---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8937 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- dik Сб Окт 18, 2008 8:15 pm Гремит цепь ----------------------------------- при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход. видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике? ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Сб Окт 18, 2008 10:19 pm Re: Гремит цепь ----------------------------------- при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход. видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике?- надо сделать удлинитель с болтика на носик натяжителя и всё пройдёт ----------------------------------- Александр К Вс Окт 19, 2008 11:50 am ----------------------------------- Самое надежное монтировкой натяжитель прижимать :), а не прокручиванием коленвала. В теме ДВИГАТЕЛЬ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ описан авт-й натяжитель Пилот -классная штука. ----------------------------------- Константин К Вс Окт 19, 2008 1:40 pm ----------------------------------- Если цепь подизношена, соответственно и звезды, то толку от пилота немного. У себя его снял, проездив около 1000 км и вернул родной, удлинив носок. Птлот имеет смысл ставит после замены цепи и звезд на новые. ----------------------------------- Александр К Вс Окт 19, 2008 6:02 pm ----------------------------------- На сколько я помню, там два размера штока Пилота покороче и подлиннее. ----------------------------------- Константин К Вс Окт 19, 2008 7:57 pm ----------------------------------- У моего хода хватает на хрен знает какой выбор...а вот тем не менее на холодном цепь с ним громыхает жутковасто..с родным-нет. ----------------------------------- Александр К Вс Окт 19, 2008 9:05 pm ----------------------------------- А у меня тут была противоположная напасть. Звездочку на секунду снял (не вытаскивая пружинки из этого натяжителя), не помню зачем, наверное новый пластмассовый успокоитель не лез, а надеть не смог :). Пришлось весь его откручивать, а обратно, как водится он уже не прикручивался - одна шпилька проворачивалась. Пришлось саморез туда вместо шпильки вкрутить. Правда, на холодной, при 1500-2000 звон стоит еще тот :), поэтому сразу их убираю до 1000. Думаю, что это не цепь а роккера. Или даже глушитель (штаны), или резонанс чего-то :). Не обращаю пока внимания. ----------------------------------- Markiz Пн Окт 20, 2008 12:00 pm Re: Гремит цепь ----------------------------------- при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход. видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике? Успокоитель? ----------------------------------- dik Пн Окт 20, 2008 1:06 pm ----------------------------------- просто я где-то читал что это общий гемор мотора 2130.ввиду большой высоты блока цилиндров.нарастить шток идея старая(пользовался еще на классике)но там уже весь ход натяжителя был выбран.а здесь примерно на половину. я не монтировкой тяну.откручиваю гайку(колпак) натяжителя и давлю на шток чемнибудь типа молотка. ----------------------------------- dik Пн Окт 20, 2008 1:07 pm ----------------------------------- при обрыве успокоителя цепь гремит всегда. ----------------------------------- Константин К Пн Окт 20, 2008 4:08 pm ----------------------------------- Ну я наверное не совсем точно выразился...Если бы цепь громыхнула хотя бы разик, именно громыхнула,то была бы заменена немедленно со всеми окружающими потрохами, а так для меня любой несвойственный ШУМ является настораживающим и ненормальным явлением. С Пилотом как раз и был ненормальный ШУМ на холодном моторе, у родного натяжителя пружина гораздо мощнее и цепь натянута с большим усилием, чем на Пилоте, зазоры выбраны, вот и все.. :? ----------------------------------- Александр К Пн Окт 20, 2008 4:38 pm ----------------------------------- Не совсем понял. У Пилота конструкция очень простая. Если есть возможность хода, то стержень выходит сам под действием пружины и фиксируется навсегда . Теперь дошло, надо или усилить пружину или ДИКовским способом стать вместо пружины :) ----------------------------------- Константин К Пн Окт 20, 2008 5:20 pm ----------------------------------- Т.