---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8290 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Щербаков Алексей Пн Авг 11, 2008 1:10 pm Капиталка или... ----------------------------------- Друзья, посоветуйте. Неспешно готовлюсь что-нибудь сделать с моторчиком. Суть такова: после покупки машины 4 года назад сделал капиталку (двигун был убитый), поршни последний рем. размер. Просадили при расточке размер (как потом уже стало известно). Дымит при торможении двигателем. На тягу не жалуюсь, но стыдно так ездить, не по-пилотски :lol: . Есть четыре выхода из положения: 1. Забить на это, подливая масло. 2. Гильзовать мотор (капиталка №1). 3. Есть нестандартные поршни ещё большего размера - проточить под них (капиталка №2). 4. Купить новый мотор, отдать в умные руки для переборки + гемор в ГАИ с переоформлением ПТС. Вот такие дела, весь в раздумьях. Помогите советом! ----------------------------------- Markiz Пн Авг 11, 2008 1:37 pm ----------------------------------- #4 ----------------------------------- Александр К Пн Авг 11, 2008 1:47 pm ----------------------------------- Цена нового движка, конечно, не смертельная. И возни меньше. Если кузов крепкий, то можно подумать. Но, если расход масла не очень большой и лампа давления на нормальном масле не достает подмигиванием и трубку сапуна не надо под машину отводить, то можно обойтись заменой только колец. Но, если получится: поменять кольца 12, а сам движок- 30 (поставить его любой сможет бесплатно), то лучше понятно что. P.S. Короче было бы написать : не знаю :) ----------------------------------- Caravan737 Пн Авг 11, 2008 1:55 pm ----------------------------------- Алексей, озвучил бы цены на п.2-4 - сразу стало б понятно что лучше :lol: ----------------------------------- Щербаков Алексей Пн Авг 11, 2008 2:04 pm ----------------------------------- п. 2 -10-12 круб п. 3 - то же самое, но напрягает слово "нестандартные" п. 4 - 27-30 круб+переборка (страшно ставить неизвестно как собранное двигло без нее+3-5 тыс. р.+3 тыс. установка) - зато новый! По поводу п. 2-3 - а вдруг опять что-то сделают не так! Маркетинговые исследования склоняют к п. 4, но мерзкое зелёное существо пляшет на груди :D ----------------------------------- Александр К Пн Авг 11, 2008 2:07 pm ----------------------------------- Да, Алексей озвучь. Добавлю, что дым при торможении (при снятии ноги с газа) м.б. просто из-за неправильной регулировки, прогара клапана, полопавшихся колец. Т.е. надо снять голову (особенно внимательно посмотрев на 4-й цилиндр) и решить. ----------------------------------- Щербаков Алексей Пн Авг 11, 2008 2:37 pm ----------------------------------- Была мысль, что дело в маслосъёмных колпачках - замена на нормальные новые облегчения не принесла. А дымит именно при торможении движком. В городском цикле, когда не применяешь этот метод - расход масла 0, дыма нет. ----------------------------------- Александр К Пн Авг 11, 2008 2:42 pm ----------------------------------- Алексей, а что всетаки с давлением масла и с дымом из сапуна? И как движок ведет себя при перегреве? Если все нормально, то это точно или кольца или клапан. А кольца можно поменять без снятия движка, только чуть приподнять на подушках. ----------------------------------- Щербаков Алексей Пн Авг 11, 2008 3:29 pm ----------------------------------- Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить... ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Пн Авг 11, 2008 3:49 pm ----------------------------------- Эй брат, я тебе щас адын умный весчь скажу,тока ты неабижайся,харашо:-D? Немешай агрегату работать,убей в себе придирчивАГА хозяина машины,живи и радуйся-не мешай машине,придёт када время ремонта-хорошего-сам покажет двиг;-) ----------------------------------- Алексей-Самара Пн Авг 11, 2008 3:53 pm ----------------------------------- При просьбе на капиталку - дымит при разгоне как раз. А это больше на головку похоже. Может последствие перегрева (прокладка? тосол не уходит?) или втулки клапанов разбило=маслосъемные не работают. Свечи не закидывает маслом (если на резьбе тока - то головка наверняка) Компрессия то как? Этож проще всего - на любом сервисе ее за недорого посмотрят. Если снижена - масла чуток в цилиндр - если не растет - значит клапана. Ну они знают. А тянуть...