---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=287910 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Рязанец Вт Мар 13, 2012 3:16 pm ----------------------------------- Братцы, вроде отремонтировал я пропеляторы. Купил сперва девяточный пропелятор ( 75р) - покрутил-повертел на валу... не понравилось... надо две шпонки изготавливать. Можно было бы заполнить заместо шпонок зазоры эпоксидкой с пудрой ("восстановитель резьбы" можно применить), но я пошел иным путем. Так как родные втулки в родных пропеляторах еще были не совсем провернуты ( но треснуты по диагонали), я решил восстановить родные. Фоток нет, но на словах все просто понять: - у силуминовых втулок пропеляторов сзади есть цилиндрический выступ. на этот выступ очень удачно набивается обычная железная шайба с внутренним отверстием 13мм - стягивает как кольцо этот круглый выступ, устраняя трещины и возможность раздвига втулки от проворота вала. - шайба набивается туго и она тоньше высоты выступа на пол мм - этого хватает, чтобы внешне расклепать выступ и зафиксировать шайбу на месте - затем берем двухкомпонентную эпоксидку для стали (ох и прочная, зараза - в двух шприцах, "Донделл"). обезжириваем вал и втулку - наносим клей на вал и во втулку - надеваем пропелятор на вал и затягиваем гайкой-шайбой фиксация резьбы - "навсегда" - от клея. Ночью вся панель стояла у батареи отопления. Эпоксидка заполнила все зазоры между фасками вала и фасками втулки, что были промяты. Теперь там эпоксидка и ей некуда деваться - будет работать и на сжатие и от сдвига. Надеюсь, что еще походят пропеляторы. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=287910 ----------------------------------------------------------------------