---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=208534 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Joe Чт Июл 29, 2010 9:23 am ----------------------------------- На инжекторном двигателе оба вентиллятора работают от контроллера. Бывает так что после продолжительного движения по плохой дороге (1 или 2 передача) по прибытии на место температура 96-98 грд, работает вентилятор. Если выключаеш двигатель с ним выключается контроллер с вентилятором и температура вырастает до 105 грд (если капот не открывать). В таком случае при негерметичности клапана радиатора (отсутствии избыточного давления в контуре) есть возможность для закипания ОЖ. Для исключения такой возможности приходится ждать при работающем двигателе пока температура нн снизится до 90 - 92 грд С (выключится вентилятор) что не очень удобно. Отсюда вопрос к владельцам Надежд с инж. двигателем: есть ли у кого либо опыт по включению вентилятора после остановки двигателя и его работе от дополнительного дискретного датчика температуры (как например на 2109), установленного на тройнике вместе с аналоговым датчиком контроллера? Т.е. по установке дополнительной схеме управления вентилятором радиатора, работающей после отключения основной системы (контроллера ЭСУД)? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=208534 ----------------------------------------------------------------------