства такие: при съезде с трассы в город режим езды меняется СРАЗУ, нельза поменять режим постепенно... А вот комп не реагирует мгновенно. Если Вы желаете получить реальный расход, то обнуляйте комп, перед замером расхода. Это касается заявлений, что комп врет (зараза). Нет не врет. Считает он... Теперь вопрос. Кто имеет представление, какой километраж учитывается при подсчете затраченного топлива. 100км? 200? 500? Поделитесь плз... С уважением Greg. ----------------------------------- Greg Чт Фев 14, 2008 8:35 pm ----------------------------------- Вопрос про ТО... Заехал сегодня в правильный магазин по продаже расходников... Объяснил какая у меня машина. Достали каталог и посмотрели, Крайслер Гранд Вояджер (он же Додж Караван, он же Крайслер Таун). Двигатель 3.3 инжектор. Я купил воздушный и маслянный фильтра. Вот только непонятно, почему в каталоге был год выпуска двигателя ДО 2003г.в. А далее не было года вообще... Каталог 2007 года... Еще не смотрел, подходят или нет (если чего, то обещали обменять). Я чего-то не понимаю???? ----------------------------------- Карлсон Пт Фев 15, 2008 2:08 am ----------------------------------- Комп учитывает ещё и время работы двигателя, если робега нет (греесся в машине) расход увеличивается. ----------------------------------- batvovan Пт Фев 15, 2008 10:09 am ----------------------------------- комп-как человеческая голова- орган темный, поэтому изучению не подлежит. а расход лучше мерять по чекам с АЗС ----------------------------------- Greg Вт Мар 04, 2008 11:05 pm ----------------------------------- Привет.... Закрутился... Но к делу... Заменил паразитный ролик. Стоит он вот тут. http://i014.radikal.ru/0803/24/4fdb4c4358b8t.jpghttp://i049.radikal.ru/0803/07/946ab2fd3112t.jpghttp://i015.radikal.ru/0803/91/01477e586d73t.jpghttp://i003.radikal.ru/0803/41/5b0bcdab65c1t.jpghttp://i044.radikal.ru/0803/45/7a7a9324b892t.jpg Найти то нашел, а вот ослабить не смог.. Не подлезть ничем... Ни сверзу, ни снизу. А если и надавить на ремень, то как его (ролик натяжной) фиксировать???? Непонятно. Отвернуть болт (шляпка под ключ на 13) не решился, баловство это. Ну никак не получается... :lol: Немного подумав и сильно разозлившись надавил на ремень сверху руками и снял ремень в сторону от ролика... Не совсем поверив своим глазам (Ого-го ведь!!!))))) открутил "уставший" ролик поставил новый. Надавив на ремень (предварительно проверив положение ремня на ручьях генератора, кондея и т.д.) завел его на место. Собрал машинку. Завел. ТИХО... Всё. Без раздумий и лишних действий ровно 15 мин. работы. У меня ушел 1 час. Старый ролик оставил. Поменяю подшипники и пусть лежит...) ----------------------------------- Greg Вт Мар 04, 2008 11:33 pm ----------------------------------- Немного о машинке. По приезду из Москвы, в день покупки, сразу же поставил зимнюю резину. Спаисбо ЖалнНик за помощь в поиске резины. Нокиа Хаккапелита 2. Б/у1 сезон. 2000 руб. колесо. Замечательное состояние. 15 дюймов. Ширина 195 мм. Высота стандартная. Были опасения за размер, надо ведь ширину 205-215. Думал - раздумывал и жадность победила))) Пока ничего не случилось. Катаюсь спокойно. Дико стучит подвеска. Сердце кровью обливается. Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам. НАШЕЛ фильтр. Всего 220 руб. )))))))))))))))))))))) КРАСТОТА! Свечи. Производитель Крайслер. Оригинал (млин, сам смеюсь) 109 руб. за шт. В Екзист.ру. )))) Купил. Еще едут ко мне. Поменяю сам. Обнаружил ЦЕЛУЮ шпильку левого колеса на фото с Американского аукциона. Много подозрений появилось сразу. Фотки резины сохранил и буду сравнивать с теми, что стоят на колесах (ближе к весне). Сама ведь шпилька отломиться не могла... Поменял масло в двигателе. Сливную пробку откручивал с ноги. Прикипела. То, что слилось с двигателя маслом назвать нельзя. Ругался на пиндосов очень сильно. Сменил. Масло поменяю еще раз километров через 500-700. Смена масла никаких проблем не принесла. Всё как на девятке. ))) Лампочка АБС живет своей жизнью. То загориться и АБС не работает, то не загориться и АБС работает. Предохранитель вынул-вставил, не помогло. Гребенку одного колеса остмотрел - в норме. Буду смотреть остальные, но я не верю, что это они. Может есть у кого мысли какие по этому поводу??? Есть еще немного наблюдений, но о них позже... Нравится она мне... )))) P.S. Крик души. Все перечисленные неисправности имелись на машине до момента покупки. Думаю, что если бы брал машину с рук, то эти ГРУБЫЕ недостатки сам хозяин устранил бы. Или адекватно скинул цену. Но брал я машинке не с рук. Брал у юридического лица. Имейте это в виду при выборе места покупки. ----------------------------------- Sensej Вт Мар 04, 2008 11:47 pm ----------------------------------- Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам. Торопиться не нада, да?... Почитай форум - сейчас какая-то мания в сервисах, все начали хором рейки приговаривать. А в 80-90% случаев все дело в подвеске!!! Втулки стабилизатора не менее чем в 50% случаев починяют рейку... ----------------------------------- Caravan737 Ср Мар 05, 2008 12:02 am ----------------------------------- Дико стучит подвеска. Сердце кровью обливается. Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам.. Погодь дергаться. Как сказал Денис - посмотри втулки стаба и задний сайлентблок переднего рычага. Еще тяги рулевые. Потом уже можно константировать пеербор рейки. НАШЕЛ фильтр. Всего 220 руб. )))))))))))))))))))))) КРАСТОТА! Если воздушный, то намальная цена Свечи. Производитель Крайслер. Оригинал (млин, сам смеюсь) 109 руб. за шт. В Екзист.