---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=38793 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Andrew_Er Пт Ноя 16, 2007 9:08 pm ----------------------------------- Тоже сомневаюсь. Четырехступка явно лучьше, комфортней и по надежности вроде как всегда тож лучьше была, у нее вроде как корни японские???? Про корни не слышал.... Но слышал, что ставили ее без изменений на все моторы... Т.е. если она по 100 тыщ на 3,8 ходила, то маленькие моторы ее вообще порвать не смогут... Мобыть есть где-нибудь ссылочки или литература чтоб почитать перед сном можно было? Скиньте в любом виде. Очень интересная (можно сказать своя родная) тема про малолитражные движки и 4-х ступки. Кстати "Терзают меня смутные сомнения" (с) насчет более надежной трехступки, конечно если рассматривать с точки зрения что система из трех фрикционов более надежна чем из четырех - то да и то не всегда (четвертый фрикцион оттягивает на себя аммортизацию остальных трех), поэтому книжечки и запрашиваю. "Учиться, учиться, учиться" (с) Кстати сказать, уважаемые модераторы, вот если бы за этой темой полез в соответствующий раздел форума, то хрен бы что нашел :( . И поиск соответственно "ни хрена не рулит" - потому что выдает большую советскую энциклопедию и даже не в миниатюре. Как бы заделать так, что бы сами постеры могли переносить темы по форуму, и внутри бы разделов была бы возможность делать еще подразделы - было бы очень хорошо. ИМХО - большинство форумчан, натыкаясь бы на свои посты во время просмотра форума без лишних напоминаний сами бы переносили свои посты в профильные разделы. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=38793 ----------------------------------------------------------------------