---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7688 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Dire Ср Июн 11, 2008 1:24 pm Караваша 2001 - громыхающая передняя подвеска, суммируя ----------------------------------- Моему каравану как год, 10 тыс. миль позади. Машина оказалась на удивление надежной и неприхотливой. Доволен. Проблемы две - облезли буквы (шутка) и погромыхивающая подвеска, спереди. На выходных хочу залезть под передние колеса и пофиксить. Вопроса два: Как я понимаю, нужно прикупить Стойка стабилизатора, переднего Втулка стабилизатора переднего Это все ? Что там еще может понадобиться ? Сложно самому (2 чел.) это сделать в гаражных условиях ? Или лучше сразу в сервис ? Про плохую репутацию Motor-чего-то там за 400 рэ наслышан, а как другие производители, те, что по 800-900 рубликов ? ----------------------------------- SergeiG Ср Июн 11, 2008 1:47 pm ----------------------------------- Первое, что дохнет- стойки стабилизатора. Сразу оговорюсь- ставить нужно только мопар (1300р.), остальные, судя по отзывам- дохнут. Кстати, мои загрохотали на 59 тысяче миль, (купил с пробегом 55). Затем резинки того же стабилизатора(230р)- как следствие померших стоек. Первое и второе без проблемм в гараже. Третьим будут сайлентблоки задние (передних рычагов, естесссссно!) по 470 р. где-то Ну и сами амортизаторы (~2750р.), у меня выходили 92000 миль. Обязательно проверить опорные подшипники, если люфтят- замена (500 р) но они долговечные. Менять или не менять подушку пружины- решать Вам, посмотрите- не рваная, значит будет работать. (Это резинка такая, между чашкой стойки и пружиной) Менять амортизатроы в гараже можно, и не очень то долго, но задолбает стяжки крутить. :) :) Благо заменить их можно в сервисе за 2000р. (За пару) ----------------------------------- SergeiG Ср Июн 11, 2008 2:00 pm ----------------------------------- Забыл! Для замены резинок стабилизатора нужно 2 ключа на 15. Вроде на 15... :shock: помню, что не ширпотреб.... :) ----------------------------------- Dire Ср Июн 11, 2008 2:45 pm ----------------------------------- Вот эта развернутый ответ ! :shock: Зачот ! Поеду за родными, хотя и ценник неприятный, конешно. А сказанное запишу себе на винт - прямо развернутая инструкция по борьбе со стуком передней подвески, с ценами ! Спасибо :P ----------------------------------- Басалай Ср Июн 11, 2008 4:28 pm ----------------------------------- Может и шаровые опоры надо(поменять или помазюкать) ----------------------------------- TOM. Ср Июн 11, 2008 8:17 pm ----------------------------------- тока приготовься к работе "болгаркой"... если стойки стабилизатора оч.давно не меняли, то только срезать получится... всё, что гремит легко дефектуется/диагностируется.. а поменять можно и одному, тока скучно и пиво пить опять же одному плохо пить в процессе... шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски") ----------------------------------- Sensej Чт Июн 12, 2008 10:43 am ----------------------------------- Сергей все правильно описал! Скорее всего резинки и стойки. Бери ТОЛЬКО оригинал!!! Иначе через месяц-другой опять менять нужно будет... ----------------------------------- 699 Чт Июн 12, 2008 12:20 pm ----------------------------------- шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски") Кстати, а чем шприцевать? Литол пойдёт? Или графитка? ----------------------------------- Dire Пн Июн 16, 2008 12:03 pm ----------------------------------- Заменил ! Брал родные в jeep-shop на Соколе, 1320 руб. Снятые стойки имели по одному раздолбанному суставу и по одному целому - каждая. Причем левая - верхний, а правая - нижний. Пыльники при визуальном осмотре целые. Втулки менять нужды не оказалось, они целые. По съему два хинта: 1. Как только гайка (весьма ржавая, приготовьтесь) стронулась, она начинает крутиться вместе с резьбой на стойке. При первом взгляде очевидно, что зафиксировать резьбу можно ЗВЕЗДОЧКОЙ по центру, чем мы и маялись некоторое время. Однако все проще - ближе к самой стойке есть шайба с лысками под ключ - ей и держать. 