е усилия Пилотовской пружины не хватает,чтобы стержень встал на следующий стопор, пружинка то достаточно дохленькая. Когда поменяю потроха на новые, вот тогда пилот и поставлю. ----------------------------------- Александр К Пн Окт 20, 2008 6:55 pm ----------------------------------- Кость, так я говорю, вроде получается, что достаточно отвернуть гайку, вытащить пружинку, надавить отверткой и собрать обратно. Можно в нескольких положениях коленвала. Все равно гораздо проще чем со штатным. Нет? Да, ты там про черные свечи не ответил :). ----------------------------------- Александр К Вт Окт 21, 2008 8:59 am ----------------------------------- Реализовал сегодня эту идею. Выкрутил гайку, вытащил пружинку, всунул гвоздь, уперся доской в гайку крепления ген-ра, большим рычагом нажал на гвоздь. Гвоздь ушел в доску на 2см :) Выдвинулся ли шток натяжителя - черт его знает :). Звон, вроде, пропал, но это так субъективно на своей машине :). Вот на чужих нет :). Все равно собираюсь снимать клапанную крышку и проходить герметиком, течет зараза, вот и посмотрю. Заодно и на успокоитель: специально поставил пластмассовый - течет из под болтов крепления, герметик не держит, залил один болт жидкими гвоздями - схватилось хорошо. ----------------------------------- Александр К Вт Окт 21, 2008 8:55 pm ----------------------------------- И эту идею реализовал :). Снял клапанную крышку и монтировкой еще немного отжал башмак. На одно деление этого натяжителя (Пилот). Очередной раз убедился, что лучшее враг хорошего. Когда в начале сезона первый раз регулировал клапана, то поменял прокладку клапанной крышки (была еще с завода). Казалась приличной и в приличном месте покупал. Так за несколько месяцев она так деформировалась, что почти литр масла потерял. Старую тогда, к сожалению, выбросил :). Поставил новую, с двух сторон чуть промазанную черным герметиком. ----------------------------------- dik Ср Окт 22, 2008 9:18 am ----------------------------------- а какой-же успокоитель до этого стоял?по идее пластиковый 213 вроде как наш.железний короче от классики. ----------------------------------- Александр К Ср Окт 22, 2008 9:27 am ----------------------------------- У меня и у других (кто писал) стоял железный. Причем за 50тыс как новый,т.е. цепь до него не доставала. Поэтому я поставил пластиковый. Разницу почувствовал.Но тут другая проблема: болты крепления, типа, проворачиваются (хотя м.б. боюсь сильно затягивать- лопнет). Из под них течет, один раз болт вообще пропал :). Силиконовый герметик проворачиваться не дает, но со временем протекает. ----------------------------------- Александр К Чт Ноя 06, 2008 6:39 pm ----------------------------------- Обмазал два болта крепления успокоителя клеем ЖИДКИЕ ГВОЗДИ, схватилось намертво. Сейчас абсолютно уверен, что цепь натянута, даже слишком. Но легкий звон на холодной при 1800-2000 об/мин остался. Считай ничего не изменилось. Зато клапанная крышка теперь не подтекает, доволен :). ----------------------------------- dik Пт Ноя 07, 2008 10:55 am ----------------------------------- значит это общая беда и дело не в успокоителе а в высоте блока.(где-то читал) ----------------------------------- Dimka_Piter Пт Дек 19, 2008 2:22 pm ----------------------------------- В августе ставил "Пилот"а. Через примерно 5-6 тыс стала ощутимо позвякивать цепь вначале на холодном моторе в диапазоне оборотов 1000-1200, а затем даже и на горячем. Звук очень неприятный. :( На холостых, либо больших оборотах - полная тишина. Неделю назад достало, купил натяжитель родного копеечного образца, ибо старый успел куда то профукать, и вернул все взад. Теперь опять тишина. На "ощупь" пружина Пилота действительно слабовата. Пробовал вначале откручивать его болт и давить на шток, но безрезультатно. Итог уже озвучил.... ----------------------------------- Александр К Пт Дек 19, 2008 2:26 pm ----------------------------------- А я думал в инжекторном движке нет классического натяжителя :oops: ----------------------------------- Dimka_Piter Пт Дек 19, 2008 2:34 pm ----------------------------------- эх, каких только ингредиентов нет в нашем компоте..... ----------------------------------- Александр К Пт Дек 19, 2008 3:44 pm ----------------------------------- Я натяжитель Пилот оставил (снимать его дороже будет, он у меня на саморезах прикручен :) ). А цепь натянул монтировкой со снятой клапанной крышкой. Остался сильный звон при 1500-1800 об/мин без нагрузки. Похоже это не цепь, а что-то резонирует. Что - не нашел и успокоился. ----------------------------------- Александр К Пт Мар 27, 2009 1:53 pm ----------------------------------- Обмазал два болта крепления успокоителя клеем ЖИДКИЕ ГВОЗДИ, схватилось намертво. Сейчас абсолютно уверен, что цепь натянута, даже слишком. Но легкий звон на холодной при 1800-2000 