ру. )))) Купил. Еще едут ко мне. Поменяю сам. Не удивляйся когда придут Чемпионы. Будешь сам менять - ради бога аккуратней с задним рядом - ломают периодически свечи в головке. Обнаружил ЦЕЛУЮ шпильку левого колеса на фото с Американского аукциона. Много подозрений появилось сразу. Фотки резины сохранил и буду сравнивать с теми, что стоят на колесах (ближе к весне). Сама ведь шпилька отломиться не могла... Сама шпилька отломится конечно не могла. Ей кто-то помог (дурь, циклы нагрева и охлаждения, редкость операции откручиваания коелсных гаек). Не заморачивайся, периодически кто-то срывает шпильки. Без всякого криминала Поменял масло в двигателе. Сливную пробку откручивал с ноги. Прикипела. То, что слилось с двигателя маслом назвать нельзя. Ругался на пиндосов очень сильно. Сменил. Масло поменяю еще раз километров через 500-700. Смена масла никаких проблем не принесла. Всё как на девятке. ))) Ну у нас все так. На 3.0 фильтр от классиков подходит в принципе. Лампочка АБС живет своей жизнью. То загориться и АБС не работает, то не загориться и АБС работает. Предохранитель вынул-вставил, не помогло. Гребенку одного колеса остмотрел - в норме. Буду смотреть остальные, но я не верю, что это они. Может есть у кого мысли какие по этому поводу??? Мыслей нет, может кто другой идейку подкинет Есть еще немного наблюдений, но о них позже... Ждемс. На самом деле интересно Нравится она мне... )))) Мне моя тоже :D ----------------------------------- Fedorych Ср Мар 05, 2008 2:03 pm ----------------------------------- Фильтр ставлю волговский(он самый большой).ставил и вазовские.Проблем нет. Масло тоже, когда впервые сливал,то ужаснулся.Слилось пол литра густой грязи.Залил новое.Поездил 500км.Слил.Поставил на отстой слитое(потом доливал им отстоявшимся).После америкосов все. ----------------------------------- Greg Ср Мар 05, 2008 10:59 pm ----------------------------------- Торопиться не нада, да?... Почитай форум - сейчас какая-то мания в сервисах, все начали хором рейки приговаривать. А в 80-90% случаев все дело в подвеске!!! Втулки стабилизатора не менее чем в 50% случаев починяют рейку... Здесь нет торопливости. Заведенная машина, стоящая на ровной, бетонной площадке с ямой. Механик внизу. Я двигаю руль вправо/влево. Слышен отчетливый стук. Денис, поверьте, я пытался не верить до самого конца. Я предлагал различные варианты только бы это была не рейка. Не помогло. Это она. Резинки на стабилизаторе черные. Они просто новые и не успели испачкаться. Денис, как и обещал при покупке, поменял их. Я очень желаю ошибиться... Пока безрезультатно... Хых... Железо меняется. Машинка остается... Она прелесть))))) ----------------------------------- Caravan737 Чт Мар 06, 2008 9:35 am ----------------------------------- Заведенная машина, стоящая на ровной, бетонной площадке с ямой. Механик внизу. Я двигаю руль вправо/влево. Слышен отчетливый стук. Возможно это стук рулевых тяг!!! У меня так было просто ----------------------------------- Greg Пн Мар 10, 2008 3:52 pm ----------------------------------- Привет... Расход. Итак, уже были три заправки до полного бака и, естественно, был подсчитан расход бензина по чекам. 1-я заправка показала расход бензина 17.7л на 100км. 2-я заправка. 18.8л. на 100км. 3-я заправка 15.5л. на 100км. Расход первых двух заправок обусловлен ТОЛЬКО городским циклом. Расход по последней заправке. Тут были поездки на расстояния в 20-30 км. На трассе было наезжено примерно 150км + 250км. только городской режим. Не нравится((((( Свечки еще не пришли. Провода поменяю со свечами вместе. Промывку инжектора тоже буду делать. Ныть не собираюсь. Сковородку, запущенную в меня моей любимой, я еще помню. Значит расход НЕВАЖЕН! Хых... Но меня ведь никто по рукам не связывал)))))))) Расход уменьшу насколько смогу. Установил сигналку на машину. Свою. До этого стояла штатная. Штатная сигналка работала замечательно. Претензий почти нет. Била настолько далеко, что я просто не верил сам себе. Такого быть не МОЖЕТ! + к сигналке стоял автозапуск. Тоже пиндосовский. Он, зараза, работал на расстоянии еще дальше сигналки. Тут уже без комментариев. То что вытворяли сигналка и автозапуск в реале, просто невозможно))) Полагаю, что работали они на своей частоте, которая не используется у европейских сигналок. Канал свободен, никто его не забивает. Все отлично, НО... Всего один, но очень существенный минус. Нет пейджера. Именно это обстоятельство заставило поменять сигналку. Поставил. Мастер наш, Ступинский, с лицензией, ставил на многие машинки сигналки. Вся работа вместе с ценой сигналки - 8200руб. Сигналка нифига не простая. Автопуск, программируемые функци, которых много. + еще какую-то фигню, куда-то прицепил. Проблем при установке не было, если не считать не надетую фишку на выключатель габаритов и фар. В общем я теперь с сигналкой. Нашел провода, идущие под сиденья водителя и пассажира. Насколько я понял - это подогрев. Кнопку, включающую подогрев не нашел?????? Плз. Поясните мне. Где находится кнопка включения подогрева??? Еще одну фишку обнаружил. Оказывается задний диван раскладывается и перемещается не только от рукояток сзади дивана (из багажника), но и рукоятками сперди и сбоку дивана. Кто бы знал?.. :D Очень не нравится отсутствие выключателя лампы освещения задней части салона. То есть он есть, но только с передней панели и только водителем. Сидящие на 2-м и 3-м рядах свет себе включить не могут. Заключение: Все в порядке... :D ----------------------------------- drakon288 Пн Мар 10, 2008 5:03 pm ----------------------------------- Провода под сидением вернее всего идут к гнездам ремней безопасности!!! Т.