---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=258983 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Joe Пн Авг 08, 2011 2:25 pm ----------------------------------- Сорри что с задержкой (промсанлаборатория заведение строгое, на частные контакты идет неохотно и потихому), но лучше поздно чем никак. Состоялись таки замеры прибором по звуковому давлению в салоне после установки виброшумозащиты и испытательного пробега в 8000км (до Горного Алтая и обратно). Так вот... При замере: скорость 100 (+/- 3) км/ч, обороты 2650-2750 мин-1, покрытие - ровненький свежепроложенный (черненький ещё) асфальт, Кама R16, форточки закрыты. Результаты: 31,5 Гц - 93,5Дб (93 пду); 63-82(79) соответственно; 125-73,2(70); 250-68(63); 500-63,1( 58 ); 1000-57,1(55); 2000-55(52); 4000-47,3(50); 8000-40,8(49). Эквивалентный уровень звука - 67,7дБА (60 пду). Максимальный уровень звука - 76,3дБА (110 пду). Иномарочки средние шумят +/-2дБ от пду (по словам девушки с шумометром), Газели и Соболи новые (заводские) в среднем на 10-13дБ хуже испытуемого образца. Вобщем минус 5дБА получается. Низы прибрались немного и верхи ушли. середина (500 - 1000) ушла незаметно практически. Подтверждается таким образом версия что без отвязки РПМ, ШРУСов вместо карданов и присадок антифрикционных в КПП и РК, а так-же полностью исправного двигателя, коробок, мостов и полноразмерного глушителя ловить вообще нечего. Никакая суперпупер шумовибра "железных" косяков не скроет. Проверено, подтверждено. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=258983 ----------------------------------------------------------------------