---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=109453 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- wlad007 Вт Мар 17, 2009 8:40 am ----------------------------------- Доброе утро, уважаемые форумчане. Спасибо за участие в моей проблеме. На сегодня по-моему я её локализовал (вычислил где она находится). Ну а теперь по порядку. Все более ранние действия я описывал выше. Предпоследним, что делал, снял блок предохранителей (тот, что под капотом). Разобрал (он был на заклёпках - поставил на М3 винты). Всё прочистил (было вообще-то в одном месте окисление). Собрал, поставил - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Снял разъём (который идет на движок стеклоочистителя). Четыре провода. Вставил тестер, прозвонил массу - звонится (как на корпус, так и на минус аккумулятора). В выключенном положении стрекозы (переключатель под рулём) два провода (те которые после реле идут на простой и ускоренный режим работы движка) - показывают ноль вольт. При включении стрекозы - нормально срабатывает реле включения стеклоочистителя. На проводахпоказывает появившееся напряжение 13 вольт (сначала на одном, тот который идёт от реле включения, потом, когда положение стрекозы в ускоренном режиме отрабатывает второе реле и напряжение появляется на втором проводе). То есть вроде бы всё нормально. Но есть там ещё и четвёртый провод - ПАРКОВКА (идёт с блока управления центральным замком). Так вот, при снятом разъёме на этом проводе - 5 вольт. Вставил разъём и методом прокола опять подсоединился к нему (т.е. парковочному проводу). Напряжение пропало. Т.е. где то сработала отсечка. А вот когда начинаешь работать стрекозой, то в период выключения стеклоочистителя (как при полном выключении стрекозы, так и при срабатывании стеклоочистителя, когда он работает с задержкой - на парковочном проводе появляется напряжение 13 вольт. Вот так прошли полные испытания. Теперь о том, что делал далее. Поставил тестер на массу и на прокол парковочного провода и стал ждать (дворники ведь работали у меня не постоянно а периодически включались). И вот (при выключенной стрекозе) вдруг на парковочном проводе появляется питание 13 вольт, дворники пару тройку раз отрабатывает и останавливается. Данный факт поймал несколько раз. 1. При снятом разъёме идёт прыжок напряжения с 5 вольт до 13, а потом назад до 5 вольт. 2. При включенном разъёме - прыжок с нуля и до 13, а потом опять до нуля. Что сделал потом. Отсоединил парковочный провод от разъёма. Как следствие дворники в парковочном положении приходится ловить, ну а с задержкой дворники естественно не работают, а работают только в двух режимах - простой и ускоренный. За два дня отсоединённого провода - не было ни одного неожиданного срабатывания дворников. Вывод - нужно искать, почему появляется напряжение на парковочном проводе, т.е. разбирать и прозванивать блок управления центральным замком (тот, что в салоне внизу слева). В связи с этим вопрос к форумчанам. МОЖЕТ БЫТЬ У КОГО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ НА КАРАВАН 98 ГОДА ВЫПУСКА? Если есть, помогите. Прозванивать цепи будет гораздо легче. Заранее спасибо. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=109453 ----------------------------------------------------------------------