е. как не прискорбно, а подогрева ИМХО у тебя нет!!! Если бы был, то кнопки ты увидел бы сразу. Они находятся рядом с кнопками заднего стеклоочистителя! А вдруг... ЗЫ: С расходом не у одного тебя проблемы :cry: Но ИМХО все промывки-замены много не изменят, просто надо стиль вождения менять! У меня один раз по городу дошло до 20л. на 100, но я в этот день все время кудато опаздывал!!! :wink: Зато потом специально не спешил и уложился в 16.5 по городу не выезжая на трассу!!! ----------------------------------- Pirr Пн Мар 10, 2008 7:52 pm ----------------------------------- Привет... Нашел провода, идущие под сиденья водителя и пассажира. Насколько я понял - это подогрев. Кнопку, включающую подогрев не нашел?????? :D У меня тоже по 2 провода подходят к передним седеньям. Тоже думал обогрев, ан-нет. Полазил, посмотрел, один к боковине спинки другой гдето под седеньем заканчивается. ----------------------------------- Sensej Пн Мар 10, 2008 9:26 pm ----------------------------------- Если салон не кожа, то провода не обогрев, а что-то другое. У америкосов подогрев в 99,999% стоит ток на коже. ----------------------------------- BigBen Вт Мар 11, 2008 1:30 am ----------------------------------- Лампочка АБС живет своей жизнью. То загориться и АБС не работает, то не загориться и АБС работает. Предохранитель вынул-вставил, не помогло. Гребенку одного колеса остмотрел - в норме. Буду смотреть остальные, но я не верю, что это они. Может есть у кого мысли какие по этому поводу??? Скорее всего это датчик!! Я сменил оба задних датчика 26февраля , при том , что они менялись в АВГУСТЕ 2007. Вот такие они стали через 30000км пробегу..... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6405 По поводу рейки тоже большие сомнения . У меня все обошлось заменой рулевых наконечников! Кстати народ , что б не начинать новую тему ВОПРОС. На Караване 2000 года шаровая меняется вместе с рычагом , или можно впресовать просто новую шаровую? ----------------------------------- sp00ler Вт Мар 11, 2008 12:26 pm ----------------------------------- Привет... Нашел провода, идущие под сиденья водителя и пассажира. Насколько я понял - это подогрев. Кнопку, включающую подогрев не нашел?????? :D У меня тоже по 2 провода подходят к передним седеньям. Тоже думал обогрев, ан-нет. Полазил, посмотрел, один к боковине спинки другой гдето под седеньем заканчивается. А ещё там стоят пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, к ним и идут провода, у меня так... ----------------------------------- sp00ler Вт Мар 11, 2008 12:39 pm ----------------------------------- Упс, наврал, у нас стоят механические преднатяжители, а провода видимо идут к датчику замка, который отслеживает, пристёгнут водитель или нет... ----------------------------------- Greg Вс Мар 30, 2008 10:37 am ----------------------------------- Привет... Коврики. Под ноги. В машину.))) Фотоотчет.. Коврики вещь полезная, нужная и удобная. Вот и я озаботился ковриками. Резиновые тазики мне неинтересны, нужен велюр на резиновой основе. Чтобы водичка не плескалась. Напомню. Салон мой с капитанскими креслами во среднем ряду. Начал я поиски в интернете. Минивэн.ру, Яндекс, Экзист.ру... С форума я подчерпнул информацию, что найти родные коврики в салон с капитанским средним рядом нереально. Нет их. Яндекс выдал кучу ссылок на магазины с универсальными ковриками на все машины сразу и очень недорого... Я против ковриков на все машины сразу. У меня не коммунальная квартира а МОЯ машина, которую я лелею. И я думаю, что Хруслик достоин РОДНЫХ ковров. В общем пустые ссылки. Экзист.ру выдал конкретную информацию. Для передних сидений есть коврики резиновые за 1500 руб. Есть ковры для машины с диваном во втором ряду. Всё. Для капитанского ряда нет ничего. Значит родных ковров не будет. Значит будет эксклюзив. Я решил сделать покрытие сам. http://i038.radikal.ru/0803/94/c8b216c5072bt.jpghttp://i006.radikal.ru/0803/c4/9c598358a4bdt.jpghttp://i011.radikal.ru/0803/43/e7db4ab31a86t.jpghttp://i022.radikal.ru/0803/16/bc376f647f3dt.jpghttp://i026.radikal.ru/0803/e8/f3611ffcf1bat.jpghttp://i049.radikal.ru/0803/9c/7e174af049d0t.jpghttp://i012.radikal.ru/0803/13/12bc2ab4a448t.jpg Теперь расскажу что и как.... Материал: велюр на резиновой основе, размер 4 метра (ширина рулона при продаже в магазине) длина 1м 50см. Цена 1525 руб. за 6 кв.метра. Далее был куплен нож Стенли, железный такой, с лезвиями крючком (лезвия отдельно) - 187 руб. Всё... 4 часа работы. Чтобы было удобнее кроить велюр снял все сиденья. Это неправильно. Кроить надо обязательно со стоящими сиденьями. Т.к. велюр упирается в ножки кресел и дивана для исключения скольжения по салону. Без сидений я успел сделать только коврик багажника. На фото, если присмотреться, виден перекос ковра, правая сторона, по сравнению с левой, убежала вперед. Всё остальное вырезалось при собранном салоне. После окончания работ остался кусок 1.5х0.7 метра. Куда-нить вставлю.))) Удобство пользования. Вырезанные ковры - это промежуточный вариант. Я очень сильно подозреваю, что ковер второго ряда будет порезан на две части, боковины этого ковра тоже немного отрежутся, в данном варианте пока его достанешь всю грязь на пол вытряхнешь. Вставлять его тоже непросто. Ковер третьего ряда достается легко при поднятом кресле второго ряда. Он наверняка останется цельным. Передний правый коврик проблем не вызывает а вот левый будет подрезаться. Кусок под сидение уберу наверное. Багажник - сами видите. Нормально там все. Уважаемые коллеги. Для тез, кто пожелает повторить мой путь я обязательно выложу размеры ковров в сантиметрах, но только не знаю когда. Постараюсь как можно быстрее. По коврам наверное всё. Если чего вспомню, то допишу... ----------------------------------- александр1973 Вс Мар 30, 2008 11:01 am ----------------------------------- Кстати народ , что б не начинать новую тему ВОПРОС. На Караване 2000 года шаровая меняется вместе с рычагом , или можно впресовать просто новую шаровую? В книге написано что можно.