у меня на 100 ауди поршня с кольцами в овал убило-дымила как ту154 на взлете, но рвала так, что кресла трещали, только расход бензинчика был под 30 литров. Загильзовал - шоколадно! только потом головка полетела, потом инжектор, потом ее поменял на Надю :) вот. ----------------------------------- Щербаков Алексей Пн Авг 11, 2008 4:07 pm ----------------------------------- Спасибо, друзья, будем смотреть! ----------------------------------- Александр К Пн Авг 11, 2008 9:14 pm ----------------------------------- Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить... Одно из необходимых (но недостаточных :) ) условий капиталки: при несильном перегреве обороты падают вплоть до нуля и лампочка (даже на 1000об/мин) начинает подмигивать. Размер, если был просажен, то это бы началось сразу, а не через 4 года. И, в первую очередь, дымило бы из сапуна - возд. фильтр весь в масле. При лопнувших маслосьемных кольцах трение снижается, мощность повышается. Минус только один - расход масла и дым при торможении двигателем на большой скорости (правда, если совсем мелко лопнули, то могут царапать зеркало цилиндров. Возможна косвенная проверка на лопнувшие (если перекаленные) или просаженные (если недокаленные) кольца: на магнитной сливной пробке мелкая стружка. Также возможно просто клапан прогорел. У нас уже писали про такой же симптом. Короче, если не лень, надо снять головку блока и разобраться, а дальше не лезть :) На капиталку никак не тянет. Некоторые советуют начинать разбираться просто с замены масла ----------------------------------- Александр К Чт Авг 14, 2008 9:24 am ----------------------------------- А вообще, мне кажется, если делать капремонт двигателя, то по схеме Sensey-я с Константином (вроде, описано в теме ТУПИТ МАШИНА). Т.е. не пытаться вернуть то, что было (Шанс не велик, очень зависит от сборщиков. В Москве, например, все эти места заняли азербайджанцы с узбеками. Огромный плюс, что не пьют, но..., хотя, не буду обижать, может не прав. Хотя никто не будет нормально, тупо, притирать клапана, а, тем более голову и впускной коллектор. Кроме хозяина это никому не надо), а улучьшить. Поднять мощность на 10-20 лошадей. ----------------------------------- Щербаков Алексей Пт Авг 15, 2008 8:03 am ----------------------------------- Про новые движки... Опытные люди сказали: "Оно тебе надо?..". С переборкой обойдется "+машина в подарок". Хочу начать с капиталки головки (замена направляющих клапанов). А дальше посмотрим. Как говорится, главное ввязаться в войну... (актуальная на сегодняшний день тема :D ). ----------------------------------- Александр К Ср Сен 03, 2008 8:58 am ----------------------------------- Алексей, посмотрел, кстати, твою тему ЛЯМБДА ДАТЧИК НА КАРБЮРАТОРНУЮ. Там есть сообщение от LEV: "Фокус в том, чтобы не слишком обеднить смесь, стараясь экономить тогда и пропуски вспышек могут быть (газ на ветер), и слишком много на газ давить надо будет - может получиться пререрасход. К тому же газ сгорает медленнее, чем бензин, и чем беднее смесь - тем еще медленнее - достается выпускным клапанам. Двигать угол опережения при этом надо хитрее чем на бензине. Лучше не рисковать. И в форсажном режиме - добавлять не надо до дури - захлебыватся будет. Видел по датчику - явное переобогащение смеси - а не шустрит. Как на месте не настраивай, как потом на ходу не примеряйся без датчика это НЕРЕАЛЬНО. 