об/мин остался. Считай ничего не изменилось. Зато клапанная крышка теперь не подтекает, доволен :). Сглазил. Верхний болт - намертво, а нижний опять открутился и растворил этот клей. Кагого черта я менял успокоитель! :). Причем нижний болт уже прокручивается. Клапанную крышку снимать очень неохота, я ее с герметиком прикрутил, все сухо. Второй раз так не получится. Попробую, наверно, саморез туда вместо болта вкрутить. ----------------------------------- Александр К Сб Мар 28, 2009 4:42 pm ----------------------------------- Выкрутил с трудом нижний болт успокоителя (прокручивался, похоже пластиковый успокоитель лопнул, хотя, специально сильно не закручивал). Цепь пока не слышно.Снимать крышку и ставить штатный (родной, железный, как новый) ну очень лень. Короче, вкрутил просто в дырку болт потолще, чтобы масло не подтекало. P.S. Блин, как дневник пишу, никто не отзывается :). ----------------------------------- Алексей-Самара Сб Мар 28, 2009 8:24 pm ----------------------------------- А чего писать то? Ну...Мы с тобой smile162 Учитывая, что все надьки болеют как близнецы, читаю с прицелом. Главное в нашем деле-не переусердствовать. Как тихий глушитель поставил - много звуков появилось, бью практически себя по рукам, чтоб не лезть незнай куда почем зря. ----------------------------------- Константин К Сб Мар 28, 2009 10:19 pm ----------------------------------- Вырубова дневники писала -до сих пор зачитываются... :lol: ----------------------------------- Александр К Вс Мар 29, 2009 2:00 pm ----------------------------------- Вырубова дневники писала -до сих пор зачитываются... :lol: Ты у нас Кость единственный представитель интеллигенции (наверно уже вымирающей, не ты, конечно :) ), который в технике разбирается так же, как и в науке, литературе, искусстве. Кто такая Вырубова, надеюсь, положительный персонаж? :) Сами нашли :): http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_book.xtmpl?id=86831&aid=364 Сейчас супруга будет изучать и потом мне расскажет :) Наиболее вероятными авторами "Дневника" считаются советский писатель А. Н. Толстой и профессор истории П. Е. Щеголев :( ----------------------------------- Константин К Вс Мар 29, 2009 9:51 pm ----------------------------------- Ну, Вырубова это История...этого уже достаточно :lol: ----------------------------------- Алексей S Сб Ноя 21, 2009 1:00 am ----------------------------------- Реализовал сегодня эту идею. Выкрутил гайку, вытащил пружинку, всунул гвоздь, уперся доской в гайку крепления ген-ра, большим рычагом нажал на гвоздь. Гвоздь ушел в доску на 2см :) Выдвинулся ли шток натяжителя - черт его знает :). Звон, вроде, пропал, но это так субъективно на своей машине :). Вот на чужих нет :). Все равно собираюсь снимать клапанную крышку и проходить герметиком, течет зараза, вот и посмотрю. Заодно и на успокоитель: специально поставил пластмассовый - течет из под болтов крепления, герметик не держит, залил один болт жидкими гвоздями - схватилось хорошо.Прокладку лучше пробковую , а герметик маслостойкий ! а вот успокоитель лучше маленький его если обрывает он спокойно летит в картер ,а пласмасовый клинит цепь проверено на класике ! а вообще гдето видел статью о натяжителе со звёздочкой .... ----------------------------------- Луноход Вс Янв 16, 2011 10:23 am ----------------------------------- День добрый! Хочется чайниковский вопрос задать. Загремела цепь. Определен источник звука как стертый до металла башмак натяжителя. В связи с чем и вопрос. Как открутить гайку шкивов на КВ? По мануалу все почемуто очень просто smile207. Как фиксировать КВ от проворота? В мануале 4 передача и вперед. Почему то при этом в сцеплении все скрипит в сцеплении, в обратную сторону поворот на демпферных пружинвх слишком большой помоему. Страшно клапана погнуть. Может быть кто-нибудь подскажет, а то пока идей кроме "снять коробку и стопорить за маховик" не появилось smile325 ----------------------------------- Joe Вс Янв 16, 2011 1:27 pm ----------------------------------- С места гайка срывается ударом (зубильце, молоток и по грани гаечки аккуратенько), далее ключиком или руками даже. Тупо тянуть головкой даже с метровым рычагом не получится (скрипы, хрипы и т.