---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=328219 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Joe Чт Дек 20, 2012 1:58 pm ----------------------------------- Двигатель двигателю рознь. От общей площади смазываемой поверхности цилиндра зависит. Угар масла - сгорание остатков масла на стенках цилиндра и выброс через систему выпуска газов. При даже очень новых маслосьёмных и компрессионных кольцах явление это имеет место быть. Весь вопрос в количестве. И чем это количество меньше тем шоферу лучше. Норма по этому у каждого шофера своя можно сказать. Еще в РЭ к двигателю есть удельный расход (расчетным методом определенный). Вообще-то стремиться нужно к его снижению. Норма на мой взгляд это когда залил свежее на 2/3 диапазона меток min и max на щупе, а перед заменой (каждые 5 тыс км для русских моторов) не должно снижаться за отметку min. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=328219 ----------------------------------------------------------------------