---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=468888 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Fedorych Пн Сен 05, 2016 10:10 pm ----------------------------------- Вот таки я так и не понял-как его правильно регулировать Ну я еще до этого не дошел, хотя уже представляю как. Тяга должна быть натянута разрезом с гайкой который. Но там есть хитрость. Там внутри пружина и тягу можно натянуть выбрав миллиметров пять семь хода штока левого. Надо не выбирать этот ход а вначале натяга закрепить. Ну мм два например. Машину то можно еще и нагрузить больше. Тогда эти два мм уберуться. Этот набалдашник не просто так. Там пружина. Тяга получается разнодлинная в одну сторону. Про 2 мм не совсем уверен. Когда буду ставить , тогда и решу как. Скорее всего нагружу зад и натяну на половину хода штока. А еще проще это кто то нажимает педаль а кто смотрит на тягу колдуна. При нажатии она должна двигаться на доли мм. Чем сильнее нажимаешь, тем она больше натягивается (подпружиненный шток) двигается. А если на практике, то надо тормозить на мокрой песчаной дороге на скорости 40 примерно. Риск заноса наибольший при скоростях 80-40 км\ч. След от торможения задних колес должен быть короче чем от передних и менее жирный. Добиться этого можно как раз с помощью разрезного соединения тяги. Причем для разных случаев (зима, лето, гружен, пустой) свое положение. Вряд ли кто то будет это регулировать. Поэтому, наверно, надо ставить в серединку натяга. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=468888 ----------------------------------------------------------------------