---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=130787 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Sensej Сб Июл 25, 2009 6:18 pm Грустная сказка или СПАСИБО АВТОЛАЙТУ... ----------------------------------- ... наступил, казалось бы, обычный рядовой день, выехал с работы, заехал по делам в ГАИ, вышел и увидел небольшую лужу, натекающую под авто. Мда... smile255 smile255 smile255 "хреново начинается неделя", подумал Штирлиц идя на расстрел (С). Осмотр достопримечательностей указал на наличие антифриза на асфальте и его уменьшение в радиаторе. По всем прикидкам, кирдык пришел именно радиатору. Небольшое маркетинговое исследование рынка выявило неприятную истину - радиатор с 2007 года ставится свой и есть он в наличии только в Автолайте на Сталеваров. Ценник тож "приподнял" настроение - 17 115 рупий. Задумался... Попутно встрелись с Константином по своим делам, потом заехали к нашим Партнерам, во Фрезер, он там кондей заправлял. Поболтали немного и решил я сразу рвануть в Автолайт. Во-первых, диагностику сделать, а, во-вторых, если что, то все равно туда ехать за радиатором... так зачем время терять???... Звоню, объясняю проблему, отвечают: "приезжайте, готовы принять!" Еду... до этого я там ни разу не был, спрятались они хорошо - нашел с третьего захода. Надо же было среди гаражных сообществ затеряться... Приехал, машинку взяли минут за 5, что, в принципе, редкость для официалов. Так быстро меня только Муса обслуживала до сегодняшнего дня. Через минут 15 мастер-приемщик Сергей (кстати, ему большой респект и уважуха за отношение к клиентам и оперативность!!! Он меня еще и по телефону консультировал) подтвердил худшие опасения - кирдык именно радиатору. Получив команду на замену, он удалился в ремзону пообещав совершить сие деяние за 1,5 - 2 часа. Чем, честно говоря, развеселил меня, уж кто-кто, а я знаю как "быстро" работают официалы, особенно тот же Автолайт на Воронцовке... Короче, мастер начал свою работу, а задумался о вечном... ну надо же как-то было себя отвлечь от грустных мыслей о непредвиденных расходах... Кстати, в Автолайте, на втором этаже находится очень приличная кафешка, чем я и воспользовался. Через 2 часа 10 минут раздался звонок: "ваш автомобиль готов!" Иду на приемку и удивляюсь оперативности официалов. Машина действительно стоит в зоне возврата автомобилей. Иду в кассу, без улыбки... smile248 smile248 smile248 оплачиваю и забираю авто. Собственно, счет: http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/normal_IMG_3884%3D1.jpg Небольшое резюме: Отрицательное: 1. безусловно, стоимость радиатора, 2. кончина радиатора на двухлетней машине, 3. потраченное время... Положительное: 1. наличие девайса в Москве, 2. реальная оперативность официального дилера - порадовали, могут ведь работать, если захотят!!!, 3. грамотный персонал, отдельный респект Сергею Черепнину, очень понравилось общаться, 4. быстрота устранения проблемы, учитывая частые мои мотания в последнее время по области, да и сегодня опять в дорогу..., 5. очень вкусно и бюджетно кормят!!! пообедал всего за 300 рублей, 6. машинка снова в форме, заодно и антифриз в ней новый. Для себя решил, что поскольку плюсов больше, то окончательный ответ положительный!!! Вот такая вот грустная сказка со счастливым концом. smile245 ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=130787 ----------------------------------------------------------------------