---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=70466 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- KuDeSNIK Вт Июл 01, 2008 9:03 pm Если глохнет на ходу... ----------------------------------- Решил поделиться опытом. После ремонта карбюратора, который вцелом работает нормально, на прогретом двигателе иногда глохнет. Ни с чем не связано: бывает просто когда катишься, бывает когда бросаешь педаль, бывает после того как "потормозил" движком и не "перегазовал". Но не это важно, проблема в том, что когда на наших Надюшах движок на ходу глохнет отрубается ГУР и невозможно крутить руль. Ну я-то доворачи вал как надо (не зря же в качку хожу ;-)), а вот когда начала жена ездить, я призадумался, ибо она-то точно поедет "только прямо". Ну первым делом научил ее не "проверять нейтраль и хвататься за ключ зажигания", а втыкать скорость и отпускать сцепление. Но основная проблема в том, чтобы как можно раньше определить что движок заглох. Я-то поглядываю на приборную панель и пару загоревшихся лампочек замечаю, а вот, опять же, она... Выход нашел такой: купил за 30 ру "повторитель сигнала поворота" (это пищалка такая мерзкая с двумя проводами) и воткнул прямо на лампочку давления масла параллельно. Сразу скажу, что на белый (левый) разъем приборной панели сигнал приходит "обратный", тоесть "двиг работает - пищим, заглох - не пищим", а ставить реле - облом. Теперь есть слуховой индикатор того, что двиг заглох! П.С. Правда пищит когда зажигание включил, но еще не завелся, но это не долго, к тому же ЕСЛИ ПИЩИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=70466 ----------------------------------------------------------------------