12 лет на газу езжу на разных машинах, и сам крутил, и в сервисах, и суперспецы. А пока лямбда зонд не поставил - как слепой котенок: иногда попадал ну очень небольшой расход и тянуло неплохо, а как фильтр засорится или плохой газ попадется - все почти по новой. Мое ГБО на 2106 даже на атмосферное давление реагировало!!!" Я к тому, что может клапанам уже досталось и дым пошел при торможении двигателям. Ты как, уже перебрал головку? ----------------------------------- dik Ср Сен 03, 2008 2:06 pm ----------------------------------- в принципе клапана притереть не так уж и сложно.делал на 2105,2106. приблуда стоит копейки,единственная трудность-сухари на место поставить,что-бы потом не выскочили.да и паста сейчас есть в продаже для притирки.только терпение нужно! ----------------------------------- Щербаков Алексей Ср Сен 03, 2008 4:31 pm ----------------------------------- Да нет, подымливать начал с самого начала (после капиталки :cry: ). А на ремонт сейчас времени нет, завал на работе. ----------------------------------- Александр К Пн Фев 02, 2009 9:59 pm ----------------------------------- Леш, а чем закончился твой дым? Делал что-нибудь с головкой или само рассосалось? ----------------------------------- Константин К Вт Фев 03, 2009 1:20 am ----------------------------------- Леш, а чем закончился твой дым? Делал что-нибудь с головкой или само рассосалось? Ну это, скорее,вопрос к Кашпировскому... :) ----------------------------------- Александр К Вт Фев 03, 2009 10:30 am ----------------------------------- Леш, а чем закончился твой дым? Делал что-нибудь с головкой или само рассосалось? Ну это, скорее,вопрос к Кашпировскому... :) Согласен :). Но Кашпировского-то нет поблизости. А вот святая вода очень помогает, проверено, серьезно. ----------------------------------- Щербаков Алексей Вт Фев 03, 2009 4:50 pm ----------------------------------- Перешел на другое масло (было п/с ТНК, стало Маннол-Молибден), угар уменьшился в разы (с ноября не подливал!), но уменьшение незначительное есть, но уже не напрягает. Не антиреклама, но получается ТНК чем-то не понравилось машинке. ----------------------------------- dik Вт Фев 03, 2009 8:43 pm ----------------------------------- я давно перешел с минералки на синтетику.как результат уровень от замены до замены держится.4л канистры хватает.минералки где-то литр съедала.(то-же маннол)(везде) ----------------------------------- Nekrasov Чт Июн 07, 2012 3:42 pm ----------------------------------- А у меня походу завтра капиталка начнётся :) Ибо "стучит поршень", а ехать надо :) ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 08, 2012 8:38 am ----------------------------------- Машину отдал в ремонтус. ----------------------------------- Nekrasov Пн Апр 15, 2013 10:45 am ----------------------------------- В прошлом году поменяли 1 поршень Сейчас идёт сизый дым и масло в картерных газах Ещё раз отдал двигатель в ремонт ----------------------------------- andreinich Чт Апр 18, 2013 8:47 am ----------------------------------- У меня на двигателе, масло пошло наружу из под головки, в районе масляного канала, вчера снял голову, прокладка целая, болты затянуты, из-за чего не понятно. ----------------------------------- Joe Чт Апр 18, 2013 12:38 pm ----------------------------------- Сильно пошло? Давление надо проверить, возможно клапан в масляном насосе засорился. ----------------------------------- andreinich Чт Апр 18, 2013 1:36 pm ----------------------------------- В принципе не так сильно, кроме масла ещё и тосол в цилиндры, похоже, попадал, голову проверил стеклянкой, прилегает ровно, сейчас новую поставил, дособираю, там видно будет. ----------------------------------- Nekrasov Чт Апр 18, 2013 5:50 pm ----------------------------------- А мне заменили 1 цилиндр + кольца и всякую мелочь в двигателе. заменили масло итого 13.000 около 3х дней работы посмотрел на клапаны - как новенькие ----------------------------------- andreinich Пт Апр 19, 2013 5:48 pm ----------------------------------- Наверно заменили поршень, цилиндры не меняются. ----------------------------------- Nekrasov Пт Апр 19, 2013 8:58 pm ----------------------------------- да, поршень ----------------------------------- Константин К Вс Апр 21, 2013 10:16 pm ----------------------------------- И наверняка отвесили его с остальными тремя..?