---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=292672 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- DEM Пн Апр 16, 2012 8:56 pm ----------------------------------- У меня было тоже. Встреча не состоялась, клапана живы. Кстати, ситуация была интересная. От приводного ремня оторвало ручеек и каким-то образом, через все кожухи защиты ГРМ, намотало на звездочку коленвала. В итоге ремень ГРМ проскальзывал по этому клубку, то проворачивая поршня , то нет. Натянулся как струна, но остался целым. А замены ГРМ самому не стоит боятся. На трассе, при 2градусах тепла, мокром снеге, с жигулевским набором инструментов+головки разные, с домкратом родным и кирпичом с обочины, с распечаткой из местной энциклопедии на листочке А4: Процедура_замены_ремня_ГРМ_своими_силами_на_Dodge_Caravan_2000_3.0, сделал за 6 часов. При этом время в основном ушло на понимание, что из себя представляют всякие шкивы ГУР, компрессоры кондея и прочие непонятные слова для человека неделю назад пересевшего с вазовской классики. Если бы статья была с фото, то все было бы гораздо быстрее. Летом буду менять, надо будет фотоотчет сделать, может тоже кому-то поможет. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=292672 ----------------------------------------------------------------------