п.), колёса на кирпичи наезжают. Наблюдал ещё как человек, надев на гайку головку и уперев вороток в кузов включал стартер и таким образом отворачивал (на 2106 было дело), но сам не пробовал. ----------------------------------- Константин К Вс Янв 16, 2011 7:38 pm ----------------------------------- Ударный метод рулит: Головка на гайку, вороток, несколько резких ударов ТЯЖЕЛЫМ!! молотком, дальше пальцами... ----------------------------------- Луноход Вс Янв 16, 2011 9:17 pm ----------------------------------- Уффффф! Еле отодрал. smile311 Всем спасибо за ответы. Кстати, молотком так и не получилось, содрал просто ключом с трубой. Главное было найти точку опоры для фиксации шкива. И она таки есть! С правой стороны мотора с внутреннй стороны шкива. Ну и по традиции очередной ворос: на шкиве КВ как оказалось протерло канавку сальником. Масло не течет, но уже наверно не долго осталось (114 тыс, это первая замена сальника). Есть смысл менять шкив или попробовать недопрессовать новый сальник до конца, чтобы вывести рабочую кромку на новое место? ----------------------------------- Joe Пн Янв 17, 2011 8:34 am ----------------------------------- Я бы не заморачивался, а просто поменял манжету (сальник) на своё посадочное место, новая пружинка должна компенсировать износ. Всё зависит от степени износа (глубины канавки, "проточенной" манжетой), которая определяется измерительным инструментом. Визуально или "на ощупь" есть вероятность ошибки и лишних ненужных движений. Тем более старая манжета держит масло, значит не такой уж и большой износ... ----------------------------------- Константин К Пн Янв 17, 2011 5:47 pm ----------------------------------- У меня вот не скомпенсировало, и после 10-12 тыс пробега масло пошло,ссскатина...)) Не ручьем, не капает, но по холодку разбрасывает.. Вот будет ужо тепло и солнечно, просто поменяю шкив и сальник, и все... ----------------------------------- Луноход Пн Янв 17, 2011 5:48 pm ----------------------------------- Измерительно инструмента походящего к сожалению нет... :( Попробую оставить так. ----------------------------------- Dim124 Пн Янв 17, 2011 8:19 pm ----------------------------------- На мерене предусмотрены ремонтные сальники, со смещенной кромкой. На новом сальника подточить внешнюю обойму и он встанет поглубже, не на канавку. ----------------------------------- Луноход Вт Янв 18, 2011 5:41 pm ----------------------------------- Благодарствую! Интересная мысль! ----------------------------------- dik Пт Мар 25, 2011 1:24 pm ----------------------------------- вчера наконец то поменял моторную цепь.шестернии сальник шкива.заодно клапана отрегуировал.теперь ничего не гремит и не звенит.красота!и мотор ровнее работать стал. ----------------------------------- Константин К Сб Мар 26, 2011 6:58 pm ----------------------------------- Вынужден тебя слегка расстроить((: Если не поменял при этом распредвал с постелью, то очень скоро все вернется на круги своя...Хотя бывают исключения, но очень редко..Очень скоро=это 10=15 тыс км... ----------------------------------- Дмитрий944 Сб Мар 26, 2011 7:37 pm ----------------------------------- Вынужден тебя слегка расстроить((: Если не поменял при этом распредвал с постелью, то очень скоро все вернется на круги своя...Хотя бывают исключения, но очень редко..Очень скоро=это 10=15 тыс км... Предлагаю в данной ситуации потратить примерно 1300р. на 3 тюбика металлокерамического ревитализанта ХАДО для бензиновых двигателей(подробная инструкция на блистере). Скорее всего, если износ распредвала и постели(да и вообще всего двигателя) не критические, то должен быть толк, износ приостановится и даже "подремонтируются" трущиеся пары(тюбик Хадо 430руб.за шт.у нас в Саратове такая цена) smile233 ----------------------------------- Александр К Вс Мар 27, 2011 3:32 pm ----------------------------------- Дмитрий944, ты это серьезно? Надеюсь, шутишь. ----------------------------------- Дмитрий944 Вс Мар 27, 2011 7:54 pm ----------------------------------- Дмитрий944, ты это серьезно? Надеюсь, шутишь. Абсолютно серьёзно, никаких шуток. ----------------------------------- dik Вт Мар 29, 2011 5:17 pm ----------------------------------- чего то мало вериться в очень большой эффект.если бы так все радужно было нафига капремонт делать.залил присадок.и получай новый двигатель. незначительноу улучшение я допускаю.но чтоб глобально....... smile207 ----------------------------------- Александр К Вт Мар 29, 2011 5:41 pm ----------------------------------- чего то мало вериться в очень большой эффект.если бы так все радужно было нафига капремонт делать.залил присадок.и получай новый двигатель. незначительноу улучшение я допускаю.