Раскидать мотор и заменить четвертую часть при одинаковой наработке ...Смысл? Экономия на деталях умозрительная,по работе минимальная. ----------------------------------- тихий Пн Май 06, 2013 9:25 pm ----------------------------------- И снова моя Надюха в сервисе.За год это четвертый визит по проблеме двигателя. Первый раз случилось после конкретного перегрева (обрыв ремня+дикая жара)приговор-повело головку,шлифанули,перетерли клапана собрали,проверили все нормально.Через день приехал опять,наглухо заклинило выжимной,поменяли,все нормально. По осени по пути на дачу стуканул движок,на эвакуаторе до сервиса и по утру приговор:провернуло вкладыш на первом горшке.Поездка в спец контору по расточке и ремонту частей двигателя обрадовали и смертью колена (без вариантов)плюс небольшая расточка гильз. Расточка с заменой всего что можно в блоке с подгонкой под поршни обошлась всего в полторы тыщи!!! Пробежка по магазинам в поисках колена на 1.8 наконец увенчалась успехом. Повторная ревизия головки с перетеркой всех клапанови наконец сборка движка.Так как дачный сезон заканчивался вся обкатка пришлась на зиму,поездки на работу и обратно 7.5 км.в один конец. Конец обкатки пришелся как раз на прошедшие праздники.На даче поменял масло и не что не предвещало беды,пока на пол пути с дачи резко не пропала мощность двигла.На хлолстых движок поколбашивало,но посторонних стуков не было и по тихоньку я добрался до дома. В сервисе провели всрытие и сказали что прогорел клапан на втором горшке,но при подробном рассмотрении оказалось что это сколы :shock: :shock: :shock: А остольные клапана покрыты белым налетом, который даже механически не удаляется.Слесаря грешили на присадки,но я ими не пользуюсь с момента покупки машины да и при предыдущих ремонтах такого не было. Немного подумав пришел к выводу что это из за бензина.Так как с месяц назад пришлось сменить бензоколонку, постоянную закрыли не ремонт или будут сносить не знаю.Была газпром а пришлось заправляться на роснефти. Вот так из за говенного бензина я в очередной раз попал на бабки.Правда по знакомству с расходниками и зап частями всего семь тыщ рублев.И завтра с утра снова буду на коне! От себя добавлю: будте осторожны при выборе альтернативной колонки. Хотя может это и не бензин?Тогда что? smile207 Сори за много букав,может надо было в курилку в раздел накипело, но там врят ли Надежденские болячки интересны. ----------------------------------- Joe Пн Май 06, 2013 10:13 pm ----------------------------------- Даа... непруха. Белый нагар это бензин плохой скорее всего, раз по датам ремонтов и смены колонки совпало. Менять заправку и не перегреваться больше мои пожелания (лучше на лямочке без помпы в гаражик проехать чем после в сервис с кривой гбц), второй вентилятор не к добру включается. ----------------------------------- CTAJIKEP Пн Май 06, 2013 11:35 pm ----------------------------------- Дима, после всех твоих "доработок" с движком (расточка, шлифовка) не мешало бы поправить прошивку в ЭБУ, так как изменилась СЖ и Объем, Скорее всего нужно поправить соотношение воздух-бензин. Да и вообще не мешало бы сделать диагностику. ----------------------------------- тихий Вт Май 07, 2013 12:37 am ----------------------------------- Леша,у меня стоит мультитроникс,и серьезных ошибок не выкидывает.А точнее их всего две: 500 и 560,это напруга и датчик скорости. Диаметр изменился на чуть чуть,с 82.0 до 82.4 и объем тоже. Причем тяга на всем диапазоне оборотов нормальная,без провалов и рывков. Этож не боинг,а 120-130 идет,а с нивовской подвеской это уже хорошо. Мозх у Надюхи BOSH MP7.0, так что...