---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=482546 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Михал Михалыч Вс Янв 07, 2018 7:52 pm ----------------------------------- Всем привет и с праздниками. Решил написать общий отчет-впечатление о владении барашком на протяжении 10 лет. За время , прошедшее с последнего поста прошло пять лет , за это время из поломок заменил рулевую рейку и гидронасос, накрылась трапеция дворников ,естественно в дождь , на пол пути в Рязань , ночью , хорошо хоть летом , километров 70 ехал , высунув руку с дворником в окно, дотянул до запчастей ,весь промок и вымерз, купил антидождь и забыл , что дворники вообще нужны ( очень рекомендую), профукал дырявый пыльник - заменил внешнюю гранату шруса, с задними тормозами долго мучился , в итоге снял подводники колодок . Больше ни чего ,кроме расходников не летело. В общем могу сказать , что машина мегавместительная , но не семейная вообще. Задние двери ни кто кроме меня открыть без вопросов не может, за мной сидеть тесно, вдвоем хорошо ездить в Леруа Мерлен, но не с тремя детьми и тёщей. ( У меня один, это я теоретически), груженый сразу садится на отбойник (5-6 человек или четыре мешка цемента в багажнике). Салон можно мыть тряпкой и стиральным порошком весь в.Двигатель нормальный,хотя и вибро нагруженный, беда это 4х ступка, была бы хоть пяти проблем бы не было, по городу то пофиг, но по трассе чуть что , сразу на третью и ревёт. Такая же беда и на маринере,кстати ,очень резвый движок , но на круизе на 130 легко падает на третью. Думаю , что и в 3,3 нет смысла , если четырехступка. Очень хотел чироки квадратного , но там с 4,7 тоже четырехступка и то же пишут , что не хватает ее. Коробка прошла после ремонта 150 тыс , тьф,тьфу вопросов не возникало, единственно снял шлейф , весь перемотал и загермитизировал, а то одно время сыпала ошибками, после процедуры все устаканилось.По мотору - с удавольствием стал есть масло, но вроде не дымит, только копоть на асфальт летит, если какое то время стоять на месте. Кузов - капот, пороги, задние двери и чуть задние арки за цвели . По салону вопросов нет. По комплектации - машина была барабан , и постепенно в него и возвращается, весь колхоз потихонечку сам накрывается, бессмертно , только штатное. ( Был установлен ксенон, центральный замок, стеклоподъёмники , автозапуск , телевизор, птф) - ксенон запретили, задние двери центральный замок только закрывает ,стеклоподъёмники и были то не очень мощные , теперь из за отвалившейся бархотки с уплотнителей им совсем тяжко, телевизор сперли,установленная следом магнитола хорошая накрылась,основной брелок сигналки работает не очень, пользуюсь запасным (это к автозапуску) , птф шлепнулись об пластиковый отбойник. Это так лирика. Но в общем ,если учесть , что я брал американца с пробегом в 150 тыс км и мне его хватило на 10 лет по сути без проблемной езды и ещё на 150 тыс км, то машина отличная! Еще большой плюс геометрическая проходимость, лазил и по полям и по лесам ((по сухому естественно и без фанатизма ) ни чего не оторвал, не разу на пузо не сел, едешь ,как на танке, бампера очень живучие ( на 80 ти влетел в пластиковый отбойник, который на дороге ставят , зимой ,думал все, пол морды нет, только бампер чуть треснул) Если руки , то лет на пять точно хватит, даже не трогая движок. По поводу замены - допустим до миллиона, 1. естественно гранд от 08 -10 (свежее 280 кобыл сразу нет) минус расход , пробег за 200, возраст . 2 Вольво ХС70 - глючная , дорогое обслуживание и запчасти ( больше про них ни чего не знаю), чироки 08 - 12 очень хотелось , но с движками какой то бред , не понятный итальянский дизель с форсунками по 30 тыр , или 4,7 с расходом в 25 литров и 4х ступкой и все это при размере эскейпа . В итоге пришел к Галакси Форд , в идеале дизель на роботе (понимаю , что это самоубийство , но не нашел плохих отзывов), в худшем случае 2,3 бензин, но не хочу не едет он, бензин этот. Плюсы 13 год, пробег до 100 тыс, 140 лошадей , расход до 10 литров. Посмотрел тут один Галакси в максималке ( стеклянная крыша, ксенон , активная подвеска, активный круиз и тд и тд) после каравана очень достойно, он меньше по размерам, но внутри больше ( как мне показалось) , сиденья в пол , на втором ряду гораздо лучше каравана , плюс нет откатных дверей. Минусы по отзывам низкий и нет запаски. Вот такие мысли , караван вымою , уберу , выставлю на продажу на днях, жалко , но всему свое время. П.С Был бы караван такой же , только новый или хоть 3,3 свежий взял бы с радостью,но 283 кабылы.... Но не у нас. П.с Был продан на авто ру менее чем за сутки , 190 тыр. Очень ликвидное авто , как оказалось. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=482546 ----------------------------------------------------------------------