---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=452225 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Zverozub Ср Окт 28, 2015 2:52 pm Керченский мост (и тоннель) и федеральная трасса Таврида ----------------------------------- По самым оптимистическим заявлениям Керченский транспортный переход должен вступить в строй к сезону 2019 года. Одновременно с мостом и/или тоннелем должна быть построена федеральная трасса 1-й категории в 4 полосы. Маршрут ее уже обнародован. Собственно, основной вопрос для обсуждения для тех, кто знаком с Крымом, это увеличение автотуристов в 2019 году примерно в 10-20 раз. Причем именно в районе Симферополя - Алушты. Какие могут быть решения для разгрузки этого направления? Пока возвращаемся к работам инженера Гарина-Михайловского 1903 года. Все тоже направление от Симферополя на Алушту вверх по долине реки Альма (это от станции Приятное Свидание) через Крымский заповедник и перевал Кебит-богаз и далее к пляжам у поселка Малый Маяк (Лазурное, Кастель, Карабах, Утес). Но трассы-дублеры только для внедорожников, в основном грунтовые. Материалы по Керченскому мосту и федеральной трассе Таврида - http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/ ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=452225 ----------------------------------------------------------------------