Только нужен пресс.Выпресовать-запресовать.В запчастях шаровые где-товидел.Даже встречал что рассветливают и ставят как на наших-на болты.Не пробовал. ----------------------------------- astronom Вс Мар 30, 2008 2:46 pm ----------------------------------- Я когда колхозил себе ковролин сделал так: снял 2-й и 3-й ряды, положил кусок ковролина и просто обрезал по кругу его. Дырки под кресла вырезал также по месту. Передние сиденья не снимал, вырезал также по месту. ИМХО все таки на 2-й и 3-й ряды снять кресла будет удобнее. ----------------------------------- elkom Пн Мар 31, 2008 8:06 pm ----------------------------------- Кстати народ , что б не начинать новую тему ВОПРОС. На Караване 2000 года шаровая меняется вместе с рычагом , или можно впресовать просто новую шаровую? В книге написано что можно.Только нужен пресс.Выпресовать-запресовать.В запчастях шаровые где-товидел.Даже встречал что рассветливают и ставят как на наших-на болты.Не пробовал. Старые шаровые выпресовываются, на их место ставятся новые и сверху контруются стопорным кольцом(идут в комплекте). Обратитесь в автомастерскую, сделают часа за два-три. Придется снимать нижние рычаги для удобства данного действа. ----------------------------------- Mekar Чт Апр 03, 2008 8:01 pm ----------------------------------- Кстати очень неплохой материал . Я такой раньше (в другом авто), использовал . Очень удобно мыть ( в ведро с водой и щёткой , а потом повесил и через 5-10 мин. можно класть). Делать ли из него весь пол , не знаю , а как коврики точно сойдёт . ----------------------------------- РИФ Пн Апр 07, 2008 7:33 pm ----------------------------------- Дружище, провода под сиденьем скорее всего дают возможность подключить электропривод сидений если ты захочешь такое сидение поставить ----------------------------------- Greg Ср Апр 30, 2008 11:01 pm ----------------------------------- Фигасе!!!!! Напомню. Машинка находится у нас 2.75 месяца ( :D ). Каюсь. Только 26 апреля промыл инжектор. Поменял свечи. На сервисе. Название пока не скажу т.к. история еще не окончена. Сервис в моем городе. Приехал на сервис. Выяснил о возможности промывки. Сервисмены подтвердили - "Можем промыть, пригоняй". Пригнал. Старшой забрал машинку и загнал её на территорию. Я не очень настойчиво (как оказалось - зря) просился на место ремонта. Отказали. Ок. Жду. 1.5 часа и выгоняют Хруслика. Инжектор промыли, свечи поменяли. Оплатил. Когда уезжал, то показалось как-то что-то не так в машинке. Но вроде всё так... Уехал. Не так вылезло этим же вечером... При включенной передаче и нажатой педали тормоза идут довольно сильные толчки... Последовательности нет. Может толкнуть два раза за пол-минуты а может не толкнуть ни разу за минуту. Никак не мог понять, что не так... Выключал передачу - двигатель работает ровно. Включаю - толчки. Первая мысль... Клапан давления в коробке работает на грани с холостыми оборотами и постоянно включается и выключается. отсюда толчки... Про клапан... Я про него только слышал от (типа) знающих специалистов и до сих пор не уверен, что он работает по такому алгоритму или, что он вообще существует. Алгоритм: при холостых оборотах двигателя и включенной передаче, отлично настроенная коробка не будет толкать машину вперед (или назад) на горизонтальной поверхности. Это работа клапана. Как только обороты уходят с холостых, то клапан выключается и машина начинает ехать (по моему бред. Если я не прав, то я 50 раз кувыркнусь в хоккейной форме). Но на следующий день всё разъяснилось... В это утро я точно определился. Дело не в коробке. На нейтрали проскакивают поддрагивания кузова. Это двигатель. Он же дергал коробку. Ближе к вечеру загорелся ((!) почему так долго?) Джекичэн ... Самодиагностика: ошибки №№ 1684, 1282 и 0300. Описание 2-й и 3-й ошибки нашел в базе Минивэн.ру (1282 - проблема в цепи реле бензонасоса, 0300 - пропуск искрообразования во всех цилиндрах). Описание 1-й ошибки нашел поиском, причем проверил на трех сайтах (Sensey, а можно ли внести 1-ю ошибку в базу Минивен.ру?). 1684 - нет эл. питания на АКПП. Взвесив все ошибки и поразмыслив пришел к выводу, что плохо закрепили клеммы аккумулятора. Есть ОЧЕНЬ сильное желание оказаться правым в своем предположении. На машине ничего сам не исправлял и не делал. На сервисе сменилась смена и надо было ждать. Завтра к ним поеду. Пусть смотрят... Очень надеюсь, что эта ситуация решится "малой кровью"... ----------------------------------- Карлсон Ср Апр 30, 2008 11:32 pm ----------------------------------- 1684 - снимался аккумулятор, через некоторое время ошибка сама исчезнет, непонятно зачем его снимали. Дёрганье от двигателя, инжектора очень капризны к искрообразованию. Возможно при снятии оторвали провод от подсвечника, а приделали кое-как. А ещё, иногда, сервисменам просто влом откручивать чётные свечи, так и оставляют в дальнем ряду старые свечи. ----------------------------------- Greg Ср Апр 30, 2008 11:37 pm ----------------------------------- 1684 - снимался аккумулятор, через некоторое время ошибка сама исчезнет, непонятно зачем его снимали. Дёрганье от двигателя, инжектора очень капризны к искрообразованию. Возможно при снятии оторвали провод от подсвечника, а приделали кое-как. А ещё, иногда, сервисменам просто влом откручивать чётные свечи, так и оставляют в дальнем ряду старые свечи. С машиной я отдал 6 новых свечей. И