а перетряхивать на январь не климатит. ----------------------------------- Анатольич Вт Май 07, 2013 10:06 am ----------------------------------- После шлифовки головки степень сжатия увеличивается, причём бывает даже неравномерно по цилиндрам... Ну и чувствительность к хреновости бензина повышается соответственно. Может даже имеет смысл на 95 перейти попробовать... Кстати, нагар белого цвета - косвенный признак наличия детонации, т.е. несоответствия октанового числа бензина и степени сжатия. На свечках при раненем зажигании бывает... ----------------------------------- Joe Вт Май 07, 2013 11:10 am ----------------------------------- Может даже имеет смысл на 95 перейти попробовать... Вот-вот, кстати, я 95 заливаю с момента покупки, ему (Бошу 70 в смысле) он больше нравится. Заливал и 92 (лукойловский), когда далеко ехать надо, расход больше чем на 95 (тоже ихнем) получился, замерял на перегоне в 700 км по БК. И моторчик ровнее работает и тянет лучше, коленвал длинноходный у нас, 95 горит медленнее (должен по теории), обеспечивая более равномерное нарастание давления на всём диапазоне хода поршня. Вобщем бензиновая стоимость километра примерно одинаковая что на 92 что на 95 по моему, а идет легче на 95. ----------------------------------- andreinich Чт Май 09, 2013 4:56 pm ----------------------------------- Joe, это не только на Надежде наблюдается, на других машинках тот же эффект. Только у нас в посёлке 95-го нет, все машины сразу после покупки переходят на 92-ой и старые, и новые. ----------------------------------- Данила Чт Май 09, 2013 8:35 pm ----------------------------------- попробуйте 95 бензинчик Питерской Нефтяной компании ... очень много вопросов отпадёт ! он обычно дороже на 1.5 рубля чем у всех остальных........................... но какой ...мммм... ----------------------------------- dik Пн Май 13, 2013 6:10 pm ----------------------------------- насколько я знаю белый налет это очень обедненная смесь.так что может и не в бензине дело! ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Май 13, 2013 7:46 pm ----------------------------------- Правда по знакомству с расходниками и зап частями всего семь тыщ рублев.И завтра с утра снова буду на коне! За ТАКОЙ "ремонт" ещё и переплатили... smile212 Руки и головы мастерам оторвать, сами свою работу не уважают. ----------------------------------- dik Пн Май 13, 2013 8:35 pm ----------------------------------- да чего то 7 тыр многовато!я на уазке за 3 мотор перетрес.правда делал все сам.кроме шлифовки коленвала.но на него(УАЗ) и запчасти в 2 раза дороже! ----------------------------------- moorzul Пн Авг 25, 2014 6:53 pm ----------------------------------- ну вот ия перебрал с сюрпризом)) История такова .... пару лет назад словил перегрев - перебрали голову! Не прошло и года в том же месте опять посекло прокладку ! На той же станции типа развели руками - сказали что тот кто делал видно не шлифанул голову и он уже не работает! Ладно ! Перебирают - голову шлифанули и всё поменяли внутри ! Позвонили - грят поршня болтаются но ещё поездите ( блок не перетряхивали) Попал так что на холостых потом глох! Перебирал уже соображающий мастер (фото даже делал и так показывал всякие чужие эпидерсии) Но вот закавыка .... машина теперь летает но дашь газу резвого разгона или от 100км/ч выше едешь - уходит масло и попадает в тосол!!! Проблема не последнего перебора так как помню что после когда голову перетряхивали тосол тоже был чёрный от масла! Подозреваю что микротрещина в газовой камере(( Хотя сопливит прокладка между блоком и головой - думали слабо притянута но крушку снимал сам пробовал - всё притянуто! Вот и не знаю что делать - поменять прокладку и поможет ли(( масло добавляю ,на тосол плюнул! денег вбухано под новый движок и на новую голову сейчас средств нет - детей в школу собирали ... Выставил на продажу но с такой проблемой не знаю как продавать ( ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8290 ----------------------------------------------------------------------