---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=102238 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- romchik Сб Янв 31, 2009 2:07 am ----------------------------------- В моём изложении однозначно написано про новые колодки, а при новых колодках, даже при сильно изношенным тормозном диске, выход поршня из супорта будет небольшим - всётаки износ колодок полюбому больше чем сточенный диск :wink: Так что версия про "следствие черезмерного выхода поршня..." отпадает :roll: Логика процесса выглядит так: Поршень подклинивает изза того что он работает в непривычном для себя рабочем положении (изменилась геометрия цилиндра или поршня). А изменится рабочее положение цилинра могло если изменилась толщина диска, толщина колодки (кстати бывает у разных производителей толщина новой колодки может отличаться), длина столбика тормозной жидкости (меняется регулировкой на главном тормозном цилиндре). На наши машины в качестве ремкомплекта продаются поршня со всеми резинками. Если у тебя только попискивает или перегревается диск, то помоему лучше не парься. Скоро это пройдет (немного сотрутся колодки) Хуже когда клинит намертво. У меня такое было с одним колесом. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=102238 ----------------------------------------------------------------------