---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=469704 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Александр К Чт Сен 22, 2016 10:57 am ----------------------------------- Еще один сорт масла забыл попробывать 75W90, уверен ч ним уже не один гидрик не застучит, будет идеальная тишина из под капота. Ехидства не заметил, :) по теме я забыл написать - чем гуще масло, тем звонче стук, пока масло окончательно не прогреется. Самый громкий и звонкий "клапанный" стук был при горячем двигателе (макс. темп. расширение) и холодном масле (сразу после замены) Для минералки прогрев (достижение минимальной вязкости) составляет порядка 30 минут в мощностном режиме, синтетика 5_30 за 20 минут на ХХ прогревается. Вязкость я напрямую связываю с давлением по стрелочному манометру. Может быть тут и ошибаюсь :) Для высокооборотистых двигателей предназначено более жидкое масло. Собственно, поэтому и создал тему, т.к. у самого за год мировоззрение поменялось на 180 градусов :) Резюмирую, что хотел донести до общественности :) - более жидкое масло рекомендуется всем двигателям ( у кого с коленом, конечно, все в порядке, капремонта не требует) - даже самое густое из минералки становится очень жидким после хорошего прогрева. Т.е. на лампочку давления при покупке б.у. машинки надо смотреть после мощностных режимов, а не по Т ОЖ. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=469704 ----------------------------------------------------------------------