---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=446396 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- papillon2375 Вс Июн 14, 2015 7:29 pm Процедура смены масла и фильтра в АКПП 41ТЕ ----------------------------------- Всем привет! Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях. Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол: http://s020.radikal.ru/i723/1506/47/656054124cd9.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1506/ec/b3675c451687.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1506/d7/401e7cb01f45.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1506/ca/5713054a98b3.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1506/3f/3e12c6eb4bba.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1506/53/4e4f9325aae6.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1506/70/e46a3c26e167.jpghttp://s019.radikal.ru/i641/1506/04/c171dc92b6f2.jpgСаня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?… Далее, снимаю поддон: http://s005.radikal.ru/i210/1506/84/0ba19318b696.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1506/26/9edd358272a0.jpgПримечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво… Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков: http://i056.radikal.ru/1506/21/0a58cf2812d6.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1506/97/3743873b1893.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1506/e3/8bdbe208acf0.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1506/f9/8b440a86f3b3.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1506/6a/16a312312851.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1506/f8/b5e3d4be910e.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1506/5a/3734ba8d51c3.jpgПримечание - старый фильтр АКПП не снимал. Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика: http://s020.radikal.ru/i717/1506/cb/ef7be3d0ba7e.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1506/64/b5c83f5ab877.jpghttp://s019.radikal.ru/i623/1506/0e/0d0ba933e33b.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1506/66/95c46873e995.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1506/f0/bf4712f369d5.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1506/46/bfccfd23e00b.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1506/ba/258b04f77945.jpghttp://s017.radikal.ru/i440/1506/3a/89ed8816034d.jpgПримечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ» В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так: http://s52.radikal.ru/i138/1506/d2/c6dad819c1c4.jpg Т.е. ореола не было. Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь… Вот и все, спасибо за внимание… ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=446396 ----------------------------------------------------------------------