---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9015 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Виталя Вт Окт 28, 2008 12:33 am Коробка тип-троник непереключается на холодную ----------------------------------- Машина форд гэлакси 1.9 тди, мотор фольцваген. Проблема такая , на холодную работает только первая передача, когда нагревается 90 градусов то наченают работать остальные. Пока нагретая работает без проблем. Постоит пол часа и опять такая песня. Народ!! если кто сталкивался с такой проблемой то помогите пожалуйста. Диагностика недаёт ни каких ошибок, всё нормально что по коробке что по двигателю. Зарание огромное спасибо.... ----------------------------------- RodSer Вс Янв 25, 2009 8:35 pm ----------------------------------- маленький уровень масла в коробасе ----------------------------------- СВС Вс Янв 25, 2009 8:51 pm ----------------------------------- Скорее всего была замена масла в АПП и залили не то, что было до этого в коробке. А уровень человек проверил наверняка в первую очередь! ----------------------------------- RodSer Вс Янв 25, 2009 9:00 pm ----------------------------------- может он нам расскажет чё было это просто наипервейшая проблема у акпп ----------------------------------- Виталя Ср Янв 28, 2009 12:59 pm ----------------------------------- Да ничего небыло. Просто начала постепенно непереключать передачи на холодную. Прогрееться немного и работает изумительно. Сначала пару менут, потом всё больше нужно было прогревать а на данный момент прогреваю до 90 градусов. Может переключиться и на холодную но только тормозну и всё. А если не тормозить то нормально. Масло я менял уже после этого и нечего не изменилось. А ещё задняя передача пропала. Можно её самому разобрать и поремонтировать? Говорят что очень сложная система. Ладно спасибо за подсказки. Если ещё чё знаете то подскажите. ----------------------------------- RodSer Чт Янв 29, 2009 11:31 pm ----------------------------------- тогда остаются две занозы 1 нужно мыть панель клапанов(мозги) и 2-я обрыв в шлейфе. Ты коды считывал? :roll: ----------------------------------- Виталя Пт Янв 30, 2009 10:50 am ----------------------------------- Ошибок нет вобще некаких. А про клапана мне сказали на станции и сказали сначала что можно поменять один клапан, на новый, а потом сказали все. А их что можно промыть? И что это за шлейф и где он находиться. Но я уже подключался много раз и ошибок нет. ----------------------------------- RodSer Вт Фев 03, 2009 9:43 pm ----------------------------------- МОЗГИ МОЖНО ПРОМЫТЬ А ШЛЕЙФ ЭТО ПУЧОК ПРОВОДОВ К СОЛИНОЙДАМ ----------------------------------- Виталя Чт Фев 05, 2009 1:13 am ----------------------------------- А что такое солинойды? А промывать можно бензином или растворителем? Да ещё, может знаешь где можно скачать схему коробки, чтоб можно было самому разобрать её. А то у меня задняя ковсему этому ещё пропала. ----------------------------------- СВС Чт Фев 05, 2009 1:29 am ----------------------------------- А что такое солинойды? А промывать можно бензином или растворителем? Да ещё, может знаешь где можно скачать схему коробки, чтоб можно было самому разобрать её. А то у меня задняя ковсему этому ещё пропала. Виталя! Вы меня извините, но Вы дилетант и лезть в коробку я не советую, дороже ремонт встанет, отдайте профессионалам! ----------------------------------- RodSer Чт Фев 05, 2009 9:32 pm ----------------------------------- солинойды это электро-магнитные клапана мыть бензином ни-ни. Дать схему я могу тебе только из слаусона если навыки есть айда если первый раз -- то ты отважный воин . уважуха. ----------------------------------- beutiflet Вс Мар 08, 2009 12:05 am ----------------------------------- http://www.tran.ru/ Вот тут есть раздел вопрос-ответ. Там очень вменяемые люди отвечают. Я к ним ездил на осмотр. У меня АКПП в холодое время года под нагрузкой выше средней рывками прямые передачи (4и5)врубала. В результате еще они обратили внимание на слишком большую пробуксовку коробки при троганье с места , но их логике это было неподвластно,т.к. с их слов точно так же должно быть и на заднем ходе,в случае определенной неисправности. А на заднем ходе пробуксовки нет. Пробуксовка-это (в моем случае) когда машина на относительно небольшом подъеме может покатиться назад или на крайняк остаться на месте, то есть недостаточен "натяг" вперед,пока не добавишь газу. Так же они доступно объяснили,что АКПП не "чинят" ибо нет экономического смысла,а перебирают. Маленький ремонт может стоить 1500 докризисных баксов и вряд ли дешевле,а полная переборка 2200. Максимум 2500,если машина уже не на ходу. При этом АКПП механизм (как сцепление) подверженный естественному износу.Поэтому вопрос не стоит "будет или нет переборка?"Вопрос лишь в том "Когда?" Если штатно перебрали коробку-снова ресурс 100-250 тыщ.км (от стиля езды)в Вашем распоряжении. Поменяли масло в АКПП и предупредили,что либо это поможет,либо усугубит.Такова особенность устройства. Рывки пока пропали.(с тех пор прошло примерно 2года и 35 тыщ км ) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9015 ----------------------------------------------------------------------