но чтоб глобально....... smile207 А я и в незначительный эффект не верю :) Точнее, верю только за счет густоты масла. Залей масло погуще и будет видимость нового двигуна. В позапрошлой жизни баловался всякими Риметами и др., кончилось все капмталкой. Тут много от лукавого: при слабом износе - хуже не будет (но и лучше....), а при сильном - один черт ЗЫ Короче, это вопрос веры (а вера и чудеса делает), а не физики Я, например, до сих пор верю в трансмиссионные присадки, а вот в двигун - чур меня чур :) ----------------------------------- Алексей S Вт Мар 29, 2011 6:28 pm ----------------------------------- dik----- даже незаморачивайся с заменой постели с распред валом . а темболее лить какието присадки ! ----------------------------------- dik Вт Мар 29, 2011 7:12 pm ----------------------------------- dik----- даже незаморачивайся с заменой постели с распред валом . а темболее лить какието присадки ! даже и в мыслях не было!чего его менять если он не болтаеться? а присадки мне и на работе надоели,еще дома ими баловаться :) ----------------------------------- Дмитрий944 Ср Мар 30, 2011 12:50 am ----------------------------------- Вот и я так же...В 2003г. работал на газели водителем-сборщиком торгового оборудования. Собирали стеллажи и прилавки в магазине автозапчасти, заходит покупатель и говорит: мне надо чего-нибудь для реанимации заднего моста.Продавец предложил- есть римет и хадо..покупатель ушёл, а я говорю продавцу- какая нафиг разница?всё это глупости.А он- римет может и глупости, а хадо совсем другая песня. Тогда я остался при своём мнении. В 2005г зашёл в запчасти возле дома за какой-то мелочёвкой, продавец мне говорит:" Ты что-нибудь знаешь про хадо? Слушай: заехал ко мне сегодня утром знакомый(инвалид на Запорожце), купил масло, промыв.масло и уехал на СТО. Через некоторое время заходит к нему в магазин и говорит- вот люди безответственные, после замены масла у меня в моторе полный уровень по щупу, а в канистре примерно на литр больше масла осталось, чем должно бы остаться...это они мне наверное промывочное не всё слили...у меня лампа давления масла на холостых загорелась. Есть у тебя что-то для спасения железа? Продал он дедушке вместо 4-х(как надо было по инструкции)оставшиеся 2 пакетика хадо(похожие на пробник шампуня). Дед скоро позвонил и сказал, что доехал до дома(примерно 3-5км) и лампа давления перестала гореть на холостых! От души благодарил. Вот я после этого рассказа вспомнил того продавца, который про хадо неплохо отозвался. Почитал я тут же в магазине брошюру про принцип действия металлокерамического ревит.хадо и захотел пойти на эксперимент. В инструкции указано для авто с пробегом более 20т.км надо 3 тюбика. Продавец сам был заинтересован в "эксперименте" и согласился мне хадо продать по закуп.цене+я у него заказал компрессометр для замера компр. до...и после обработки хадо. Четвёрка моя, если верить одометру, была с пробегом 110т.км.После добавления хадо в м/масло компрессия увеличилась от 0,3 до 0,5 атм. Кажется это называется технология безразборного ремонта. Есть ещё чем поделиться, но баюшки надо, глаза закрываются.. ----------------------------------- dik Ср Мар 30, 2011 11:44 am ----------------------------------- ну при минимально допустимом давлении в 11 кг/с 0,5-это мертвому припарка.или погрешность средств измерения. ----------------------------------- Александр К Ср Мар 30, 2011 12:43 pm ----------------------------------- ну при минимально допустимом давлении в 11 кг/с 0,5-это мертвому припарка.или погрешность средств измерения. Так я и говорю, залей масло вязкости вместо 10 - 15 (а такие присадки повышают вязкость), получишь эти 0.5, а то и больше. Не чистый "экскремент" ЗЫ А, если еще маслосъемные колпачки снять, то еще +1 :) ----------------------------------- Дмитрий944 Чт Мар 31, 2011 12:28 am ----------------------------------- Так сам факт - хадо работает! Это уже о чём-то говорит. А насчёт цифры повторюсь, под ГБЦ 3 прокладки под 76 бензин, какие тут минимум 11кг/с? Это у нас под 92-ой в норме 12,5. Погрешность всегда есть- на точность я ничуть не притендую, но заметьте она может быть хоть и незначительная, но как против, так и за хадо :) Прежде чем переделать четвёрку на газ, снял ГБЦ, выбросил бутерброд прокладок, плоскость головки конкретно подчистили, сняли 0,4-0,5мм. Друг подъехал на 2-х летней семёрке компрессию замерить. У него разброса почти не было 12,2-12,5кг/с по всем цилиндрам. У меня 14,8-15,5кг/с. Вот в 2008 хадо меня выручило конкретно. Заметил на ЗМЗ 406 постоянный дисбаланс при работе на холостом ходу. Провода, наконечники и катушки-в норме. До этого 2 раза прогарали выпускные клапаны, но тогда движок трясло конкретно(компрессия 0 в одном из цилиндров), а сейчас было не так сильно, но очень чувствовалось подёргивание когда трогаешься с места, особенно гружёный. Протыркался я так пару недель наверное, потом когда поменял масло, открыл кастрюлю-воздушный фильтр поменять и увидел от фильтрующего элемента в сторону карбюратора тонкий слой пыли- первая мысль- конец мотору! Брату позвонил, тот приехал компрессию замерить: 1- 12; 2- 12,2; 3- 7,5; 4-12,7кг/с...