с машинкой я получил 6 старых свечей. Они ведь отличаюся... Нет. Чётные свечи поменяли. Подсвечник? Спасибо. Проверю. ----------------------------------- Карлсон Ср Апр 30, 2008 11:56 pm ----------------------------------- Думаешь в сервисе ненайдётся шесть старых свечей? :wink: ----------------------------------- Greg Чт Май 01, 2008 12:18 am ----------------------------------- Думаешь в сервисе ненайдётся шесть старых свечей? :wink: Очень сильно сомневаюсь в своём оптимизме.... Я сегодня отпишусь... Ругаться не хочется... Но если Хруслика обманули, то... Когда же наступит у нас ответственность за выполненную СВОЮ работу????? Что ж мы всё тащить и воровать??? Где гордость русского народа??? Ведь честь была у Россов... Где она? СТОП... Еще не прошела встреча на нужном уровне 8) Потерпим... ----------------------------------- Fedorych Чт Май 01, 2008 12:33 am ----------------------------------- Отдавая на такие сервисы(без права присутствовать),неплохо-бы пометить, скрытно, важные детальки.Махнут блок управления на глючный запросто.Было такое у знакомого с генератором.Через месяц только врубился по недозарядке.И не доказать.А гайки откручивались видно было. Я просто не езжу в такие конторы теперь.Если ничего не поменяют,то недокрутят уж точно. ----------------------------------- Greg Пт Май 02, 2008 9:53 am ----------------------------------- Привет... История не окончилась. Она продолжится в другом сервисе. Но, по порядку... Я съездил в сервис и получил объяснения... Итак. Ошибка 1684. Да. Снимали клеммы с аккумулятора. Для промывки инжектора. Ошибка 1282. Не скинули ошибку после промывки инжектора. Сейчас скинем... Ошибка 0300. Это не во всех цилиндрах пропуск искрообразования. Это только в некоторых. Вот. Смотри на мониторе диагностики(Смотрел. Действительно, ошибка искрообразования во 2-м и 4-м цилиндрах). Это из-за промывшихся форсунок. Какие-то промылись лучше, какие-то хуже. Поэтому во 2-м и 4-м цилиндрах бензина меньше/(больше) чем в остальных цилиндрах вот датчик коленвала и выдает ошибку на эти цилиндра. Примерно так. Отсюда дергание и вообще не беспокойся. Объяснения приведены дословно. Название сервиса - Бош-центр. Есть такой поселок. Называется Ям. Он рядом с Москвой, если двигаться по трассе М4. Туда поеду. З.Ы. Машинка хороша!!!!!!!! Очень. ----------------------------------- Sensej Сб Май 03, 2008 9:47 am ----------------------------------- А зачем для промывки инжектора снимать клеммы??? Отключается бензонасос, к магистрали подключается баллон с химией и машинка благополучно работает на ней... А про искрообразование, ИМХО, вообще бред... что значит помылось похуже и получше??? Мойте одинаково или верните деньги!!! Бред какой-то... ----------------------------------- Greg Вс Май 04, 2008 6:27 pm ----------------------------------- История завершилась. Кратко. При установке свечей мастер не посмотрел на свечи, которые были завернуты во 2-й и 4-й цилиндры. А расстояние между контактами этих свечей было маленьким. Точнее, контакты были почти сомкнуты. Иногда, от такой маленькой искры, бензин не зажигался. Вот и всё. Просто плюнул на наших сервисменов и сам всё сделал. Про снятие свеч с внутренней стороны двигателя. Я проблем там не заметил. Снимается всё на ура. Я использовал Т-образный, карданный свечной ключ + зеркало. Еще использовал вороток - трубчатый ключ 8х10. Весь инструмент. Снимал на улице, в солнечную погоду. А еще, я сначала подождал пока двигатель остынет :D А в сервис я всё же съездил еще раз. И там бесплатно сняли ошибки. На этом мои отношения с этим сервисом, скорее всего будут окончены. З.Ы. А машинка на радостях седня даже не летала. Она порхала... :D ----------------------------------- drakon288 Вс Май 04, 2008 9:28 pm ----------------------------------- Очень рад за тебя и за машинку! Пусть порхает дальше! :D ----------------------------------- Greg Вс Июл 06, 2008 11:46 am ----------------------------------- Привет. ))) :?: Уважаемые коллеги. Подскажите плз. КАК надо менять жидкость в ГУРе? Сколько надо заливать жидкости? Вообще хочу сменить жидкость полностью. Сам. "Подводные" камни есть какие-нибудь? В поиске (забивал "гидроусилитель", "ГУР") информации нет. Заранее спасибо. ----------------------------------- batvovan Пн Июл 07, 2008 9:46 am ----------------------------------- на всех машинах мне меняли так: отпускается нижний шланг (пробка)-надо смотреть по мануалу, открываешь бачок, заводишь, крутишь руль от отбоя до отбоя. в этот момент помощник льет жидкость, чтобы не работал на сухую. как надоест (закончится жидкость)- пьем пиво, идем домой. ----------------------------------- Greg Пн Июл 07, 2008 6:24 pm ----------------------------------- на всех машинах мне меняли так: отпускается нижний шланг (пробка)-надо смотреть по мануалу, открываешь бачок, заводишь, крутишь руль от отбоя до отбоя. в этот момент помощник льет жидкость, чтобы не работал на сухую. как надоест (закончится жидкость)- пьем пиво, идем домой. Спасибо. В выходные залью пиво и буду пить жидкость... :D Спасибо за совет. Отпишусь. ----------------------------------- Greg Сб Июл 12, 2008 6:56 pm ----------------------------------- Вопрос. В магазине EXIST заказывал жидкость для автомата. На выбор было несколько позиций. Две из них: Масло MOPAR и масло для Крайслера. Именно так и называется. Крайслер. Рекомендован заводом - производителем. Что выбирать? В чем разница? Крайслер или Мопар? Бестолковый я в этом вопросе.... Так в чем разница? ----------------------------------- стоматолог Пн Июл 14, 2008 9:48 am ----------------------------------- МОПАР ФТФ+ должно быть, Крайслер скорее всего тот же мопар, но с логотипом. Просто мопар наверное дешевле.... ----------------------------------- Greg Ср Июл 16, 2008 8:37 pm ----------------------------------- МОПАР ФТФ+ должно быть, Крайслер скорее всего тот же мопар, но с логотипом. Просто мопар наверное дешевле.... 