---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6435 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- astronom Чт Фев 28, 2008 12:32 pm Уровень масла в АКПП ----------------------------------- Понимаю, что тема уже обмусоливалась тыщу раз... Но все же. Прочитал кучу литературы по процедуре определения уровня масла в АКПП. Делаю, как написано, т.е. 1. Проехал из дома на работу (~15 миль) 2. По дороге периодически переключал передачи (на светофорах) в целях дополнительного прогрева коробки, также совершал ускорения в тех же целях. 3. Приехал, встал на ровную площадку, не спеша прошел от P к L и обратно. Остался на P. Затем самое интересное. Вылез, вытаскиваю щуп, смотрю... Вижу, что ничего не вижу. Масло прозрачненькое такое, уровень определить вообще не представляется возможным. Т.е. где-то в районе верха HOT бугорок такой масляной, потом тонкий слой, потом где то между HOT и COLD бугорок и т.д. Т.е. я не вижу четкой границы, где заканчивается масло, как например на щупе масла в двигателе. На холодном двигателе, пока масло еще немного вязкое - с трудом, но могу угадать границу. Вроде по верхней отметке COLD. Пузырьков всяких не увидел, передачи в движении переключаются нормально, толчков не ощущаю. В общем помогите советом а? ----------------------------------- Caravan737 Чт Фев 28, 2008 12:53 pm ----------------------------------- А поиском не пробовали пользоваться? ТОМ целую тему выкладывал про АКПП. Что и как мерить и как ездить. ----------------------------------- astronom Чт Фев 28, 2008 1:04 pm ----------------------------------- спасибо. Попробую на N замерить... ----------------------------------- Летучий голландец Чт Фев 28, 2008 2:54 pm ----------------------------------- У меня в мануале черным по белому написано (правда английскими буквами), что измерять нужно на паркинге! А уровень всегда размазанный будет. Дырочки на щупе как раз и предназначены, чтобы точнее этот уровень измерять ----------------------------------- astronom Чт Фев 28, 2008 3:10 pm ----------------------------------- Я тебе скажу, что у меня на щупе на обратной стороне тоже P написано. Но не вижу я этого уровня. Не вижу и все. Видимо все крутые автолюбители его видят... ----------------------------------- Летучий голландец Чт Фев 28, 2008 3:31 pm ----------------------------------- Да у меня уроверь тоже размытый, но определить можно! Конечно же на сухом щупе, т.е. вынул, протер, вставил обратно и снова вынул! :) ----------------------------------- Caravan737 Чт Фев 28, 2008 4:03 pm ----------------------------------- И все таки этой темы мало? http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6279&highlight=%C0%CA%CF%CF ----------------------------------- astronom Чт Фев 28, 2008 4:28 pm ----------------------------------- Caravan737. Я внимательнейшим образом прочитал эту тему, а также ответвления от нее. Конечно же до того, как решил отнять у многоуважаемых форумчан минутку другую. Но увы, то ли руки у меня заточены тока по клаве стучать, то ли все-таки знаний не хватает, но происходит то, что происходит. Даже размытого уровня на горячей АКПП я не вижу. ----------------------------------- Caravan737 Чт Фев 28, 2008 5:06 pm ----------------------------------- Даже размытого уровня на горячей АКПП я не вижу. В этом случае возможно только два варианта - либо необходимо проверить зрение у окулиста, либо необходимо долить масла в АКПП. Масло его всегда видно, и на сантиметре щупа увидеть его всегда можно. ----------------------------------- TOM. Чт Фев 28, 2008 9:43 pm Re: Уровень масла в АКПП ----------------------------------- 1. Проехал из дома на работу (~15 миль) правильно 2. По дороге периодически переключал передачи (на светофорах) в целях дополнительного прогрева коробки, также совершал ускорения в тех же целях. переключать необязательно! а вот ускорения очень необязательно!!! 3. Приехал, встал на ровную площадку, не спеша прошел от P к L и обратно. Остался на P. правильно! Затем самое интересное. Вылез, вытаскиваю щуп, смотрю... Вижу, что ничего не вижу. Вытащил щуп- протри его НАСУХО!!! потом снова засунь до упора (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!!) и быстро вынь.. внимательно смотри.. На холодном двигателе, пока масло еще немного вязкое - с трудом, но могу угадать границу. Вроде по верхней отметке COLD. но холодном даже не смотри.. если тока убедиться , что ОНО есть в принципе :lol: Пузырьков всяких не увидел, передачи в движении переключаются нормально, толчков не ощущаю. ЭТО главное!!! В общем помогите советом а? Совет- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! :wink: а, если серьёзно, то просто заскочи к дилерам и попроси проверить уровень... проверят бесплатно... тока хорошо попроси... ----------------------------------- astronom Чт Фев 28, 2008 10:30 pm ----------------------------------- TOM, спасибо за совет. :wink: Я ему уже давно следую по жизни, но просто хочется уметь самому провести элементарные операции, хотя бы по проверке жиж. До вояджера 10 лет ездил на механике, поэтому АКПП для меня пока- вещь в себе. Завтра приеду на работу вооружившись тряпкой. Буду смотреть пока не увижу :). Еще родилась мысль засовывать щуп в дыру перпендикулярно изгибу, дабы он (изгиб) при вытаскивании не размазывал АТФ. ... както двусмысленно получилось, действительно :) ----------------------------------- Летучий голландец Чт Фев 28, 2008 10:55 pm ----------------------------------- Еще родилась мысль засовывать щуп в дыру перпендикулярно изгибу, дабы он (изгиб) при вытаскивании не размазывал АТФ Не получится! :lol: Трубка же изогнутая, и щуп, идя по ней, тоже должен изгибаться! А при "зосовывании щупа в дыру перпендикулярно изгибу" щуп изгибаться не будет :D (сопромат, теория упругости, теоретическая механика и т.