---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9144 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- sergei7129 Вт Ноя 11, 2008 10:14 pm Вопрос про ABS ----------------------------------- Вопрос вот в чем горит лампочка абс может кто знает в чем может быть проблемы и кто как с этим спровлялся? ----------------------------------- Sensej Вт Ноя 11, 2008 10:21 pm ----------------------------------- Если повезет, то банально контакты на датчике неконтачат... это бывает на наших авто. В любом случае 100%-й ответ даст только дилерский сканер. ----------------------------------- Ven Ср Ноя 12, 2008 8:56 pm Re: Вопрос про ABS ----------------------------------- Вопрос вот в чем горит лампочка абс может кто знает в чем может быть проблемы и кто как с этим спровлялся? Первый раз она у меня загорелась, когда тормозная жидкость ушла, второй когда датчик АБС отвалился. ----------------------------------- sergei7129 Чт Ноя 13, 2008 7:53 pm ----------------------------------- надо глянуть будет тормозуху ----------------------------------- Pavel Gromov Вт Дек 09, 2008 3:19 pm ----------------------------------- Доброго времени суток! А у меня лампочка АБС не горит, но частенько срабатывает без причин!!! В чём может быть шляпа? Все датчики чистые. ----------------------------------- vent Чт Дек 11, 2008 1:25 am ----------------------------------- Доброго времени суток! А у меня лампочка АБС не горит, но частенько срабатывает без причин!!! В чём может быть шляпа? Все датчики чистые. А уровень тормозухи в бачке не смотрели? Бывает када колодки стираются - падает ур-нь в бачке. ----------------------------------- Pavel Gromov Чт Дек 11, 2008 9:04 am ----------------------------------- С уровнем всё ОК!!! Колодки новые. Сработка бывает даже при среднем и лёгком нажатии на педаль. ----------------------------------- oldm@n33 Пт Дек 12, 2008 10:26 pm ----------------------------------- Посмотри целостность проводки - был такой глюк на предыдущей машине... ----------------------------------- scaneruga Ср Фев 18, 2009 10:19 am ----------------------------------- подскажите пжлста, где этот датчик ABS, а то горит, может по такой погоде контакты окислились. ----------------------------------- Александр71 Ср Фев 18, 2009 11:01 am ----------------------------------- датчики ABS стоят на каждом колесе. с внутренней стороны колес. самое простое подключить к сканеру он покажет что неисправно. ----------------------------------- scaneruga Пт Фев 20, 2009 7:08 pm ----------------------------------- если сломался один из датчиков, можно ли его починить? и есть ли ещё какой нить предохранитель? может банально он полетел? ----------------------------------- Колян Пт Фев 20, 2009 7:39 pm ----------------------------------- Когда у меня был Пассат,там тоже периодически лампа АБС загоралась,после того как поставил новые тормозн. диски и хорошие колодки,энта проблема автоматически вылечилась-лампочка больше не загоралась(думаю что колодки плохо растормаживались).Сейчас у Барашка АБС нет...к сожалению...уже один раз догнал ДЭУ нексиа.... ----------------------------------- мишель Вс Фев 22, 2009 10:27 pm ----------------------------------- если сломался один из датчиков, можно ли его починить? и есть ли ещё какой нить предохранитель? может банально он полетел? Недавно тоже загорелась АБС, рассмотрел массу вариантов поломки.Увы надежды не оправдались.Шайтан-машинка на сервисе приговорила левый передний датчик.Датчик не ремонтируется.Цена вопроса 2770 р.Менял сам - 15 мин.Лампочка погасла минут через 5 после начала движения.Удачи. ----------------------------------- Александр71 Вт Фев 24, 2009 11:04 am ----------------------------------- если сломался один из датчиков, можно ли его починить? и есть ли ещё какой нить предохранитель? может банально он полетел? датчики не ремонтуруются. ----------------------------------- yegorus Ср Фев 25, 2009 2:35 pm ----------------------------------- Зато ремонтируется провод. А изнашивается и ломается он там, где получается изгиб при повороте колеса. То есть в средней части. У меня тоже загорелась лампа и перестала работать АБС. У правого переднего датчика стало бесконечное сопротивление. Однако иногда начинает работать после кручения рулем. Буду смотреть и паять провод... Пока немного некогда... ----------------------------------- vent Ср Фев 25, 2009 2:39 pm ----------------------------------- Лучше не паять, а на обжим и хорошенько загерметизировать. Пайка на постоянном напряжении приводит к быстрой коррозии спаиваемых металлов. ----------------------------------- yegorus Ср Фев 25, 2009 3:11 pm ----------------------------------- Загерметизировать - это обязательно. Я склоняюсь к тому, чтобы заменить весь провод. Буду смотреть по обстоятельствам. ----------------------------------- scaneruga Ср Фев 25, 2009 4:08 pm ----------------------------------- лотерея блин ----------------------------------- BigBen Ср Фев 25, 2009 11:06 pm ----------------------------------- Я не знаю у кого провода перетирались , у меня с проводами все было ок,а вот два датчика сменил за пол года и вот , что с ними произошло. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6405&highlight= Кстати они до сих пор где то валяются, провода целые, если кому надо могу отдать для колхоза , помоему один задний один передний. ----------------------------------- scaneruga Чт Фев 26, 2009 3:08 pm ----------------------------------- вот что отрыл "Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка ЗЫ. Японцы наверное офигели бы, увидев, что творят с их машинами русские кулибины ЗЗЫ. На все вопросы постараяюсь ответить - велкам, мыло открыто, или тут в конфе. Источник: avto.ru Опубликовано: stanislav@e88a, 31 Мая 2004 11:07:26" вся статья http://www.primera-club.ru/forum/topic/1054.htm ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9144 ----------------------------------------------------------------------