4 литра масла Крайслер стОит 1200 руб. 1 литр, более четырёхсот рубликов. Взял канистру в 4 литра. Две. Пусть будет. )))) ----------------------------------- Greg Ср Июл 16, 2008 8:59 pm ----------------------------------- Вдогонку теме "Джип поневоле, или за что я люблю Караван.))"... Я тут в деревню выехал (каюсь, но защиты нет).... http://i061.radikal.ru/0807/1c/70e2802ae89dt.jpghttp://i047.radikal.ru/0807/7e/9b0c8bf1a4adt.jpghttp://i081.radikal.ru/0807/d1/65ca08c9a601t.jpghttp://i050.radikal.ru/0807/65/9c433abc1007t.jpghttp://i071.radikal.ru/0807/9d/a8c95c8ceec5t.jpghttp://i006.radikal.ru/0807/c0/d0f466802871t.jpghttp://i062.radikal.ru/0807/48/b1945ab55e85t.jpg И я на свободе.... Резина у меня еще с Америки... НИКАКАЯ..... Сменю нафик.... А про тему"Джип по неволе...." прочитал с удовольствием и порадовался проходимости.... Всем шершавых дорожек.... ----------------------------------- Рязанец Пт Июл 18, 2008 5:44 pm ----------------------------------- FWD - это монопривод? Судя по дороге - на AWD без проблем можно было бы проползти даже на "линолеумеподобной" резине.... чесн слово. :wink: ... как хорошо, что есть люди, одинаково радующиеся со мной. причина у нас одна - Крайслер (Додж) Гранд Вояджер (КАраван) Я каждый день получаю от своего Боинга приятные ощущения. Вот уже год как владею - ничуть не притупилось. Наслаждаюсь каждый день. Друзья просто балдеют со мной проехаться на Боинге. НЕдавно всемером прокатились на дачу - так лучшие впечатления были не от шашлыка или иного "дачного ассортимента" , а от движения плавно всемером на дачу и обратно.... Никакая другая машина мне такого не дарила..... ( у меня европейский аналог Т&K с полным приводом. сделана в Канаде для Европы) ----------------------------------- Greg Пт Июл 18, 2008 9:59 pm ----------------------------------- FWD - это монопривод? Судя по дороге - на AWD без проблем можно было бы проползти даже на "линолеумеподобной" резине.... чесн слово. :wink: ... как хорошо, что есть люди, одинаково радующиеся со мной. причина у нас одна - Крайслер (Додж) Гранд Вояджер (КАраван) Я каждый день получаю от своего Боинга приятные ощущения. Вот уже год как владею - ничуть не притупилось. Наслаждаюсь каждый день. Друзья просто балдеют со мной проехаться на Боинге. НЕдавно всемером прокатились на дачу - так лучшие впечатления были не от шашлыка или иного "дачного ассортимента" , а от движения плавно всемером на дачу и обратно.... Никакая другая машина мне такого не дарила..... ( у меня европейский аналог Т&K с полным приводом. сделана в Канаде для Европы) Моя лапуля немножко недоросла до Вашего Боинга. У неё только передний привод. А если честно..... ..................................... (это я эмоционально высказался об этом случае). А если по человечески, то я совсем не ожидал, что так застряну... :D :D :D Безо всякой зависти.... Лапуля - они или есть, или её нет... ))))))))))))) В нашей семье она вот такая и мы без неё уже жизни не видим. Солнышко наше...))) smile239 smile239 smile239 ----------------------------------- Mekar Пт Июл 18, 2008 11:14 pm ----------------------------------- СОЗДАТЕЛЮ ТЕМЫ . Думаю , что vovind , где-то прав . Я понимаю когда родной сервис , но когда отдаёшь неизвестно кому (и вообще занимались ли они этими авто ?) , то уж присутствие просто необходимо . Отказать они не могли , просто нужно быть понастойчивей . Я даже в фирменных сервисах захожу в ремзону , если мне нужно что то проверить или посмотреть . Просто к менеджеру нужно обращаться почаще , что да как и хочу это видеть , уверен - никто не откажет . Самое главное знать проблемы с которыми ты приехал , ну и ещё лучше , варианты устранения оных . Сильно помогает в разговоре . По опыту знаю , что манагеры на приёмке в 70% из ста не понимают о чём речь и как мне кажется ВООБЩЕ ГДЕ НАХОДЯТСЯ ! ИМХО и УДАЧИ З.Ы. Sensej прав (А зачем для промывки инжектора снимать клеммы??? Отключается бензонасос, к магистрали подключается баллон с химией и машинка благополучно работает на ней... ) ,всегда подскажет правильно ! Ну и по поводу посёлка ЯМ , сам много раз там обслуживал разные авто , всегда оставался доволен . Главное , находись , смотри и спрашивай , что не понятно . Всё расскажут и покажут . ----------------------------------- Greg Пт Июл 18, 2008 11:46 pm ----------------------------------- СОЗДАТЕЛЮ ТЕМЫ . Думаю , что vovind , где-то прав . Я понимаю когда родной сервис , но когда отдаёшь неизвестно кому (и вообще занимались ли они этими авто ?) , то уж присутствие просто необходимо . Отказать они не могли , просто нужно быть понастойчивей . Я даже в фирменных сервисах захожу в ремзону , если мне нужно что то проверить или посмотреть . Просто к менеджеру нужно обращаться почаще , что да как и хочу это видеть , уверен - никто не откажет . Самое главное знать проблемы с которыми ты приехал , ну и ещё лучше , варианты устранения оных . Сильно помогает в разговоре . По опыту знаю , что манагеры на приёмке в 70% из ста не понимают о чём речь и как мне кажется ВООБЩЕ ГДЕ НАХОДЯТСЯ ! ИМХО и УДАЧИ З.Ы. Sensej прав (А зачем для промывки инжектора снимать клеммы??? Отключается бензонасос, к магистрали подключается баллон с химией и машинка благополучно работает на ней... ) ,всегда подскажет правильно ! Ну и по поводу посёлка ЯМ , сам много раз там обслуживал разные авто , всегда оставался доволен . Главное , находись , смотри и спрашивай , что не понятно . Всё расскажут и покажут . Без комментариев. Спасибо за поддержку. )))))))))))))) На счет приемщиков..... 