2. В момент откручивания ось опускается и вставить новую стойку руками уже нельзя. Сначала кинулись поддомкрачивать ось с целью сблизить проушины, однако усилие там не такое большое и достаточно прочной ручки, скажем, молотка. Действуя им как рычагом (там на деталях подвески есть удобный выступ) просто приподнять раму поперечной устойчивости и вставить стойку. В общем, на первую стойку ушол час, на вторую - 10-15 мин, со снятием колеса. Стук прекратился, езжу, как на новой машине. Красота :) ----------------------------------- inspektor Пн Июн 16, 2008 11:19 pm ----------------------------------- А ЕСЛИ АМОРТИЗАТОР МЕНЯТЬ, ТО НУЖНЫ КЛЮЧИ НА 18 И 21, НА 10 И 13.. ЗАМЕНА В УСЛОВИЯХ ПОЛЯ ПРИ НАЛИЧИ ДОМКРАТА В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ОДНА СТОРОНА :D ----------------------------------- Caravan737 Вт Июн 17, 2008 11:02 am ----------------------------------- 1. Как только гайка (весьма ржавая, приготовьтесь) стронулась, она начинает крутиться вместе с резьбой на стойке. При первом взгляде очевидно, что зафиксировать резьбу можно ЗВЕЗДОЧКОЙ по центру, чем мы и маялись некоторое время. Однако все проще - ближе к самой стойке есть шайба с лысками под ключ - ей и держать. Это стойки заводские видимо. У меня их болгарской срезали. То что сейчас ставят имеют фаски для рожкового ключа ----------------------------------- Andrew_Er Вт Июн 17, 2008 2:08 pm ----------------------------------- У меня вопрос - отличаются ли стойки стабилизатора для каравана в старом кузове и в новом. Купил неоригинал - болты крепления по диаметру меньше посадочных ну и сами понимаете болтаются как сами знаете что в сами знаете в чем. Пришлось положить на полку и приобрести новые. Кстати оригинальные продержались всего тройку месяцев и зазвенели как голимый кетай. Сам не гонщик, но езжу по Лен. области. Кто-что знает по этому поводу. Я теперь понял, почему все автопроизводители решили в Лен. области заводы открывать, потому что бесплатный полигон для испытаний подвески под рукой. Куда только Степашин смотрит? :twisted: ----------------------------------- Andrew_Er Вт Июн 17, 2008 2:31 pm ----------------------------------- шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски") Кстати, а чем шприцевать? Литол пойдёт? Или графитка? Да Вы что! Какой литол, какая графитка! Или ТАД-17 или Нигрол или специальными жижами. По опыту лучше Нигрол, т.к. ТАД-17 слишком жидковата (ИМХО) ----------------------------------- Dire Вт Июн 17, 2008 3:03 pm ----------------------------------- Конструкция стойки, как и например, шруз, относится к типу "время эксплуатации теоретически неограничено". А практически, стойка заканчивается, как только разгерметезировался "пыльник" и туда попала вода\пыль. Почему в вашем случае это произошло - надо внимательно осмотреть разболтавшийся сустав.... ----------------------------------- Caravan737 Вт Июн 17, 2008 3:38 pm ----------------------------------- Конструкция стойки, как и например, шруз, относится к типу "время эксплуатации теоретически неограничено". А практически, стойка заканчивается, как только разгерметезировался "пыльник" и туда попала вода\пыль. Почему в вашем случае это произошло - надо внимательно осмотреть разболтавшийся сустав.... Это все таки в идеале. На практике стойки стабилизатора на наших дорогах живут относительно недолго, испытывая постоянные ударные нагрузки. И пыльник при замене обычно девственно цел. Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто. ----------------------------------- Dire Вт Июн 17, 2008 4:35 pm ----------------------------------- >Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто. Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так. ----------------------------------- Sensej Вт Июн 17, 2008 9:41 pm ----------------------------------- У меня вопрос - отличаются ли стойки стабилизатора для каравана в старом кузове и в новом. Купил неоригинал - болты крепления по диаметру меньше посадочных ну и сами понимаете болтаются как сами знаете что в сами знаете в чем. Пришлось положить на полку и приобрести новые... Стойки одинаковые. По поводу неоригинала - писали неоднократно, "экономьте" дальше!!! Покупайте больше!!! ----------------------------------- Andrew_Er Ср Июн 18, 2008 1:04 pm ----------------------------------- Хм. Интересно, от чего они могут быть. Все размеры одинаковые, кроме диаметра крепежного болта. Если не найду придется наколхозить из трубки вставки. Да и если найду - тоже. Очень уж вкусная цена на них, да и замена не представляет особых трудностей. А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей. Все ИМХО. ----------------------------------- Andrew_Er Ср Июн 18, 2008 2:27 pm ----------------------------------- >Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто. Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так. Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки. Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет). У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед? ----------------------------------- Sensej Ср Июн 18, 2008 11:04 pm ----------------------------------- ...А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей. Все ИМХО. Да ради Бога!!! Упражняйся!!! Деньги то и время твои!!! Я же пишу про опыт сервиса... статистика немалого количества автомобилей говорит, что, по крайней мере, стойки надо ставить оригинал - дешевле выходит... По другим запчастям возможны варианты, не спорю... ----------------------------------- Denaz Чт Июн 19, 2008 6:36 am ----------------------------------- >Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто. Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так. Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки. Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет). У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед? Тогда надо полностью усилить весь передний мост... поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки! приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит? разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже ----------------------------------- Dire Чт Июн 19, 2008 2:26 pm ----------------------------------- > меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед? Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться. ----------------------------------- Andrew_Er Чт Июн 19, 2008 2:48 pm ----------------------------------- > Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться. Хрен его знает, но выходят из строя они по нашим дорогам очень быстро. Хороший тест на состояние втулок стабилизатора: при езде по ровной поверхности при небольшой скорости резко покрутить руль из стороны в сторону. Если услышите характерный металлический стук - можете покупать новые втулки и с этим делом не затягивать! ----------------------------------- Andrew_Er Чт Июн 19, 2008 2:53 pm ----------------------------------- > Тогда надо полностью усилить весь передний мост... поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки! приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит? разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже Я думаю мост усиливать не надо, т.к. не вижу связи между усиленными косточками и ресурсом сайлентблоков. Единственную связь которую я могу допустить так это связь: "мощные косточки - больший их ресурс". А втулки как менял так и буду менять с такой же периодичностью чудес не бывает, или уже что-то колхозить с ними, (мобыть вместо 2-х четыре поставить?) ----------------------------------- Sensej Пт Июн 20, 2008 11:16 am ----------------------------------- Эхххх... "колхозники"... Пожалейте машины и людей на дорогах!!! Советую помнить, что любое вмешательство в конструкцию подвести, тормозов и т.п. может иметь непредсказуемые последствия, вплоть до самых грустных... А если, не дай Бог, авария какая и эксперты обнаруживают ваш колхоз, то тут вплоть до уголовной ответственности... Советую, крепко призадуматься... Не устраивает авто - поменяй!!! Купи БТР!!! Но подвергать чужие жизни потенциальной опасности, ИМХО, неправильное занятие... В конце концов, вы же не одни на дороге!!! ----------------------------------- Тарик02 Пт Июн 20, 2008 11:40 pm ----------------------------------- Полностью согласен с сенсеем!!!! Не занимайтесь ерундой !!! Есть все в наличии, бегает довольно таки долго и стоит доступно!!! ----------------------------------- SergeiG Вс Июн 22, 2008 1:13 pm ----------------------------------- Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей. Все ИМХО. Это