---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=444310 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- popov2006 Пн Май 18, 2015 2:49 pm ----------------------------------- Работает кондей или нет, заправлен он или нет это ни как не влияет на нормальную работу мотора. Ну при чем тут мотор. Машина не может понять сколько у нее хладогена. По заложенным исходным данным (принудительное включение АС или обдуве лобового стекла) машина дает команду на запуск компрессора, а ему нечего качать (оттуда и шипение в испарителе). Далее по цепочке... не работает компрессор - не работает вентилятор на маленькой скорости. Температура двигателя становиться выше по сравнению с нормальным режимом. Если температура АКП должна быть около 80 градусов а она поднимается из-за того, что общий радиатор имеет температуру 105 градусов, от сюда и сбой в работе. Конечно все это происходит не только из-за алгоритма работы автомобиля, но и по причине старения агрегатов их загрязненности и правильно залитых жидкостей. У меня сейчас залита не оригинальная охлаждающая жидкость. Проблема перегрева коробки выявлена исключительно в случае пробочного режима, когда должен работать вентилятор на малой скорости. На трассе температура всегда не поднималась выше 96 градусов. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=444310 ----------------------------------------------------------------------