---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=181851 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Fedorych Пн Мар 29, 2010 11:54 pm ----------------------------------- Что мешало заранее приготовить верхние чашки переделанные как у меня? Трудоемкость та таже а результат более надежный. Что могу сказать. Способ ,конечно, может и прокатит, если фанеру заменить на алюминий. Но вижу недостаток. Пружина укоротилась на толщину двух фанерок. Витки сблизились. На ямах при нырянии может проявиться эффект замыкания витков. Результат как правило плачевный. Вырвет или потрескается чашка опорная в двигательном отсеке. Еще. Подвеска становится жестче. Хуже это или лучше не скажу, кому как нравится. И еще. Нижняя чашка имеет маленькую неровность, помойму, для что бы пружина не крутилась. Она упирается торцом первого витка в эту как бы ямку. Думаю что скоро придется эксперимент повторять. Ездить куда то далеко, думаю, не стоит. Но молодец что сделал. Для многих это опыт .Я по этому пути не шел по выше описанным причинам. Хотя их вычислял и отверг чисто теоретически т,е, без экспиримента. Ну а ты вот и попробовал. Давай посмотрим. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=181851 ----------------------------------------------------------------------