Подумал, раз пыль, значит скорее всего не клапан горит, а зеркало пыль дерёт. Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) Удалось обойтесь без ремонта. После этого в каждый цилиндр ещё закачал хадо. Пробег после этого уже 40т.км Брат купил пятёрку, в 1-3 цил.компрессия чуть больше 12 кг, а в 4-ом - чуть ниже 10-ти. Закачал ему хадо, через неделю замер показал 12,5кг/с. Он удивился, что такими малыми затратами был достигнут такой эффект! ----------------------------------- Александр К Чт Мар 31, 2011 8:30 am ----------------------------------- 3- 7,5;кг/с... Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) Пожалуй, если бы ты и через 2-4тыс. еще раз померил и опять получил 11.5, то я бы в Хадо поверил. ЗЫ А, если бы и после замены масла получил 11.5, то значит Хадо просто панацея. ----------------------------------- Дмитрий944 Чт Мар 31, 2011 8:00 pm ----------------------------------- 1- 12; 2- 12,2; 3- 7,5; 4-12,7кг/с...Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) Удалось обойтесь без ремонта. После этого в каждый цилиндр ещё закачал хадо. Пробег после этого уже 40т.км Александр К, замер компрессии на Газельке я вроде делал в прошлом году, только не помню какая была дата и пробег. Завтра посмотрю в бортовом журнале даты и цифры и постараюсь завтра вечером выложить здесь. Я ж не просто так пишу про замеры компрессий, сам поначалу думал, что всё это хрень...И не присадка это к маслу, а металлокерамический ревитализант, а масло, в который его добавляешь, просто носитель. Очень жалею, что не добавил Хадо сразу в КПП и задний мост, а только около 60-ти т.км, т.к. каждый рейс был с перегрузом кг в 500...Сейчас пробег машины 267т.км: КПП ни разу не ремонтировалась(всего в коробку добавлял 3 тюбика Хадо для трансмиссии); пробег редуктора заднего моста 265т.км(сновья первый рейс в Москву и загудел, меняли по гарантии)тоже не ремонтировался и не регулировался. За время экспл.добавил 4 или 5 тюбиков Хадо. В КПП на 4-ой передаче между 50 и 60 км/ч шумы(наверное подшипники пром.вала) и синхрон.3-4 плохо стал работать, с двойным выжимом работаю. А задний мост до сих пор без замечаний. Конечно в трансмиссии компрессию не измерить, но пробег говорит за себя сам. Наверное надо было про Хадо или в другой теме писать(если такая есть) или создать тему. Пожалуйста не ругайте, уважаемые форумчане :) ----------------------------------- Дмитрий944 Пн Июл 04, 2011 1:52 am ----------------------------------- Про обещанную информацию вспомнил только сейчас, прошу извинить. Забыл. Замеры компрессии на двиг.ЗМЗ-406 и применение ревитализ. Хадо: --пробег-208496км компрессия записана только в "больном", 3-ем цилиндре - 7,7 кГс. Применил в 3-ий цилиндр 9мл Хадо для цилиндров(розового цвета). --пробег-222064км замер:1- 10,8кГ; 2- 11,2кГ; 3- 11кГ(а не 11,5 - ошибся, указал неверно по памяти); 4- 12,2кГ. После замера по 9мл Хадо для цилиндра добавил в 1-ый, 2-ой и 3-ий цилиндры. --пробег-249291км перед сменой масла заливал промывку с Хадо 1/2 ж/б(железная прямоугольная банка), проехал примерно от 40 до 100км, затем масло поменял. --250789км замер:1- 12,6кГ;2- 12,5кГ;3- 12,7кГ;4- 13,2(!?).Здесь вопрос только по четвёртому- откуда прирост в 1кГ, если в 4-ый тюб геля я не вгонял? Промывка с Хадо такой эффект вряд ли дала бы. Предположу гадательно, либо в 4-ый через уплотнение впускных клапанов масло просачивается. Либо притирка пары кольцо-гильза из-за применения Хадо в двигатель(красного цвета) сильно затянулась, т.к.Хадо приостанавливает износ. Замена колец --пробег 147ткм и в первом рейсе залил ступенчато 3 тюбика Хадо. Может и погрешность при замере. Могу допустить 0,1-0,3 ну никак ни 1кГ. Замер всегда производил при темпер.двиг.80гр, начиная по порядку 1,2,3,4, всегда одним компрессометром. Ну можно допустить поломку компрессометра,т.к.4-ый цил.