---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=124964 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Александр К Вт Июн 23, 2009 9:02 am ----------------------------------- В жару в 36-38, что была в Самаре, стрелка все время на границе красного сектора. А перед остановкой приходилось ненадолго краник печки открывать - иначе после остановки мотора бурлить начинало в расш.бачке. Плата за "занавеску" перед радиатором-радиаторр кондея, который сам воздух греет попутно. Леш, ты бы с этим не шутил. Или радиаторы кондея чуть перенес или электропомпу всандалил с включением по температуре и отдельно от замка зажигания. Это местное подкипание в конце концов засорит тебе движок (при кипении выделяются соли и осаждаются в каналах). И сам Тосол быстро теряет свои свойства. Ну и, согласен, механического карсона помощнее. Может Тосол поискать с повышенной температурой кипения, а может радиатор всандалить от Волги :) А м.б., т.к. ситуация из-за кондея не штатная засандалить большой маслянный фильтр с радиатором на нем и туда карсона прилепить (типа, как в запоре, охлаждение масла) :) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=124964 ----------------------------------------------------------------------