---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=229165 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- kulibin2 Ср Дек 22, 2010 12:15 am ----------------------------------- Привет всем у кого 2.3l . Чесно, достал меня этот мотор. Как уже описывал в ветке "гидроудар" двигатель был востановлен и наработал около 2000 км. По всем параметрам работы двигателя все было в порядке. Собственно автомобиль был куплен для востановления и перепродажи. Но когда после холодной стоянки в металическом гараже в течении 3х месяцев я решил попробовать завести его в мороз около 30 град. и он завелся, как говорится с пол тыка (причем акуумулятор не снимался и не подзаряжался, все знают проблему снятия батареи с этого автомобиля). Решение было однозначное, такая машина нужна самому. Углепластиковый кузов, дюралевое днище, рамное исполнение - супер опции по своему году выпуска. В общем вроде не убиваемый вариант. Собирался перевести его на газовое топливо и вдруг, в течении пробега в 100 км. прогар выхлопного клапана 2 цилиндра. При чем такой, как буд-то резаком прорезали фаску клапана на 8 мм. к штоку. !!!! Вопрос к знатокам, к COWBOY, emirspb и другим. В чем дело??? Заране спаибо за любое предположение. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=229165 ----------------------------------------------------------------------