200 тысяч раз согласен. Они иногда не понимают кто они, где они, что поисходит.... P.S. Хруслик радует))))) P.S.S. Всем заинтересованным! Супер вагончик. Только продумайте расходы сразу. И будет Вам счастье)))))))))))))) ----------------------------------- Mekar Сб Июл 19, 2008 7:12 pm ----------------------------------- Вдогонку теме "Джип поневоле, или за что я люблю Караван.))"... Я тут в деревню выехал (каюсь, но защиты нет).... http://i061.radikal.ru/0807/1c/70e2802ae89dt.jpghttp://i047.radikal.ru/0807/7e/9b0c8bf1a4adt.jpghttp://i081.radikal.ru/0807/d1/65ca08c9a601t.jpghttp://i050.radikal.ru/0807/65/9c433abc1007t.jpghttp://i071.radikal.ru/0807/9d/a8c95c8ceec5t.jpghttp://i006.radikal.ru/0807/c0/d0f466802871t.jpghttp://i062.radikal.ru/0807/48/b1945ab55e85t.jpg Хороший у тебя гранд ! Только FWD и AWD - разница невооруженным ... . Удачи ----------------------------------- T&C Вт Авг 05, 2008 9:53 pm ----------------------------------- недавно приеобрёл Таун Кантри 3.3 2005 г. Подскажите что обозначает буквы на крышке багажника LX ? ----------------------------------- Рязанец Ср Авг 06, 2008 9:19 am ----------------------------------- L - это длинная база, а Х - это х.. его знает :lol: (пардон) ----------------------------------- Greg Сб Окт 25, 2008 8:49 pm ----------------------------------- Привет)))) Тут вот лето уже прошло :) Лана... Поломал бампер, перегорел лампочку, поломал личную автомойку (она покупалась с машиной, чтобы не тратиться на автомойки за деньги), подарили сеточку в багажник.... Красота.... Подробнее напишу чуть позже... )))) Но вот не могу не сказать... Со всеми проблемами мы (с семьёй) справились... ))))) Чуть позже отпишусь и фото выложу)))) ----------------------------------- Greg Вс Ноя 09, 2008 9:40 pm ----------------------------------- Отчет о летнем периоде. Поехали. За все время летнего использования не получили ни ОДНОЙ неприятности, собственно, от машинки. Кроме лампочки, но тут я всю вину валю не лампочку. Хруслик тут ни причем. )))) За 9 месяцев, Хруслик проехал 3900 миль или 5600 км (коэфициент равен 1.6). )))) Мало? )))) Сам в отпаде. Но милая моя (примерно месяц-полтора назад) сказала, что она проехала ЦЕЛЫХ 5000 км. Пришлось отметить)))) За лето-осень машинка дала сбой только один раз. 5 дней назад. 4 ноября. Когда приехал менять летнюю резину на зимнюю. Сервисмены не смогли открутить одну гайку. Гайка вывернулась только наполовину и шпилька провернулась. Снять колесо - никак. Благо, что это случилось прямо на первом колесе. Завернули оставшиеся и на этом замена резины окончилась. Поиск новых шпилек в Ступино не дал, абсолютно, никаких результатов. Разрекламируемый (мной же) EXIST.RU сказал, что шпильки надо ждать 27 (!) рабочих дней и это при том, что гарантия доставки шпилек составляет всего 50%. Звонок в КЭМП Домомдедово - Приезжайте, подберём универсальные шпильки. Мне мало и я сделал звонок в Академию на м.Домодедовская. Шпильки есть, приезжайте. На следующий день я еду в КЭМП и, если там нет шпилек, то я был готов поехать в Кунцево или в Академию. Но в КЭМПе мне подобрали шпильки. Продавец замерил диаметр привезенной мной, оригинальной, шпильки (у мну была одна шпилька) и подобрал мне универсальные. Все удовольствие = 1100 руб. Абсолютно довольный, я не поехал никуда и вернулся домой. Гайки на новые шпильки я не нашел. Вглубь Москвы ехать не было никакого желания, а ближе нигде не было. В Академии гайки только-только ожидались. Я про гайки под оригинальные колпаки. Временно купил, у себя в городе, нормальные гайки, но вот по диаметру они меньше и колпаки держать не могут. Поездка в автосервис. В БОШ я ни ногой, Форд центр берет столько денег, что застрелиться, вместе с покупкой пистолета, патронов, места на кладбище и чтобы с оркестром - дешевле будет. Туда я тоже не поехал. Для моих земляков. Был я в сервисе напротив ПАХа (пассажирское авто хозяйство, автобусы в общем). Бывший Ступинский Автосервис. Но это лирика. Ребята из сервиса обнаружили, что диаметр универсальных шпилек меньше на две сотки и ставить их ОТКАЗАЛИСЬ. Моё глубокое почтение этим парням. Не позарились на деньги. Предупредили. Дело было в пятницу. Шпильки я купил в Академии. Съездил в субботу, пригнал Крайслер в сервис и шпильки поменяли. Даже сняли колпак с минимальными повреждениями. Все колпаки остались оригинальными. Даже если присмотреться, то ничего не заметно. Молодцы. Цена вопроса - шпильки 1872 руб. (оригинал) + работа 1600 руб. Гайки были куплены в магазине EXPRESS DETAIL (в подвале в Приокском) за 300 руб. 5 штук. Итого на передних колесах машинки остались 6 родных гаек для оригинальных колпаков (по три с каждой стороны) и 4 универсальные гайки. Сзади все родные (тьфу-тьфу). Заодно научили спасать машинку от закусывания гаек. Присмотритесть к резьбе оригинальной гайки. Там внутри хромированная резьба. Хром откалывается и закусывает гайку. Если прогнать резьбу гайки метчиком, то закусывания пропадут навсегда. Я не претендую на истину, но метчиком я прогоню все оставшиеся оригинальные гайки. Всё. Эпопея со шпильками окончена. Красота.)))) А вот теперь , обещанные фото про бампер и сеточку. Милая моя приехала в лабораторию поликлиники. Поставила машинку у ушла. Через 3 мин. вернулась. Хруслика уже кто-то поджал сзади. Спереди дроги нет, сзади прижали машиной. Когда она пыталась выехать, задела бордюр. И повредила бампер. Вырвала правую сторону. Он держался только на подкрылке. Крепление к крылу оторвалось, попутно немного выгнулось крыло в месте крепления бампера. Внешняя сторона крыла не повреждена. Бампер восстановил, несложная там работа. Это повреждения бампера. Треснул он немного. http://s61.radikal.ru/i172/0811/d2/79c64a7c3468t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0811/1f/49e68c91050bt.