---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7822 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Корвин Сб Июн 28, 2008 2:27 pm Не заводится! ----------------------------------- Сегодня, кажется, "приехал". И раньше наблюдались трудности с зажиганием. Не "схватывал", словно контакт плохой. А сегодня на стоянку поставил и... все. Ни разу завести не смог!. До этого в каком-то положении стартер крутился... А теперь - все... Затих. При повороте ключа все остальное - нормально включается. Приборы... и все остальное. А на доворачивание включается "BRAKE"(как обычно) и все - тишина! Иногда ключом можно "поймать" щелчок реле. Кто знает, кто сталкивался?.. Как лечится? ----------------------------------- docent Сб Июн 28, 2008 3:11 pm ----------------------------------- был похожий случай . при повороте ключа приборы включались , отрабатывал бензонасос. при дальнейшем довороте работал стартер , все приборы гасли . оказалось подгорели контакты переключателе зажигания . находится на рулевом валу сверху. для доступа к нему надо открутить болты крепления рулевого вала и опустить его (вал). ----------------------------------- Closter Сб Июн 28, 2008 4:16 pm ----------------------------------- Скорее всего контактную группу под замену. ----------------------------------- Корвин Сб Июн 28, 2008 6:23 pm ----------------------------------- Контактная группа... Это - где? В рулевой колонке, что ли? Как менять? ----------------------------------- docent Сб Июн 28, 2008 6:59 pm ----------------------------------- снимаешь всю пластмассу под рулевой колонкой . снизу откручиваешь здоровые болты крепления рулевой колонки и опускаешь ее на водительское сиденье . там сверху на колонке и увидишь . ----------------------------------- Корвин Сб Июн 28, 2008 8:01 pm ----------------------------------- Да беда в том. что а отличии от "девятки" колонка в Понтиаке не разборная. Где пластмассу-то снимать? И к замку при этом похоже не добраться... Смотрел ... Как до замка зажигания добраться - фантазии пока не хватает. Или не совсем понимаю советов... Поподробнее бы... :D ----------------------------------- docent Сб Июн 28, 2008 8:38 pm ----------------------------------- ё-моё !!!!! оговорился !! снимается накладка над педальным узлом , а потом та , что выше . т . е все снизу под приборной панелью . сам блок переключения находится не в замке зажигания , до него добираться не надо !а на самом рулевом валу . когда снизу все снимешь , будет виден сам рулевая колонка. она крепится снизу болтами . их снизу хорошо видно. откручиваешь их и тогда рулевая колонка опустится прямо на сиденье . на ней сверху и крепится сам переключатель (гораздо ниже самого замка зажигания . отсоединяешь его и снимаешь . собираешь в обратном порядке . ----------------------------------- emirspb Сб Июн 28, 2008 10:05 pm ----------------------------------- попробуй для начала контакты на аккумуляторе проверить. если плохой контакт или откуртился - фиг заведешь. потом попробуй завести не ключом а реле стартера коротнуть напряму. если заведется - тут уже смотри или реле или уже контактную группу. хотя там обычно редко ломается. ----------------------------------- Vlad Вс Июн 29, 2008 12:41 pm ----------------------------------- Еще проверь массу-которая от АКБ крепится к кузову или на движок. У меня был случай один в один-масса на головке разболталась, ну и в один прекрасный момент авто не завелось. Так что проверяй эти вещи. ----------------------------------- shkiperr Вс Июн 29, 2008 12:46 pm ----------------------------------- Еще проверь массу-которая от АКБ крепится к кузову или на движок. У меня был случай один в один-масса на головке разболталась, ну и в один прекрасный момент авто не завелось. Так что проверяй эти вещи. +1.Тоже такое было ----------------------------------- Mekar Вс Июн 29, 2008 2:34 pm ----------------------------------- Всё вроде уже написали . Можно ещё проверить контакт на стартере , провод от АКБ ----------------------------------- Корвин Вс Июн 29, 2008 7:34 pm ----------------------------------- Спасибо всем! В следующие выходные попробую разобраться (в будни, честно говоря, не до этого). обязательно отпишу. Кстати - сегодня - завелся без проблем. Правда никуда не ездил.. ведь: ... Вот и со мной стряслась беда - Стартер заел... Теперь уж это не езда, а - ерзанье... (В.С. Высоцкий) ----------------------------------- emirspb Вс Июн 29, 2008 9:48 pm ----------------------------------- Еще проверь массу-которая от АКБ крепится к кузову или на движок. У меня был случай один в один-масса на головке разболталась, ну и в один прекрасный момент авто не завелось. Так что проверяй эти вещи. +1.Тоже такое было да это походу у всех было :D ----------------------------------- НВСНикола Пн Июн 30, 2008 2:58 pm ----------------------------------- Ну и что такого. Повернул ключ, стартер не крутит. Вот и у меня на Люмине 3.1 такое было. Снял стартер, отвез в мастерскую, от стартера отставили только статор, все остальное вакинули и поставили новое, все удовольствие в 3000 руб. и часа 3-4 гимора. снять и поставить. Теперь все крути"Ца" и заводи"ца". А вот еще мог и бензонасос скопыти"ца", все симптомы как от отсутствия искры, схватывает и глохнет, вертится и крутится, а не заводится, а заводится- так "пердит". а не едет. и расход большей, и дымит. и стреляет. С Уважением. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7822 ----------------------------------------------------------------------