как понимать? Стало быть стойки директ партс, которые я поставил, сдохшие через неделю- не показатель? Родные уже пробежали 40000 км и не жужжат. Короче! Не болтайте ерундой! :) ----------------------------------- Sensej Вс Июн 22, 2008 6:12 pm ----------------------------------- Да просто товарисч, видимо, теоретик... А мы то ему с практической точки зрения все объясняем... :wink: ----------------------------------- СВС Вс Июн 22, 2008 6:31 pm ----------------------------------- Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!! ----------------------------------- -=Алексей=- Вс Июн 22, 2008 7:59 pm ----------------------------------- Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!! +1 :evil: ----------------------------------- Denaz Вс Июн 22, 2008 8:35 pm ----------------------------------- ...Убивать таких умников!!! Ты чего? человек совета спрашивает! ему помоч надо...объяснить что да как.. меня тоже пугает количество всевозможного так сказать "тюнинга" в магазинах запчастей... ----------------------------------- СВС Вс Июн 22, 2008 8:47 pm ----------------------------------- Вот я и даю совет. Не надо ничего придумывать и колхозить с рулевым и тормозами! Это безопасность и не только его, а и наша с Вами. Пусть колхозит в салоне, рисует аэрографию ит.д., а безопасность ни ни!!! ----------------------------------- Denaz Вс Июн 22, 2008 9:06 pm ----------------------------------- ....Не надо ничего придумывать и колхозить с рулевым и тормозами! Это безопасность.... а безопасность ни ни!!! +1 smile238 ----------------------------------- Andrew_Er Ср Июн 25, 2008 11:35 am ----------------------------------- Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!! Вот за что люблю Москвичей, так это за прямоту и неоспоримость суждения. :) Внимательней читать пост надо. Рулевые наконечники никто колхозить не собирается. Речь шла о стойке стабилизатора. О наличие/отсутствии которой можно и не догадываться, если не носиться как полоумному. Говорю так, потому что сам без одной из стоек ездил неделю (так вышло) и напоминало мне только отсутствием стуков в передней подвеске. З.С. "алексей1976" - аналогичный привет. ----------------------------------- ksergei Вт Сен 21, 2010 9:50 pm ----------------------------------- Подниму тему.Помер неоригинал,не отходив и 10000 миль. Теперь надо заказывать,и вот тут вопрос.Полистав разные каталоги я нашёл вот что,цены экзиста у нас: Chrysler 04743 669AA Стойка стабилизатора переднего - 1 556,54р. Chrysler 04743 021AA Стойка стабилизатора - 2 487,34р. Chrysler 04743 669AB Стойка стабилизатора переднего - 1 902,44р. А в чём меж ними разница,и что собственно заказывать? smile321 smile321 ----------------------------------- Bizon Вт Сен 21, 2010 10:26 pm ----------------------------------- Вот что нашел: 4743021AA__________01-02 4743454AA____________03 4743454AB__________04-05 4743669AA__________06-07 Взято отсюда http://catalog.expressorder.ru/usa_oem/ ----------------------------------- ksergei Вт Сен 21, 2010 10:45 pm ----------------------------------- На мой 04 модельный год значит нада 04743454AB - 2 507,76р.В очередной раз зелёная лапа на горле: 04743 669AA - 1556,54р., 04743 669AB - 1 902,44р.В чём фишка - 5тыр или 3тыры smile324 Посмотрел на Евее с 96 по 07 год предлагают Moog K7258, http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=STABILIZER+BAR&_sacat=6030&Model=Caravan&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Dodge&_odkw=LINK%2C+STABILIZER+BAR&_osacat=6030&bkBtn=&_trksid=m270 ,смотрю в Экзисте - 1 186,06р.Заменители:04743 669AA,04743 021AA ну и куча других конечно.Так и не пойму в чем фишка?Посмотреть бы картинки,стало-бы понятней,возможно,ногде-ж их взять. ----------------------------------- Sensej Вт Сен 21, 2010 11:40 pm ----------------------------------- С 2001 по 2007 вся ходовка одинаковая... ИМХО, развод полный... smile207 ----------------------------------- ksergei Ср Сен 22, 2010 12:08 am ----------------------------------- Развеял мои сомнения.Были такие мысли.Мопаровские Ебей выдаёт 4743669AB с 98 по 09 год http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Caravan-1998-2009-FRONT-Sway-Bar-LINKS-OEM-Mopar-/400101643235?