---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=38521 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Карлсон Чт Ноя 15, 2007 12:22 am ----------------------------------- 1. Плата за гаранию - кредитование, решение финансовых проблем страхователя. Значит страхователь обязан обеспечить свои обязательства, а это не предусмотрено правовыми отношениями, за исключением обычных прав потребителя. 2. Даже официалы частенько разводят на замену деталей и узлов вместо разумного ремонта. Чем гарантировон РАЗУМНЫЙ и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ подход? Если ребята дают гарантию на обслуживание только в своих сервисах, думаю, в период действия страховки приемлемо платить только за масло, фильтр, и т.д. , но не за саму замену и работу - ведь качество работ оплачено авансом! А на расходниках, порядочная контора, получает компенсацию от производителя, чем покрывает расходы по замене. 3. Схема будет рабочей если страхователь реально будет ощущать свои обязанности, а не просто стрич капусту. А то уж больно всё напоминает совковые времена: продавщица за прилавком - королева, а тот кто ей "платит" зарплату - заискивающе просит должного отношения. Проголосовал за второй пункт. Номера в моём тексте ни как не связаны с номерави опроса! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=38521 ----------------------------------------------------------------------