---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=209481 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Serg_78 Чт Авг 05, 2010 10:37 am ----------------------------------- Думаю (почти уверен) работа круиза на подъеме такая же как и на механике. Едешь 90 к примеру, и начинается подъем. Чтобы поддерживать эту скорость я на своем Логане (1,4) давил сильнее тапку. Но только до того момента, пока двигатель тянул. Как только двиг переставал тянуть и скорость начинала уверенно падать, я быстро переключался на одну ступень ниже и машина начинала ехать те же 90, при этом соответственно обороты двигателя заметно росли вместе с расходом. Не знаю зачем, но круиз на моем авто настроен на быстрый набор скорости, и врубает кик даже на ровной дороге, если к примеру я ехал 110, а пришлось сбросить до 90. Ну не знаю, я вот на "бочке" 1,8 только на действительно крутых подъемах на 4 или 3 сбрасывал, а так в основном легко на пятой все горки плюс обгоны проходил, и это при 90 кобылах. Не совсем понятно, почему двигло в полтора раза по идее мощнее (пусть и с кузовом в полтора раза тяжелее), показывает столь низкие ходовые показатели, и это при таком внушительном аппетите на бензус :( Еще со школы помню закон сохранения энергии, так куда ж она все-таки деется, епрст??? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=209481 ----------------------------------------------------------------------