д. :roll: ) ----------------------------------- TOM. Чт Фев 28, 2008 11:05 pm ----------------------------------- сопромат, теория упругости, теоретическая механика и т.д. это ты щас с кем разговаривал?? :shock: smile212 сорри, вырвалось.. :oops: ----------------------------------- Fedorych Чт Фев 28, 2008 11:05 pm ----------------------------------- Долей масло и все будет.Проверено. ----------------------------------- Летучий голландец Чт Фев 28, 2008 11:19 pm ----------------------------------- сопромат, теория упругости, теоретическая механика и т.д. это ты щас с кем разговаривал?? :shock: smile212 сорри, вырвалось.. :oops: :lol: ----------------------------------- astronom Пт Фев 29, 2008 12:11 am ----------------------------------- :lol: Я к этому и стремлюсь, чтоб не изгибался. ----------------------------------- astronom Пт Фев 29, 2008 11:12 am ----------------------------------- TOM, спасибо еще раз. Ключевой момент был НАСУХО протереть щуп. Совсем насухо. Сегодня отчетливо увидел уровень, все ок. З.Ы. С меня тебе простава на ВГ. ----------------------------------- Летучий голландец Пт Фев 29, 2008 12:22 pm ----------------------------------- Да у меня уроверь тоже размытый, но определить можно! Конечно же на сухом щупе, т.е. вынул, протер, вставил обратно и снова вынул! :) Я вроде то же самое советовал, а спасибо не получил ... :cry: ----------------------------------- astronom Пт Фев 29, 2008 12:28 pm ----------------------------------- Летучий голландец. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА НИЖЕГОРОДСКОМУ ФИЛИАЛУ!!! Просто TOM выделил этот момент более акцентировано. Я вчера перчаткой протирал... ну так... смахнул масло и ок. А сегодня тщательно тряпкой. Чтоб блестело :). З.Ы. Лампочка то не горит больше? ----------------------------------- Летучий голландец Пт Фев 29, 2008 12:59 pm ----------------------------------- Летучий голландец. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА НИЖЕГОРОДСКОМУ ФИЛИАЛУ!!! З.Ы. Лампочка то не горит больше? Спасибо, стараемся! Лампочка потухла (не перегорела), видно все само "на ходу" починилось! :) ----------------------------------- Andrew_Er Пт Фев 29, 2008 3:31 pm ----------------------------------- Сколько смотрю, а все равно точного уровня не вижу :( . Подымал эту тему месяца два назад - единственный совет - как следует чистить щуп и мерить в положении "N" на работающем движке. НИ ХРЕНА НЕ ВИЖУ! Блин, вроде и со зрением в порядке, а не увидеть границу и все! Кто нибудь бы объяснил, почему на незаведенном нельзя мерить - НУ НЕ ПОНЯТЛИВЫЙ Я! Почему эффект сообщающихся сосудов здесь не действует! ----------------------------------- astronom Пт Фев 29, 2008 3:45 pm ----------------------------------- мерить в положении "N" Мерять в положении "P". Читайте внимательнее обсуждение по вышеприведенной ссылке. Там TOM все доходчиво объяснял... ----------------------------------- Caravan737 Пт Фев 29, 2008 4:05 pm ----------------------------------- Кто нибудь бы объяснил, почему на незаведенном нельзя мерить Потому что на заведенном на Паркинге все равно крутится гидротрансформатор, соответственно трудится маслянный насос. Соответственно это и есть рабочий уровень. На незаведенном соответственно в коробке ничего не происходит и уровень масла не совсем рабочий. Вроде понятно. ----------------------------------- TOM. Пт Фев 29, 2008 8:32 pm ----------------------------------- TOM, спасибо еще раз. Ключевой момент был НАСУХО протереть щуп. Совсем насухо. Сегодня отчетливо увидел уровень, все ок. З.Ы. С меня тебе простава на ВГ. вот и хорошо!!! :) я за язык не тянул :wink: Полазийте поиском, там есть куча ссылок на хорошие сайты по коробкам!! просто я "не на том" компе и ссылок нет :cry: там ВСЁ написано- почему и зачем!!! и КАК!! и сколько вешать в граммах :P ----------------------------------- Denaz Пт Фев 29, 2008 9:20 pm ----------------------------------- В этом случае возможно только два варианта - либо необходимо проверить зрение у окулиста, либо необходимо долить масла в АКПП. Нет три....а точно щуп от твоей коробки? ----------------------------------- astronom Пт Фев 29, 2008 9:27 pm ----------------------------------- Denaz, да все уж. К окулисту ходил, очки прописали. Надел их, протер щуп НАСУХО. Долил АТФ (шутка). И все произошло. Увидел уровень на 3/4 отметки НОТ. Щуп точно от моей машины. Ну, от модели всяк моей :). ----------------------------------- Denaz Пт Фев 29, 2008 9:34 pm ----------------------------------- Ну тогда рад за тебя smile238 ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6435 ----------------------------------------------------------------------