---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=32176 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Словак Пн Сен 10, 2007 11:59 am ----------------------------------- Синтетика, как и минералка кроме заявленной вязкости при рабочей температуре двигателя и вязкости при минимальных значениях температуры окружающей среды ( например 10W40) имеет ещё промежуточную вязкость которая зависит от базы. У разных масел этот показатель различается. Соответственно обычно минеральное масло гуще, чем его аналог синтетики (ну допустим при 0 гр.). Если двигатель не сильно изношен то основной угар происходит при прогреве до рабочей температуры, а здесь решающее значение имеет вязкость базы. Я себе это так представляю, если ошибаюсь поправьте. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=32176 ----------------------------------------------------------------------