---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=137211 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Александр К Ср Сен 09, 2009 8:53 pm ----------------------------------- После Константина добавить нечего. Только, если чуток поворчать :), что есть, конечно, штатные клапана в виде тонкой трубочки со шлицами под ключ на конце. Те откручивать очень просто. А есть, типа, нештатные (для другого карба), но понадежнее (хотя, писал, что никто не ломался :) ). Так они толстые и место под ключ там в начале а не на конце :( . Так вот те приходится просто рукой (со шкуркой) заворачивать. Да, и как определить качество очистки топливным фильтром? Например, тот фильтр, что на входе в карб (оч. тонкая сеточка) у меня ВСЕГДА был чистым. И, типа, бумажные фильтры у меня ниразу не забивались, может, конечно, не успевали :) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=137211 ----------------------------------------------------------------------