---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=159769 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- 4339 Чт Дек 17, 2009 12:50 am ----------------------------------- И всё-таки, насколько я себе представляю всю эту схему, то ТНВД стоит после фильтра, если до него топливо не доходит, а фильтр с рабочим подогревом, то значит засада где-то до фильтра. Может имеет смысл скинуть патрубок до фильтра, и попробовать завести, таким образом проверить работу того самого подкачивающего насоса, польётся или нет. А вообще в минус 20 уже и сама солярка косячить может... насколько я знаю, зимняя до -26. Делая поправку на наши заправки, пусть даже и более-менее проверенные... короче версию с кристализацией солярки я бы отбросил только после того, как машина постояла бы часа 2-3 в тёплом (около +20) помещении, и после не завелась. Всё вышенаписанное - лично моё мнение основанное на чистой теории, практики пока не было. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=159769 ----------------------------------------------------------------------