---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=237747 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- am02rus Вт Мар 01, 2011 11:59 am ----------------------------------- А мне ответили на мое письмо. Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Yota! Мы постарались максимально подробно ответить на Ваш вопрос и будем очень признательны за Ваши комментарии и оценку, которые можно оставить здесь. Новая тарифная политика изменена для того, чтобы предоставить наиболее благоприятные условия тем клиентам, которые пользуются услугами Yota постоянно. Это — часть долгосрочных планов компании. Тарифы и качество услуги взаимосвязаны. Мы постоянно ведем работы по повышению уровня сервиса, но глобальные изменения всегда затрагивают все аспекты работы компании – и тарифы, и инфраструктуру, и качество услуг. Кроме того, вы можете пользоваться интернетом на скорости 64/32 бесплатно. Про выделенное жирным шрифтом, кто нить че нить слышал? представителям компании вопрос задал, буду ждать ответа, но может кто что и так знает? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=237747 ----------------------------------------------------------------------