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d27ea93e3. Спасибо за советы. smile195 ----------------------------------- Bizon Ср Сен 22, 2010 10:29 am ----------------------------------- С 2001 по 2007 вся ходовка одинаковая... ИМХО, развод полный... smile207 По подвеске, мне кажется, есть различия ... как минимум четыре параметра: 1. Тип подвески SDA (normal duty), SDB (heavy duty), SDC (touring susp), SDH (comercial wagon), SDM (export tuned); 2. Межосевое расстояние - LWB, SWB; 3. Наличие полного привода - AWD; 4. Наличие Нивомата - Load Leveling. Вполне допускаю, что посадочные отверстия и геометрические размеры одинаковы, т.е. элементы механически взаимозаменяемы. Различия в свойствах - жестче, мягче ... Но вот по годам, действительно странно, что есть различия. Может быть, в базе концерна произошла инвентаризация и, соответственно, свежие номера стали заменой снятым с производства. Никто не знает деталей? PS: и еще - по типу подвести: есть ли какое-то правило взаимозаменяемости? Типа, SDB можно ставить на SDA, наоборот - нет? ----------------------------------- Sensej Ср Сен 22, 2010 1:00 pm ----------------------------------- Тип подвески формируется амортизаторами, рессорами и жесткостью пружин. И ничем другим... Объясни-ка мне, как тип подвески может формироваться железной тягой, к примеру... smile207 я чет вот никак не могу допереть... ----------------------------------- Bizon Ср Сен 22, 2010 2:06 pm ----------------------------------- Тип подвески формируется амортизаторами, рессорами и жесткостью пружин. И ничем другим... Объясни-ка мне, как тип подвески может формироваться железной тягой, к примеру... smile207 я чет вот никак не могу допереть... Можно без пафоса? Что я тебе должен объяснять? Я не спец в вопросе нормативов запчастей концерна Chrysler LLC. Из моего багажа к этой тематике можно отнести, пожалуй, теоретические знания в рамках курсов "Основы прочности" и "Прочность летательных аппаратов". Индуктивно предполагаю, что поскольку возможен различный диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, то вполне возможно наличие разных диаметров тяг. А разнообразие диаметров, в свою очередь, вероятно, обусловлено различными допустимыми нагрузками. ХЗ ... Я же не сотрудник концерна. Мне самому интересны вопросы совместимости-обратной совместимости запчастей. ----------------------------------- Sensej Ср Сен 22, 2010 2:21 pm ----------------------------------- Нурик, никакого пафоса! О чем ты?... Я к тому пишу, что тяги железные абсолютно одинаковые!!! Там просто нечего изменить для различных типов подвески... Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. Вот и все, что я хотел сказать. smile179 ----------------------------------- Bizon Ср Сен 22, 2010 2:31 pm ----------------------------------- Нурик, никакого пафоса! О чем ты?... Я к тому пишу, что тяги железные абсолютно одинаковые!!! Там просто нечего изменить для различных типов подвески... Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. Вот и все, что я хотел сказать. smile179 smile179 Но ведь тип подвески подразумевает степень нагруженности. Соответственно, жесткость линка будет обуславливать ее живучесть. Если линк для короткого бегемотика с движком 2,4, то и нагрузки на него, по идее, должны быть меньше, чем на линк для бегемотика с движком 3,8. Я, конечно, не настаиваю. Возможно разнообразие в линках обусловлено инвентаризацией продуктовой линейки. Мне самому интересно какие линки покупать - стучит зараза ... ----------------------------------- D__M Ср Сен 22, 2010 3:09 pm ----------------------------------- Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. Я ещё добавлю, что конструкция подвески тоже играет немаловажную роль! ----------------------------------- Bizon Ср Сен 22, 2010 7:33 pm ----------------------------------- Еще один каталог http://www.usa-auto.ru/ 4743021AA 2001 4743454AA 2002 4743454AB 2003, 2004, 2005 4743669AA 2006, 2007, 2008 4743669AB 2009 Есть различия в 2003м году. Почему-то ведь эти различия есть. Или каталог неправильный ... ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7688 ----------------------------------------------------------------------