---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=8801 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Sensej Пн Ноя 20, 2006 2:55 am Обзор компактвэнов ----------------------------------- В последние два-три года интерес к компактвэнам в России заметно оживился. Покупатели наконец оценили вместительность и возможности трансформации таких автомобилей. Просторный, комфортабельный, качественно собранный и отделанный, с хорошей управляемостью да еще и по разумной цене – с таким набором положительных качеств недавний новичок, “Зафира” нового поколения, претендует на то, чтобы стать одним из лидеров растущего рынка. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-1.jpg В традиционной рубрике “Против всех” мы в предельно краткой форме сравниваем достоинства и недостатки всех прямых конкурентов немецкого однообъемника. Напоминаем, в их число попадают только те одноклассники, что не дороже и не дешевле главного героя более чем на 20%. В данном случае оптимальной мы считаем комплектацию “Зафира-Энджой” с новым 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который делает семейный компактвэн весьма живым и динамичным, и механической коробкой передач. Цена такой версии – $22 450. “Опель-Зафира-1,8-Энджой” - $22 450 140 л. с., 197 км/ч, 11,5 с, 7,8–10,3 л/100 км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/5s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-2.jpg Условные обозначения: 1. Регулируемый руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Кондиционер. 4. Подушки безопасности. 5. Электростеклоподъемники.6. Электропривод зеркал. 7. Обогрев зеркал. 8. Центральный замок. 9. CD-магнитола. 10. Иммобилайзер. 11. Аудиоподготовка. 12. Обогрев сидений. 13. Диски из легкого сплава. 14. Рейлинги на крыше. 15. Усилитель экстренного торможения. 16. Бортовой компьютер. 17. Электронное распределение тормозных усилий. 18. Противотуманные фары. 19. Ключ-карта. 20. Противобуксовочная система. 21. Круиз-контроль. 22. Электропривод сидений. 23. Система динамической стабилизации. 24. Ксеноновые фары. 25. Климат-контроль. 26. Велюровый салон. 27. Датчик дождя. 28. Датчик освещенности. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-3.jpg - Интерьер http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-4.jpg - Вместительность http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-5.jpg - Грузопдъемность http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-6.jpg - Динамика http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-7.jpg Управляемость http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/PIC/026/28-8.jpg - Комфорт Все цены приведены в долларах. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть на “Зафире”, но отсутствует на конкурирующей машине. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет на “Зафире”, но установлено на автомобиле-сопернике. “Ситроен-Ксара-Пикассо-1,6-Эксклюзив” - $21 189 110 л. с., 180 км/ч, 11,4 с, 6,0–9,5 л/100 км; КАР 0,25 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/4s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg Тщательностью отделки и высоким качеством материалов “Ситроен” похвастать не в силах. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Салон просторен и удобен, но только для пятерых. Семиместную компоновку не получить даже за доплату. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg “Пикассо” никогда не блистал в этой категории. По максимальному объему багажника уступает “Зафире”. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg Несмотря на схожие динамические характеристики, едет “Пикассо” не так активно. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg На скоростной прямой “Ситроен” надежнее, чем в поворотах. Минус – ватный руль. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-8.jpg Плавность хода и шумоизоляция “Ситроена” выше всяких похвал. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-21.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-22.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-41.jpg “Пикассо” – неординарный автомобиль с неплохим двигателем и ценой. Но возраст берет свое: “Зафира” удобнее и вместительнее. “Крайслер-Пи-Ти-Круизер-1,6-Лимитед” - $22 626 116 л. с., 176 км/ч, 13,5 с, 6,3–10,0 л/100 км; КАР 0,30 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/3s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-9.jpg Интерьер выполнен в стиле ретро. Пускай здесь не так удобно, как в “Зафире”, зато смотрится очень эффектно. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Задний диван “Пи-Ти-Круизера” как раз для троих взрослых. Но 7-местной “Зафире” “Крайслер” не конкурент. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-10.jpg По объему багажника входит в группу лидеров. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg Здесь “Пи-Ти-Круизеру” нечем хвастать. Его стихия – размеренное перемещение в пространстве. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg Как и у большинства американских автомобилей, управляемость на троечку. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-8.jpg Один из самых комфортабельных компактвэнов российского рынка. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-23.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-24.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-42.jpg Стильная внешность – главное достоинство автомобиля. В очевидных минусах – откровенно слабый мотор. “Рено-Сценик-1,6-Экспресьон” - $21 349 113 л. с., 185 км/ч, 12,5 с, 6,0–9,4 л/100 км; КАР 0,25 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/5s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg Стильный интерьер “Сценика” еще не показатель его удобства. Салон “Зафиры” проще и понятнее. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Если хотите 7-местную компоновку, как на “Зафире”, готовьтесь доплатить за версию “Гранд-Сценик” аж $3000. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Оба – мастера по части трансформации, хотя кармашков и сеточек у “Зафиры” больше. Да и багажник вместительнее. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg Динамики 1,6-литровому “Сценику” едва хватает. Чтобы не отставать, двигатель нужно выкручивать до звона. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg Пустой руль и валкая подвеска – в поворотах “Рено” не соперник “Зафире”. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-11.jpg Шумоизоляция у “Сценика” чуть хуже, чем у “Зафиры”. Зато подвеска однозначно комфортабельней. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-23.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-25.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-43.jpg Плавность хода – единственный неоспоримый плюс “Рено”. В остальном “Зафира” выглядит предпочтительнее. “КИА-Каренс-2,0” - $21 330 138 л. с., 190 км/ч, 13,1 с, 7,4–11,7 л/100 км; КАР 0,28 $/км EURONCAP - без оценки. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg Не образец стиля, но все удобно и эргономично. Минус – неважное качество отделочных материалов. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Несмотря на просторный салон, “Каренс” вмещает лишь пятерых. У “Зафиры” семиместная компоновка. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Внешне “Киа” больше похож на легковой универсал, нежели на компактвэн, но багажник скромен. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg Несмотря на достаточно мощный мотор, быстрая езда – не конек “Каренса”. Просто тормоза “Киа” не на высоте. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg Драйверскими качествами “Каренс” не блещет. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-12.jpg Шумоизоляция не самая сильная черта “Киа”. Ездить быстрее сотни себе дороже – уж больно уши устают. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-26.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-27.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-44.jpg Возраст берет свое. Немолодой “Каренс” не в силах на равных соперничать с юной и талантливой “немкой”. “Сузуки-Лиана-1,6-4WD” - $18 660 106 л. с., 170 км/ч, 11,7 с, 6,4–9,0 л/100 км; КАР 0,23 $/км EURONCAP - без оценки. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg До основательности “Опеля” внутреннему миру “Лианы” далеко. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Для пятерых в самый раз. Но “Зафира” не уступает “Сузуки” по удобству посадки, а вмещает семерых. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Багажник средних размеров, да и возможности трансформации невелики. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg 106-сильного мотора “Лианы” хватает в городе, но на шоссе сказывается недостаток мощности. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-13.jpg В активе “Лианы” – полный привод, особенно полезный на скользких дорогах. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-11.jpg Не хуже и не лучше. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-28.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-45.jpg С финансовой стороны “Лиана” – выгодная покупка. Особенно если полный привод для вас важнее 7-местного салона и возможностей трансформации. “Тойота-Королла-Версо-1,8-Tерра” - $26 100 129 л. с., 195 км/ч, 10,8 с, 6,5–9,9 л/100 км; КАР 0,32 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/5s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-14.jpg Яркий дизайн и отличные отделочные материалы. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-15.jpg Семь пассажиров и вдобавок уйма вариантов трансформации салона. Ничем не хуже “Опеля”. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-10.jpg Соперники достойны друг друга. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-16.jpg По мощности “Версо” уступает “Зафире”, а по динамике – нет. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-17.jpg Обоих упрекнуть не в чем. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-8.jpg “Тойота” мягче на ходу, да и шумоизоляция лучше. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-29.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-30.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-46.jpg Японский однообъемник всесторонне одарен и талантлив. Но при этом очень дорог. Вот если бы на пару тысяч дешевле... “Фольксваген-Туран-1,6-Трендлайн” - $27 134 102 л. с., 179 км/ч, 12,9 с, 6,2–10,9 л/100 км; КАР 0,31 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/5s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-14.jpg Тщательно отделанный интерьер и высокое качество материалов – лучшего нельзя и пожелать. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Семиместную компоновку предлагают лишь за доплату в $857. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-18.jpg “Туран”, возможно, лучший из компактвэнов по талантам трансформации и объему багажного отсек. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg Даже спокойному водителю 102-сильный “Туран” может показаться медленным. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-17.jpg Надежная и деловитая управляемость. Претензий нет. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-8.jpg “Фольксваген” превосходит конкурента прежде всего по шумоизоляции. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-31.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-32.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-47.jpg “Туран” – это “Мерседес” среди компактвэнов. Все на высоком уровне и особенно – цена. “Зафира” на самом деле не менее талантлива, но стоит на $4500 дешевле. “Форд-Фокус-Си-Макс-1,8-Tренд” - $20 844 120 л. с., 195 км/ч, 10,8 с, 5,6–9,7 л/100 км; КАР 0,23 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/5s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-9.jpg Стиль не в ущерб эргономике, хотя по качеству отделочных материалов “Форд” чуть уступает “Зафире”. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg На диване втроем тесновато, к тому же “Си-Макс” всего лишь 5-местный. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Багажник “Си-Макса” далеко не рекордный, а трансформируемый задний ряд недоступен в базовой комплектации. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-19.jpg При равной “максималке” “Си-Макс” выигрывает в разгоне. И это несмотря на меньшую, чем у “Зафиры”, мощность! http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-13.jpg По сути, “Си-Макс” самый-самый “драйверс-кар” среди всех компактвэнов. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-11.jpg Спортивный акцент в настройке подвески не портит комфортабельный характер “Си-Макса”. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-33.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-34.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-48.jpg Пожалуй, наиболее серьезный конкурент “Зафиры”. В плюсах “Си-Макса” – динамика, управляемость и цена. В минусах – тесный салон и скромный багажник. “Шевроле-Реццо-1,6-Элит” - $17 020 107 л. с., 167 км/ч, 12,2 с, 6,7–11,0 л/100 км; КАР 0,24 $/км EURONCAP - без оценки http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg Прикольная приборная панель лишь ненадолго отвлекает внимание от дешевого пластика отделки. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Рекордной вместительностью и возможностями трансформации не поражает. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Багажник мал, даже если сложить задние сиденья. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg В городе тяги мотора хватает, на шоссе, особенно при обгонах, ощущается недостаток мощности. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg Драйверскими качествами не блещет. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-12.jpg Даже с американской эмблемой “Реццо” остался “корейцем”: с жесткой подвеской и слабой шумоизоляцией. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-35.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-36.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-49.jpg “Реццо” – это, прежде всего, много автомобиля по очень выгодной цене. В остальном “Шевроле” “Зафире” не соперник. “Хонда-FR-V-2,0-Комфорт” - $28 900 150 л. с., 195 км/ч, 10,5 с, 6,9–10,0 л/100 км; КАР 0,30 $/км EURONCAP - http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/4s.gif http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-9.jpg Стильный, удобный и добротно выполненный интерьер. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-20.jpg Пусть “Опель” и 7-местный, в третьем ряду с удобством разместятся лишь дети. “Хонда” предлагает шесть полноценных взрослых мест. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg С двумя пассажирами и водителем объем багажника составляет достаточно скромные по меркам класса 1050 литров. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-16.jpg На бумаге “Хонда” быстрее “Зафиры”, но на ходу разница не заметна. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-17.jpg Отличная управляемость – конек любой “Хонды”, даже семейной. Впрочем, “Опель” не хуже. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-8.jpg Спортивный нрав подвески не портит комфортабельный характер FR-V. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-37.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-38.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-50.jpg Непомерно высокая цена перечеркивает все плюсы нонконформистской и удобной “Хонды”. “Хендэ-Матрикс-1,6GL” - $16 490 107 л. с., 171 км/ч, 12,7 с, 6,6–10,3 л/100 км; КАР 0,22 $/км EURONCAP - без оценки. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-3.jpg Общее благоприятное впечатление портит дешевый пластик приборной панели. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-5.jpg Диван не слишком удобен даже для двоих пассажиров. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-7.jpg Объем багажника до смешного мал. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-4.jpg По ощущениям 1,6-литровый мотор везет неплохо, но в сравнении с “Опелем” “Матрикс” – явный аутсайдер. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-6.jpg Ватный руль, чрезмерно мягкая подвеска, внушительные крены в поворотах – управляемость на троечку. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-12.jpg У “Хендэ” мягкая и комфортабельная подвеска, но дело портит неважная шумоизоляция. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-39.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-40.jpg http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001289/pic/026/26-51.jpg Главное в “Матриксе” – цена. При схожем с “Зафирой” уровне оснащения корейский компактвэн почти на шесть тысяч дешевле. Источник: www. kupiavto. ru ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=8801 ----------------------------------------------------------------------