замерялся последним и по второму кругу замер не делал. ----------------------------------- Дмитрий944 Вс Июл 17, 2011 3:08 pm ----------------------------------- Пожалуй, если бы ты и через 2-4тыс. еще раз померил и опять получил 11.5, то я бы в Хадо поверил. ЗЫ А, если бы и после замены масла получил 11.5, то значит Хадо просто панацея. Очередной замер компрессии ЗМЗ-406. --пробег 272136: 1-13,7; 2-13,4; 3-13,1; 4-13,6. Наверное в каком-то смысле Хадо панацея :) ----------------------------------- Joe Вс Июл 17, 2011 7:54 pm ----------------------------------- Вот немного информации по ревитализантам и прочим присадкам (Хадо в том числе). Объясняется принцип действия, рассматриваются плюсы и минусы: http://www.74rif.ru/class-prisad.html ----------------------------------- ROleg Ср Июл 20, 2011 9:44 am ----------------------------------- Вы что то ушли в сторону от темы.Где то была тема про химию для машины,типа кто - что использует.А у меня вопрос вот какой,не стал заводить новой темы.Прикупил комплект для замены цепи,ну там цепь,натяжник,успокоитель и звёздочки.Так вот на одной большой звёздочке метка стоит на зубе,а на другой - между зубьев.Конечно мне скажут,свою сними,посмотри и такую же поставь.А вторую на привод трамблёра.Только вот у меня стоит разрезная шестерня.А я что то тормознул и купил обычные.Почему при одинаковом распредвале на Жигулях ставят разные звёзды?Ведь разница в пол-зуба весьма заметна. ----------------------------------- dik Ср Июл 20, 2011 12:54 pm ----------------------------------- так у нас коленвал другой с большим ходом.может в этом причина? ----------------------------------- Александр К Ср Июл 20, 2011 12:59 pm ----------------------------------- Этот вопрос уже поднимался в форуме.Насколько я помню, звездочка у Надежды своя и от классики отличается. ----------------------------------- dik Ср Июл 20, 2011 4:16 pm ----------------------------------- а я когда менял полностью все шестерни грм ставил от нивы 21213.они и продаються комплектом в коробке. ----------------------------------- illuZoR Вс Июл 24, 2011 11:37 am ----------------------------------- а с чем возможно спутать грохот цепи в 2130-ом моторе? с момента покупки автомобиля 3 года назад в двигателе что то сильно стучало. регулировка клапанов не помогла. год назад поменял распредвал и рокера, на них оказалась огроменная выработка. стук стал меньше, но всё равно остался. в этом году поменял цепь, звездочки, башмак натяжителя, поставил АНЦ пилот, поставил пластиковый успокоитель цепи 21213 (стоял металлический от классики). Стук не изменился, даже меньше не стал. клапана в направляющих втулках? пробег 200 тысяч км. ----------------------------------- Алексей S Вс Июл 24, 2011 7:51 pm ----------------------------------- цепь гремит - стучать цепь не может ! пластиковый успокоитель (ХОРОШ)- если его оборвёт то движок заклинит испытано ! заочно можно сто причин высказать . к мотористу надо ----------------------------------- Константин К Вс Июл 24, 2011 8:07 pm ----------------------------------- а с чем возможно спутать грохот цепи в 2130-ом моторе? с момента покупки автомобиля 3 года назад в двигателе что то сильно стучало. регулировка клапанов не помогла. год назад поменял распредвал и рокера, на них оказалась огроменная выработка. стук стал меньше, но всё равно остался. в этом году поменял цепь, звездочки, башмак натяжителя, поставил АНЦ пилот, поставил пластиковый успокоитель цепи 21213 (стоял металлический от классики). Стук не изменился, даже меньше не стал. клапана в направляющих втулках? пробег 200 тысяч км. А постель распредвала поменял вместе с распредом? Если нет,то и суда на этот стук нет...при 200=тысячном то пробеге да еще при жутком износе...До кучи, ставил АНЦ ПИЛОТ, выкинул почти сразу, фуфло полное, штатный натяжитель рулит. Направляйки и клапана при таком пробеге менять можно смело, чуть ли не вторая жизнь мотору будет, если масло при этом заливается достойное. ----------------------------------- illuZoR Вс Июл 24, 2011 8:13 pm ----------------------------------- да, менял в сборе постель с распредвалом ----------------------------------- Константин К Вс Июл 24, 2011 8:20 pm ----------------------------------- Пес его знает, вскрывать надо и смотреть и мерять все... Чудес не быват... ----------------------------------- ROleg Пн Июл 25, 2011 2:53 pm ----------------------------------- Когда то была почти такая беда.Заменил цепь и звёздочки.Через какое то время грохот опять появился.Натянул цепь,помогло опять не надолго.Всякие там Пилоты не помогли-выкинул.Потом снимал натяжник и обратил внимание,что он выдвинут до конца.