---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=187306 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- wrt Вс Апр 18, 2010 6:57 pm ----------------------------------- Купил Справочник по кодам ошибок 41TE (ссылка: http://www.rat-auto.ru/ebooks/codes2001_41te.php). Очень подробно описаны коды ошибок с причинами возникновения. По ошибке Р0740 написано следующее: Когда проверяется: Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC). Условия возникновения: 1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин. 2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд. Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов. Теория: Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях. TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC). При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин. Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %). Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора. Симптомы неисправности: Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC. При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться. Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine". Возможные причины: * Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор. * Неисправность блока соленоидов. * Неисправность гидроблока клапанов. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=187306 ----------------------------------------------------------------------