---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=50981 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Александр Арт. Ср Фев 20, 2008 1:00 pm ----------------------------------- Один из вариантов полной замены масла. Покупаем литров 15 АТФ-ки (какой, я уж не знаю, но знатоки рекомендуют Мопар ...) Подъезжаем на СТО, где есть возможность высосать масло через заливное. Высасывается около половины, остальное остается в ГТ, как и говорил Караван. Далее льём свежее. Заводим, гоняем селектор по всем передачам. Высасываем по максимуму. Доливаем. Болтаем селектором. Высасываем, Доливаем по уровню. Есть еще более кустарный метод. Сбрасываем нижний масляный АКПП-шный патрубок. Помощник болтает селектор, другой при этом постоянно льёт масло. Трудность в соотношении вливаемого потока с выливаемым. Пролить так литров 8-10 и потом долить по уровню. Сам так не делал, но знаю такой опыт. Оба варианта без замены фильтра АКПП. Если, где допустил огрехи в техн.исполнении, то прошу не пинять. Из личного фордовского АКПП-шного опыта, но принцип такой же. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=50981 ----------------------------------------------------------------------