То есть цепь толком не натягивалась.И это новая цепь!А потом вспомнил дедовский способ,на натяжник надел удлиннительную трубку.Подошла от резинки воздухоочистителя с карбюратора.Можете не верить и смеяться но прошёл уже больше 50 тык и всё ещё нормально.Сейчас вот прикупил опять весь комплект,гремит-думаю пора менять.Но в гараже очень жарко,жду осени.А насчёт направляющих,скажу если масло не ест,значит там всё нормально.Короче к нормальному мотористу надо,а то разведут на новый двигатель.Удачи. ----------------------------------- Nekrasov Вт Ноя 01, 2011 8:51 pm ----------------------------------- ТОже загремела около 2000 оборотов - стабильно завтра отдам (надеюсь) в СТО ----------------------------------- Nekrasov Чт Ноя 03, 2011 11:28 am ----------------------------------- 1900... руб..... ----------------------------------- Nekrasov Чт Ноя 03, 2011 6:47 pm ----------------------------------- поменяли успокоитель и натяжитель ----------------------------------- М.А.Н Чт Ноя 03, 2011 7:14 pm ----------------------------------- поменяли успокоитель и натяжитель и за это 1900 руб smile228 ----------------------------------- Nekrasov Чт Ноя 03, 2011 7:26 pm ----------------------------------- ну - машину отдал, машину забрал ----------------------------------- М.А.Н Пт Ноя 04, 2011 8:40 am ----------------------------------- у нас это стоит максимум 500 и то считаю дорого лутше самому пол часа с пивком ----------------------------------- dik Пт Ноя 04, 2011 9:17 am ----------------------------------- там делов то-клапанную крышку снять,открутить натяжитель и успокоитель.можно за одним зазор клапанов глянуть. ----------------------------------- Nekrasov Пт Ноя 04, 2011 9:33 am ----------------------------------- ну их же еще надо купить.... ----------------------------------- andreinich Пт Ноя 04, 2011 10:31 am ----------------------------------- А ты уверен что тебе всё это поменяли, могли просто цепь подтянуть? ----------------------------------- Nekrasov Пт Ноя 04, 2011 11:32 am ----------------------------------- поменяли 100% ибо за это я и плачу именно этим людям :) ----------------------------------- dik Пт Ноя 04, 2011 12:43 pm ----------------------------------- дай то Бог.а то повсеместно пошла мода крышку клапанную протеретьс маслом,чтобы блестела.И на этом все!человек раз специально камешек под колесо положил,пришел машину забирать-говорят все сделали.А машина даже сместа не съезжала.И это на фирменном сервисе! ----------------------------------- andreinich Пт Ноя 04, 2011 8:29 pm ----------------------------------- Да уж, Некрасов, весомый аргумент.. ----------------------------------- ROleg Вс Окт 06, 2013 12:36 pm ----------------------------------- Привет Всем!!! Вот уж правду говорят,дурная голова покою не даёт! Шумела цепь,ездил потихоньку и радовался что ничего не ломается.Решил заменить цепочку вместе со всеми потрохами.Напомню что у меня стоял тюнингованный "низовой" распредвал с разрезной шестерней.Пробег машинки 98 тыс.км.Купил распредвал от копейки,шестёрочную цепь,звёздочки от Нивы,натяжник и успокоитель.Всё было с успехом установленно в машину.Плюс новые прокладки.Живи и радуйся!Только после этого машинка перестала ехать.То есть машина то едет,только по сравнению с тем что было пропала тяга.Собираюсь опять разбирать,буду ставить разрезную шестерню и подгонять фазы газораспределения. ЗЫ:Зато шума цепи не слышно совсем smile181 ----------------------------------- Константин К Вс Окт 06, 2013 5:34 pm ----------------------------------- Олег,уже неоднократно писалось с заострением!!! внимания, что на моторе 1,8 верхняя звезда стоит от 2114,отличается совсем немного расположением установочных отверстий,но весь цимус именно в этом,и мотор тянет по полной,если поршневая и клапана живы.Просто,как веник... ----------------------------------- ROleg Вс Окт 06, 2013 10:19 pm ----------------------------------- Спасибо Костя,сам понимаю,что баран.Буду исправлять. Когда то ставил разрезную шестерню по перекрытию,теперь буду вспоминать.Там даже несколько градусов сильно влияют.А вот насчёт верхней звёздочки от 21214 что то сомневаюсь,там вроде цепь однорядная стоит. ----------------------------------- Константин К Пн Окт 07, 2013 8:03 pm ----------------------------------- Олег,прости великодушно))) очепятка произошла))) конечно от 21213 звездочка. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8937 ----------------------------------------------------------------------