---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=302659 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- S@tirus Сб Июл 07, 2012 11:28 pm ----------------------------------- S@tirus В компе стоят мото часы, они считают все, прогревы, пробеги, пробки, скорость и еще кучу неведомых обычному человеку параметров, и основываясь на свой алгоритм замены зажигает интервал. Само масло на хим состав они не проверяют, лаборатории в моторе нет. Может частая смена масла зависит от большого количества простоев с работающим двигателем? Судя по подписи гоняешь в районе Люберец, а в том районе пробка круглосуточная, на примере въезда в Жулебино. Средний интервал замены 5 киломиль. Вот и прикинь. уф. только с отпуска, сорри что молчал.был далеко, про интернет и телефон както сразу забыл. так то оно так. но в пробках не стою, я до них доезжаю (со стороны косино) и далее на электричке. в этот раз индикатор загорелся аккурат на след день после 500 км поездки по трассе с хорошей скоростью. возможно этому самому алгоритму не нравится смена режима нагрузок. масло нормальной консистенции. просто сброшу и все. (зажигание и три раза на акселератор, так?) ЗЫ:две недели в греции пришлось гонять на мелких машинках с механикой (економят они там). седня сел в хруслика и аж прибалдел от удовольствия управления Машиной, а не коробчонкой))) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=302659 ----------------------------------------------------------------------