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/0811/45/b76b7c5c93c3t.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0811/6a/80926278c45ft.jpg Там, за канистрой с водой и коляской))) Пытался её между сидениями поставить, но не стал. Неудобно. Сзади она больше пользы приносит. В мойку попал песок и она крякнула. Отремонтировали. Лампочка сгорела. Та, что за габарит и за стоп-сигнал отвечает. Только в Чистом Городе нашел. Наш магазин, местный. Ну и на последок. Стала кушать машинка. 18-19.5л/100км по городу. Грешу на лямбда зонды. Предстоит комп. диагностика. Пока всё. ----------------------------------- Greg Ср Июн 09, 2010 9:36 pm ----------------------------------- Полтора года прошло.... Много. Я остыл к форуму, но вот сейчас опять сюда заглядываю... Мне интересно)))) Привет всем) Выражаю искреннее восхищение команде МиниВэнщиков... Вы только растете))) Я про реальные встречи, знакомства... Молодцы!!! smile238 Продолжу тему... Хруслик у нас, работает по назначению а значит и есть что написАть... ))) Итак: В продолжение последнего сообщения. Лямбда - зонды в порядке. Расход действительно повысился, но не из-за поломок. Просто нога сама нажимает на педаль. САМА. Я не могу её контролировать. Те, кто знает мощь и ускорение больших двигателей меня поймут... Приходится расплачиваться на заправках) Но вот ощущения ускорения..... Эхъ... В октябре 2009 года моя милая попала в ДТП. Вернее мы все попали... Мы ехали вчетвером. Шел дождь. Было темно, около 7 вечера. На дороге, в зоне где не горел уличный фонарь, на нас напала женщина. Напала - это моё субъективное мнение. В реале, на пешеходном переходе, на самой границе пеш. перехода, женщина переходила дорогу. Она стояла на белой, сплошной разделительной ллинии. Милая остановилась, но женщина не пошла. Милая взяла правее и потихоньку поехала. В момент, когда женщина находилась на уровне нашего бокового зеркала произошел удар.... Её протащило по всей машине. Вот примерная схема: http://s002.radikal.ru/i200/1006/d0/57fb0497dd0at.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1006/14/22f36d3c7a08t.jpghttp://i047.radikal.ru/1006/9b/353b3f2f139ft.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1006/85/5b6c93cca535t.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1006/ca/5ebbc9fc73edt.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/1006/f0/613bb6fc6c51t.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1006/b4/8c7776d3ef28t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1006/58/86b2a9626c9dt.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/1006/0d/98007f05dbeft.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1006/76/1e19271dfdcct.jpghttp://i047.radikal.ru/1006/17/2eff0ce88891t.jpg Это основные моменты) Пока всё. ))) Соберусь с силами - напишу еще чего-нить)))) Хотя.... Готовлю машинк к югу. Купил прокладку поддона двигателя ( уперся в деревне, сдвинул наверное, пол поддона в масле), ремень генератора, помпы, ГУРа и т.д., передние тормозные колодки (старые кончились). За всё отдал 4450руб. Все запчасти не китайские. Но и не оригинал. Если надо, то выложу фотки)))) Всё. Прощаюсь. Пиво в хододильнике ждет)))) ----------------------------------- TOM. Ср Июн 09, 2010 11:15 pm ----------------------------------- да, на этих креслах трудно столик приколхозить.. smile207 Вот на версии с подголовниками легче- http://i082.radikal.ru/0910/d8/c6f6aee2dc05.jpg пришлось рамку гнуть.. ----------------------------------- Scorpi ON Вс Июл 17, 2011 5:19 pm ----------------------------------- Заменил паразитный ролик. Стоит он вот тут. Снял воздушный фильтр. Доступ резко облегчился... Но вот ослабить натяжение ремня не получалось. Наконец-то нашел натяжитель. Он у правого колеса, если смотреть снизу, то виден на ура. Для просмотра натяжителя снял штатные подкрылки. Они на пистонах. Легко снялись, и почти так же легко защелкнулись... Найти то нашел, а вот ослабить не смог.. Не подлезть ничем... Ни сверзу, ни снизу. А если и надавить на ремень, то как его (ролик натяжной) фиксировать???? Непонятно. Отвернуть болт (шляпка под ключ на 13) не решился, баловство это. Ну никак не получается... :lol: Немного подумав и сильно разозлившись надавил на ремень сверху руками и снял ремень в сторону от ролика... Не совсем поверив своим глазам (Ого-го ведь!!!))))) открутил "уставший" ролик поставил новый. Надавив на ремень (предварительно проверив положение ремня на ручьях генератора, кондея и т.д.) завел его на место. Собрал машинку. Завел. ТИХО... Всё. Без раздумий и лишних действий ровно 15 мин. работы. У меня ушел 1 час. Старый ролик оставил. Поменяю подшипники и пусть лежит...) Менял сам и ролик натяжителя (ес-но снимал натяжитель) и вспомогательный ролик. Воздушный фильтр не снимал, поменял снизу. А натяжитель отжимал разводным ключем за выступ лежа снизу авто. Там усилие небольшое. Делов и правда на 15 минут. ----------------------------------- Valerius Пт Июл 22, 2011 6:20 am ----------------------------------- Ну и по поводу посёлка ЯМ , сам много раз там обслуживал разные авто , всегда оставался доволен . А что за сервис? Координаты? Что ремонтируют? Старые автомобили берут? Надо шаманить Вояджера 91г., вот и интересуюсь, все же ближе, чем в Москву. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6194 ----------------------------------------------------------------------